17 сентября 2024

Маленькая книга настоящей любви к себе. Анн-Софи Жирар

Ещё одна книга для тех, кто чувствует себя некомфортно, несясь со скоростью современной жизни, кто, не успевая и не соответствуя, чувствует себя неудачником, несостоявшимся, несоответствующим современным запросам успешного успеха. Автор пишет: «У меня больше нет желания совершенствоваться любой ценой, больше не нужно, чтобы мне давали медаль, чтобы я нравилась, чтобы меня ценили и признавали. Я больше не хочу притворяться, что всё в порядке... Я не идеальна. Я никогда такой не буду». 

Эта книга, конечно, по саморазвитию, но не в классическом варианте, она учит развивать такие качества, как принятие себя, уважение к своей природе, понимание свих исходных данных, своего потенциала и потребностей. Все рассуждения автора направлены на бережное отношение к своему физическому и ментальному здоровью. Читать\слушать эти рассуждения - одно удовольствие, словно тебя кто-то обнял и гладит по голове, жалеет, поддерживает мудрыми словами и жизненным опытом.

Автор отмечает, как важно окружить себя правильными людьми, которые не будут взращивать в вас чувство стыда за своё несовершенство, как правило, это очень простые добрые люди, которым не важен ваш профессиональный и социальный статус, идеальность вашего тела и модная одежда. Главное, чтобы одним из этих людей были и вы сами.

Сейчас время перенасыщенности информации, требований, психика многих людей плохо справляется, люди доходят до выгорания в разных сферах своей жизни. Автор пишет, как важно перестать винить себя, когда у вас не всё в порядке, ведь это вдвойне тяжело, и вы этого не заслуживаете. Обязательно найдите в жизни время для себя, для своих увлечений, для тишины, для созерцания и замедления, пока организм не остановил вас проблемами здоровья. Хвалите себя, понимайте и чувствуйте себя, а подобные книги помогут, придадут уверенности, подарят ощущение комфорта, вы не будете чувствовать себя неправильным, несостоявшимся, а даже наоборот мудрым, смелым, счастливым.

6 комментариев:

  1. Спасибо, Надежда Владимировна! Отличную книгу вы прочитали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно отличная. Я рада, что она мне попалась.

      Удалить
  2. Надежда Владимировна, интересная книга! Такие книги очень полезно читать! А я сейчас читаю по рекомендации Ольги Николаевна роман-диалог Павла Басинского "Соня, уйди!" о С.А.Толстой. Интересная вещь! Правда, читаю медленно, устаю на работе, поэтому вечером быстро засыпаю, особенно под это чтение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, у меня тоже есть эта книга в списке, ещё бы добраться. Рабочим людям точно читать практически некогда. Меня очень выручает слушание книг в приложении Букмейт во время прогулок.

      Удалить
  3. Я сейчас слушаю книгу Алины Адлер "Ты можешь!" практически на такую же тематику. Устала отбиваться от чужих претензий на соответствие чьим-то выдуманным идеалом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна, аналогично. Чувствую, что мне просто очень нужна поддержка и забота о самомнении, забота не только о физическом, но и о ментальном, эмоциональном здоровье, надо восстанавливать защитный барьер, который у меня потерялся за годы работы, энергетика уходит только так. Поэтому наметила себе несколько подобных книг, чтобы уж наверняка прописать у себя в голове правила эмоциональной защиты. Книгу "Ты можешь!" тоже возьму на вооружение. Спасибо!

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".