31 марта 2019

Подозреваются все. Крокодил из страны Шарлотты. Иоанна Хмелевская

К концу учебного года серьёзное чтение усваивается всё труднее, мозг выполняет свои функции с сопротивлением, прося передышку, буквально требуя отдыха. Поэтому книги выбираю сейчас попроще. Но даже о прочитанных лёгких книгах писать нет желания. Поэтому о прочитанной книге Иоанны Хмелевской «Подозреваются все» пишу уже с большим запозданием. Кроме того в книге есть и второй детектив «Крокодил из страны Шарлотты».

Я уже писала про книгу Хмелевской «Что сказал покойник», вторая прочитанная книга, как и все будущие, относятся к жанру детективов. Но особенность её произведений в лёгкости, юморе, иронии, и в том, что сама автор является главной героиней.
В детективе «Подозреваются все» история начинается с того, что пани Иоанна рассказывает о своём стремлении ещё с детства писать детективы, которое всё никак не могло осуществиться. Это желание произошло из особенности её неудержимой фантазии, которую она никак не могла контролировать, которая выдавала ей очень живые картинки, сплетающиеся с реальностью, противостоять им нет никакой возможности.
Однажды Иоанна пришла на работу в архитектурно-проектную мастерскую и принесла историю об убийстве своего же коллеги. Весь коллектив принял активное и живое участие в выяснении убийцы и мотивов вымышленного убийства.
Но по иронии судьбы придуманная жертва оказывается жертвой реальной, а убийство самым настоящим. Кто является убийцей? То ли сама пани Иоанна сделала то, о чём написала, то ли кто-то из сотрудников решил осуществить вымысел? Зачем? Как оказалось в процессе следствия, которое с трудом пробиралось сквозь взаимоотношения, эмоции и недосказанности сотрудников, убийцей мог стать практически любой сотрудник отдела, у всех были причины. Поэтому, подозреваются все!

Давнее желание пани Иоанны стать частью следствия осуществилось и в очень печальной ситуации. В детективе «Крокодил из страны Шарлотты» убивают её очень близкую подругу. Находиться в стороне невозможно. Уже давно она замечает, что с подругой происходит что-то странное, она признаётся, что боится, от кого-то скрывается, но подробностей не говорит. И вот однажды утром Иоанна узнаёт о смерти подруги. Благодаря знакомству с майором, который ведёт дело, она оказывается в доме, видит всю обстановку после убийства, замечает тайное послание от подруги и начинает следствие. В некоторых ситуациях она координирует свои действия с полицией, кроме того ей помогает её близкий мужчина по прозвищу Дьявол, который появился в предыдущем детективе, а работает он в органах в сотрудничестве с майором. 
Дело оказывается очень запутанным, местами очень личным, местами странным и даже опасным. Но всё хорошо, что хорошо кончается, особенно, когда горевать о подруге, оказывается, и не надо.

Приятного и полезного вам чтения.

8 комментариев:

  1. Читать, правда, ещё время кое-как находится, а вот писать...
    Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Сегодня в блоге одной краснодарской учительницы прочитала, что хочет она рассказывать не только о достижениях в профессии, но и об интересах своих, человеческих.
    И я подумала, что достаточно счастлива, потому что и рассказываю сама в блоге о том, что мне интересно, и читаю об этом в блог ах друзей. Наша жизнь, к счастью, не ограничена рамками школы. Вот и Вы с небольшим опозданием, но рассказали о своём чтении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Вот и я читаю урывками, как-то без обычного удовольствия, хочется куда-то в деревню, на море, в санаторий, куда-то, где просто можно расслабиться и не надо даже говорить, общаться. Хочу спать, есть, смотреть на зелень, гулять и дышать, просто пожить. А там уж и читать захочется.

      Удалить
  2. Надежда Владимировна, я Вас очень понимаю. Вот и у меня как-то сейчас с чтением на Вы: то ли загруженность большая, то ли семейные обстоятельства. Но все же маленькими шажками я читаю, а вот написать отзывы все никак не соберусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Я думаю, это процесс ежегодный. Все мы к весне устаём, истощаем энергетические запасы. У Вас в Краснодаре хоть солнышко подпитывает, сейчас у Вас и светло, и не жарко. Ничего, скоро лето))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Вот и я также читать-то читаю,а прежнего желания о каждой книге подробно рассказывать, что-то не очень хочется. Может быть, книги такие попадаются... Хмелевскую читала мало, как-то мне она не идёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна. Может когда солнышко поактивнее будет, появится желание. Не грустите, это временно.
      У каждого автора свой читатель, я согласна, что её детективы на любителя.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я читала много книг Хмелевской. Но мне ее книги не нравятся. Зачем читала? Просто люблю читать. Интереснее книг в то время не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! И я планирую прочитать много её книг, потому что они у меня все есть. Не могу сказать, что они меня заинтересовали сильно, но у меня натура такая, что надо преодолеть, раз уж книги под рукой. Да и читаются они без особого напряжения, хоть и не сильно цепляют.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".