06 июля 2020

Вратарь и море. Мария Парр

Здравствуйте.
Когда книга хорошая, очень жаль расставаться с её персонажами, жаль, что так быстро закончилось чтение. Именно так я подумала, когда прочитала книгу норвежской писательницы Марии Парр «Вафельное сердце». Но на радость мне и, я думаю, вам, у этой истории есть продолжение, которое вы найдёте в книге «Вратарь и море» (10+).

Главные персонажи Лена и Трилле подросли. Они уже не малыши, а подростки, которым по 12 лет, но их приключения не заканчиваются. Несмотря на возраст, они всё так же генерируют невероятные идеи и воплощают их в жизнь с завидным упорством. 

Подростковый возраст приносит новые краски в их отношения: первая любовь и ревность, первые бунты, новые сложные вопросы в голове, на которые трудно найти правильные ответы, первые трения между закадычными друзьями, непонимание, ссоры и примирения, страх болезни и смерти, добрые и даже героические поступки.

В книге будет много моря и футбола, будет дружная семья, ураган и опасное приключение, будет новая подруга Биргитта, прибавление в семействе Трилле и семье Лены.

Книги «Вафельное сердце» и «Вратарь и море»–отличное чтение для детей и взрослых. Обязательно читайте! Читайте и взрослые и дети!

10 комментариев:

  1. Здорово! Спасибо за отзыв! Книг этой писательницы я не читала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Что-то я полюбила подростковые книги, несколько подряд уже прочитала и ещё скачала некоторые. Обратите внимания, рекомендую.

      Удалить
  2. Мы все взрослые дети. Иногда детские книжки читаю с удовольствием. И перечитываю тоже. Спасибо за рекомендацию, Надежда Владимировна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна)) Это мы только с виду взрослые, а внутри всё те же дети))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я тоже очень люблю детские и подростковые книги ( может потому и стала детским библиотекарем). Читая их, "примеряю" на своих читателей: кому посоветовать, порекомендовать, чтобы книга не пылилась на полке, а активно читалась. Книг этой писательницы пока в библиотеке нет, но я уже внесла их в список, чтобы работая с прайсами, случайно не забыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! А я как-то раньше не обращала на них внимания, смотрела только в сторону взрослой литературы. Как оказалось, очень даже напрасно))

      Удалить
  4. Надежда Владимировна, здравствуйте!
    Спасибо Вам за отзыв о книге "Вратарь и море". Её я пока у М.Парр не читала. Но постараюсь летом прочитать.
    Что это продолжение "Вафельного сердца" - знаю. Читая Ваш отзыв, поняла, что вторая книга М.Парр стОящая тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Мне так понравилась книга "Вафельное сердце", что я побежала смотреть, что ещё написала Мария Парр, и оптом прочитала все её книги. Спасибо за рекомендации!

      Удалить
  5. Здравствуйте Надежда Владимировна. Спасибо Вам за такое аппетитное, интригующее описание книг. Буду искать. Хочется чего-то простого. Без драм и страстей, без ужасов...
    Рада знакомству с Вами. У нас много общих друзей, как я вижу. Буду очень рада Вам. У нас собрался тёплый коллектив графоманов и графолюбов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Dodo. Книга очень душевная, добрая, столько в ней правильного человеческого, что читать нужно. Но если не читали начало "Вафельное сердце", то начните с него.
      Рада знакомству. В гости сходила, подписалась на блог. Только я озадачена: комментарии как-то нестандартно работают. В блоге какой-то загадочный интерфейс))) И, извините, не нашла имени хозяйки.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".