23 мая 2020

О людях, котах и маленьких собаках. Эйлин О'Коннор

О чём бы почитать, когда в голове сумбур, эмоции смешались с мыслями, а читать и думать о серьёзном просто не хочется? Может быть Метлицкая, она всегда меня выручает... Но, потянувшись за испытанным средством, увидела недавно купленный сборник рассказов «О людях, котах и маленьких собаках», думаю, небольшие рассказы о собаках и котах самое то. И я очень рада, что приобрела это сборник. Эйлин О'Коннор, она же Елена Михалкова, решила создать ещё одну ветку своего творчества и писать под другим именем простые, но очень хорошие житейские истории. Почему она назвалась Эйлин О'Коннор и история возникновения новой тематики описана в самом начале книги. 
Сборник поделён на 3 части именно так, как заявлено в названии. 20 рассказов о людях плюс 7 рассказов о маленьких людях. 14 рассказов о котах и 13 рассказов о маленьких собаках. Всё это помещается в 251 страницу. 
Рассказы действительно маленькие по форме, но такие большие по содержанию. Они вмещают в себя столько душевных персонажей, которые из-за краткости формата раскрываются сразу и ярко. Автор пишет очень интересно, истории пронизаны добрым юмором и иронией. Читая книгу, я начала зачитывать мужу фразы и предложения, потом отрывки, потом отдельные рассказы, а потом он просто сам взял и прочитал книгу почти за один присест.

Я думаю, что книгу будет интересно читать и взрослым и молодым людям с 16 лет. Вы точно не потратите время зря, получите приятные впечатления и удовольствие, улыбнётесь и посмеётесь. Правда, в одном рассказе про дружбу одинокого мужчины и кактуса я даже всплакнула, такой трогательный момент был в истории.

Для любителей звериков тут море историй, которые напомнят вам ваших собственных питомцев и поведают разнообразные смешные ситуации. 

Я так вдохновилась чтением книги, что тут же скачала ещё две книги из этой серии, очень надеюсь, что они в том же духе.  И да, я наконец-то начала читать электронные книги. Расширяю формат своего читательского опыта. Поход в библиотеку уже вошёл в привычку, теперь электронные книги, дальше будем пробовать аудиокниги))

10 комментариев:

  1. Книгу "О людях, котах..." мне подарила Ирина Витальевна Заика. Я писала об этой книге в Блоге Кота Васьки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, я пропустила отзыв. Но я рада, что не пропустила книгу))

      Удалить
  2. Добрый день! Спасибо за отзыв - скоро будет побольше времени для чтения! Воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна. Я тоже радуюсь предстоящей возможности читать побольше.

      Удалить
  3. Хорошо, когда чтение оптимистичное, ироничное, юмористическое. В период самоизоляции хочется наполнять себя именно оптимизмом, иронией и юмором. Хорошо, что Вам это удалось, Надежда Владимировна!
    P.S. Надеюсь, электронные книги находите там..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Да, рада новому открытию как книги, так и новому способу чтения книг. Наконец-то я преодолела барьер, читаю с телефона в установленном приложении, скачиваю книги. Очень приятно, что можно экономить деньги и не отказывать себе в разнообразном чтении. Надо ещё аудиокниги освоить, чтобы экономить сильно убывающее зрение и время, можно слушать, например, когда готовишь.
      Спасибо огромное за помощь в освоении нового ресурса!

      Удалить
  4. Надежда, всегда любила большие по объему книги. Потому что жаль расставаться с героями.
    За отзыв спасибо. Книга заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, эта книга как раз маленькая по объёму. Ноя думаю, что здесь Вас больше положительных эмоций. Читайте с удовольствием, а я уже начала читать следующие книги этой серии.

      Удалить
  5. В закладочку! Собираю лучшее на отпуск. Буду читать)

    очень важно найти своего автора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читайте обязательно, и две другие книги тоже. Я дочитываю вторую, подсадила мужа на эти книжки, читаем наперегонки)) Скоро за третью возьмусь.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".