04 июля 2020

Вафельное сердце. Мария Парр

Здравствуйте.
Когда мы вспоминаем детство, на душе, чаще всего, становится светло и тепло. Всё плохое, даже если оно и было, давно забыто, а всё хорошее стало ещё больше, теплее, вкуснее и ярче. Вот бы вернуться хотя бы ненадолго... Но так не бывает, жаль... 

Но можно вернуть ощущения, освежить воспоминания, читая книги о детстве. Я до сих пор с огромным удовольствием вспоминаю время чтения сборника «Всё о Манюне" Нарине Абгарян. Эта книга, как машина времени, возвращает во времена счастья и радости. В последнее время мне полюбилось читать книги о детях и для детей, на душе становится очень хорошо.
Итак, ещё одна книга, которая подарит вам радость чтения и радость воспоминаний. Это книга Марии Парр «Вафельное сердце» (6+).

Книга вмещает в себя небольшой период жизни двух главных персонажей–девятилетних  норвежцев. Девочку зовут  Лена, а мальчика зовут  Трилле, они живут в бухте с придуманным названием Щепки-Матильды. В бухте располагается маленькое поселение из трёх домов с хозяйством. 

Лена–это девочка-пацанка вроде той же Манюни или Пеппи Длинныйчулок. Трилле–её верный друг и паж, её приятель и сосед, одноклассник и поддержка. Каких только приключений с ними не случается. Они всё время что-то затевают, выдумывают и планируют. 

Для читателя приключения смешны, а для семьи это вечные проблемы и поводы для беспокойства. Лена–генератор непредсказуемых «гениальных» идей, которые приходится расхлёбывать взрослым, но семьи очень дружны, терпеливы и любят друг друга.

Книга не только смешная и интересная, но и очень душевная, трогательная. Её с удовольствием прочитают как дети, так и взрослые. Книга оформлена рисунками.

8 комментариев:

  1. Про эту книгу много слышала, читала отзывы, но сама не читала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга очень приятная для чтения. Я и продолжение прочитала. Читайте, Ирина Михайловна, с удовольствием.

      Удалить
  2. Надежда Владимировна, здравствуйте!
    Детская литература сегодня очень хорошая. М.Парр нравится многим. "Вафельное сердце" не оставляет равнодушным. В повести столько теплоты, что, кажется, хватит на всех читателей.
    Рекомендую ещё прочитать и "Тоня Глиммердал". Отличное произведение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я многое взяла из Ваших рекомендаций для детей и не жалею, читаю с удовольствием.
      Про Тоню уже читаю))

      Удалить
    2. Какая Вы быстрая!))
      У меня спад в чтении. Наверное, это связано с экзаменами.
      Завтра начинается отпуск... Но ещё два дня работаю. А потом жду... результаты ЕГЭ.
      Книга про Тоню очень мудрая. Мы с Лизой читали: сначала я, потом она. На грустных страницах плакали...

      Удалить
    3. Я же читаю быстрее, чем пишу))
      Сейчас с жарой хандра настала, я плохо переношу её. Как я буду 6 и 10 при полном обмундировании на ЕГЭ?
      В чтении перешла пока на Метлицкую. Читаю подряд вторую книгу, но пока никак не сяду писать, опять же из-за жары.
      Я тоже часто плачу, когда читаю, сентиментальная очень...

      Удалить
  3. Много раз думала про эту книгу: брать-не брать? Теперь возьму, пожалуй. Понравилось, что персонажи девятилетние; сын с удовольствием читает про ровесников. Да и скандинавская литература ему по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, брать и не сомневаться. Я сразу же и продолжение прочитала, а следом читаю ещё одну книгу Марии Парр. Мне очень нравится, как она пишет.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".