02 июля 2024

А Саша выйдет? Евгения Двоскина

С огромным удовольствием прочитала книгу Евгении Двоскиной «А Саша выйдет?» - про советское детство в историях и картинках. Книга на один вечер: очень маленькие тексты, очень много тёплых воспоминаний, много душевных иллюстраций, я бы сказала, в винтажном стиле. 

Для меня огромное удовольствие было просто рассмотреть книгу. Ну очень душевная книга для тех, кто хочет вспомнить, точнее, кто любит иногда вспомнить своё советское детство. Что бы там ни было плохого и не очень хорошего, а для нас, детей из Советского Союза, было много хорошего. Может кто-то и не любил то время, а я вспоминаю его с теплом и ностальгией: прогулки на улице, да скорее жизнь на улице в летний период с массой игр, развлечений и приключений, которые мы придумывали, интересные бытовые признаки того времени, которые вспоминаются с улыбкой, а современным детям будет удивительно, кстати, им тоже будет интересно почитать и обсудить, я думаю. Школьные и семейные традиции того времени, да много чего, в подробности не буду углубляться. 

Книга - это набор заметок о прошлом. Много маленьких текстов с большой любовью, с душой, с целой жизнью, в которую не вернуться, ну и ещё раз отмечу простые, но очень красивые иллюстрации, за что автору, это её иллюстрации, отдельное спасибо.

Книгу брала в библиотеке, нужно возвращать, а прямо не хочется расставаться)

4 комментария:

  1. Надежда Владимировна, я тоже люблю книги о моем детстве! Спасибо за отзыв, возьму на заметку! Мне понравилась книга Ю.Полякова "Совдетство", я рассказывала о ней https://nvkuznetsova.blogspot.com/2022/01/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Сходила к Вам в гости, прочитала. Действительно, пропустила отзыв. Беру книгу на заметку, спасибо за рекомендацию.

      Удалить
  2. Эта книга как раз про меня и для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, это книга про многих из нас)) Если найдёте книгу, обязательно погрузитесь с помощью неё в добрые воспоминания. Читается на раз))

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".