19 марта 2020

Рай где-то рядом. Фэнни Флэгг

Здравствуйте.
Не знаю как вам, а мне бывает полезно почитать книги с какой-нибудь незатейливой историей в маленьком городке с очень простыми людьми, жизненной суетой и обычными житейскими проблемами. Хотя, некоторая необычность должна быть, чтобы было на чём построить историю. 
Уже многие познакомились с книгой Фэнни Флегг (Патриции Нил) «Рай где-то рядом», познакомилась с ней и я. 

Книга читается очень легко, я бы даже сказала, что не хочется отрываться от чтения. Много диалогов, много действий, много милых приятных людей, которые заботятся друг о друге, любят, помогают, переживают. Очень добрая и мудрая история, которая действует на читателя очень успокоительно, она пронизана добром и иронией.

Старушка Элнер Шимфизл–самый главный персонаж, вокруг которого и происходит действие. Такую энергичную, мудрую, чудаковатую и харизматичную старушку встретишь нечасто, но в своём городке она была солнышком, центром своей небольшой системы, она дарила окружающим заботу, любовь, поддержку, помощь. Поэтому неудивительно, что когда с Элнер случилось несчастье, весь район всполошился. Элнер умерла, и все с великим горем, но готовностью помогать, бросились хлопотать, чтобы племяннице Норме было полегче. 

И уж если человек при жизни был большой оригинал, чудак и душа-человек, то и после смерти он остаётся таким же. Да и умирает он не как все)) Не буду рассказывать подробности, но история должна вам понравиться. Как при жизни, так и после смерти Элнер влияла на людей, они не могли поступать плохо, они улучшали свою жизнь, меняли свои привычки и совершали оригинальные поступки в стиле Элнер. 

После прочтения книги в душе добавляется спокойствие, появляется вера в лучшее, уменьшается страх смерти, добавляется радости и тепла на душе. Я обязательно продолжу знакомство с книгами этого автора. 

Читайте с удовольствием добрые книги!

16 комментариев:

  1. Спасибо большое за рекомендации, Надежда! Давно хочу прочитать эту книгу!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда Владимировна, здравствуйте! Я читала книгу дважды, с интервалом - 2 недели, а потом предложила своей маме - 88 лет. Это правда - тепло и радость в душе! Замечательная книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна. Я когда прочитала, даже пожалела, что так быстро. Обязательно ещё вернусь к этой книге.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Уже от чтения вашего отзыва стало тепло на душе. Вот такую книгу я не читала у Ф. Флэгг. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Книга терапевтического действия)) Рекомендую!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Люблю читать такие книги! Большое спасибо за отзыв. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, Ирина Михайловна, люблю такие книги. Это замечательная поддержка и психологическая помощь))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Знакомство с Ф.Флэгг я начала именно с этой книги. Спасибо маме моей ученицы, которая дала почитать роман.
    Вы правы: он простой, лёгкий, сказочный. Но вот ведь и уметь надо так рассказывать о смерти.
    На некоторые вещи Ф.Флэгг учит смотреть иначе, правильнее.
    Спасибо за отзыв!
    Спасибо за поддержку читательского марафона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Спасибо марафону, что помогает быстрее встретиться с лучшими книгами. Я рада, что начала знакомство с творчеством Ф.Флегг именно с этой книги. Теперь хочется общаться и дальше. Буду ещё читать её книги.

      Удалить
  6. Надежда, хотелось бы продолжить знакомство с книгами Ф.Флегг, пока прочитала только две. Но вы так хорошо представили роман, что остаётся только найти его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса! Спасибо, писала от души, книга отозвалась. Я однозначно перечитаю эту книгу через некоторое время, очень уж благостно она на меня повлияла. И другие книги буду читать, уже списочек себе составила на покупки.

      Удалить
  7. Хочу про добрую старушку!:) Весь карантин на меня глядит с полки эта книга. Пора взять в руки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ксения.
      Не просто так глядит)) Берите, не сомневайтесь.

      Удалить
  8. Фэнни Флэгг в своё время стала для меня очередным разочарованием. Я уже и не помню, о чём её роман, который я читала - "Рай где-то рядом". Пока как-то не тянет читать другие книги данной писательницы. А что касается незатейливых, лёгких и одновременно не совсем глупых книг, то мне тоже иногда такое необходимо. Из подобного недавно читала "Шутку" Доменико Старноне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне эта книга понравилась. Ничего другого не читала. У читателей разные запросы, разные темы нас интересуют, каждый ищет свою)) Книгу "Шутка" возьму на заметку, спасибо за совет!

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".