19 июля 2024

Совдетство. Юрий Поляков

Наверное, многие с возрастом особо вспоминают своё детство, предаваясь сладкой ностальгии. Книга Юрия Полякова «Совдетство» автобиографичная, она поможет оживить и дополнить эти воспоминания людям, которые в 1968 году были подростками. В моём детстве тоже кое-что из этого ещё присутствовало, но все же это больше воспоминания моей мамы. Но все, кто жил в СССР, почувствуют этот родной дух советского детства. Что бы ни говорили «взрослые» о том времени, детство у нас было просто замечательное, практически идеальное, как оно видится сейчас и в сравнении с настоящим. Хотя, каждый кулик своё болото хвалит)

Не менее интересно, на мой взгляд, будет прочесть эту книгу и современным подросткам и сравнить настоящее и прошлое. Юра Полуяков, московский подросток, главный персонаж, чьими глазами мы и видим всю историю, тоже периодически удивляется рассказам бабушек, родителей, соседей, которые рассказывают, как было раньше, в их детстве. Таким образом, читатель может увидеть даже несколько вариантов фактов из житейских будней.

Книга написана простым языком, читается легко. Картинки яркие, разнообразные, много диалогов. Рекомендую для чтения широкому кругу читателей.


6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    У меня тоже есть такая книга)) Её сейчас читает муж. Я как-нибудь потом. Купила книгу из-за ностальгических чувств.
    Есть, по-моему, и другие части этой книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. И я из тех же соображений её читала по рекомендации Наталии Викторовны. Другие части тоже возможно почитаю)

      Удалить
  2. Надежда Владимировна, я тоже с ностальгией читала эту книгу. Как же было здОрово в нашем детстве, всё очень просто. Да, сейчас интересное время, но совсем не простое, особенно сложно с молодым поколением...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, спасибо за рекомендацию этой книги. Она мне понравилась. А другие части Вы читали? СтОит читать продолжение?

      Удалить
    2. Надежда Владимировна, я и не знала, что есть продолжение. Когда читала первую книгу второй еще не было. Хочу почитать.

      Удалить
    3. Тогда буду ждать Ваших впечатлений)

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".