13 апреля 2020

Просто вместе. Анна Гавальда

Здравствуйте.
Наконец-то о книге! Да, да, книги отошли на задний план: читать некогда, писать некогда. Всё время поглотило дистанционное обучение. 
Участвуя в читательском марафоне «Отличная книга», мне впервые было трудно сделать выбор по причине сложившихся условий: карантин, магазины и библиотеки не работают. Книги, которые можно было выбирать для чтения в апреле, либо отсутствовали, либо уже были прочитаны в рамках марафона. И лишь одна книга подходила для выбора. «Просто вместе»–книга, которую написала Анна Гавальда. Когда-то давно я её уже читала, но в блоге про неё не писала, значит, выбор однозначен.
В книге три главных персонажа: Камилла, Филибер и Франк. 

Камилла–симпатичная одинокая девушка, над которой довлеют проблемы юности, проблемы семьи. Ей 27 лет, она талантливый художник, но после негативного опыта забросила рисование. Она работает уборщицей в офисных зданиях, замкнутая, малообщительная, не любит есть, очень худая.

Франк–молодой человек, который работает поваром и показывает замечательные результаты в этом ремесле. Шеф им гордится. У него не самые лучшие воспоминания о детстве, кроме периода жизни с бабулей Полеттой. Он много работает, днём отсыпается, гоняет на мотоцикле, встречается с разными девушками. Он оказывается единственным, кто может ухаживать за своей пожилой бабушкой.

Филибер–молодой интеллигентный мужчина 36 лет, потомок благородной аристократической семьи, но, как это бывает, в семье не без урода. Он очень интересуется историей Франции, историей своего рода, но не оправдывает надежды своего отца, а ведь он единственный наследник мужского пола. Филибер продаёт открытки, ведёт замкнутый образ жизни, он очень застенчивый, неуклюжий, часто волнуется и заикается. Он временно живёт в шикарной, но очень старой квартире, которая досталась ему по наследству, но по решению суда её могут разделить между другими наследниками. 

Именно в квартире Филибера и собрались эти три главных персонажа. В романе вы узнаете, как такие разные паззлы сложились в одну картинку, как они дополнили друг друга, как вылечили душевные недуги друг друга, как нашли своё счастье, оставшись замечательными друзьями и не только друзьями.

10 комментариев:

  1. Конечно, эту книгу я читала тоже. У меня она дома стоит на полке. Одна из любимых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! В книге много душевного, человеческого, поэтому и хорошо читается.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я так и поняла, что все учителя сейчас на дистанционном обучении. Каждый регион проводит, как получится... Дневник.ру не справляется, мои внуки задания получают через соцсети.
    Книга, которую Вы прочитали, нравится всем. В списке "Книга месяца" за март отзыв на неё прислала М. Синельникова http://serdzerasum.blogspot.com/2020/04/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна. Боюсь, что апрель будет провальным по чтению. Не до этого, да и глаза всё время в нагрузке. В блоги почти не хожу–некогда.
      Большое количество хороших отзывов на книгу–это хорошо, значит действительно стоит читать тем, кто ещё сомневается.

      Удалить
  3. Гавальду люблю. Книгу читала и фильм по ней. Экранизация очень неплохая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заглянула на YouTube, увидела, что играет Одри Тоту и захотелось посмотреть. Мне нравится эта актриса, после её роли Коко Шанель, она мне полюбилась. Надо запланировать на лето)) Но! Посмотрев трейлер, испытала некоторое разочарование. Я не так себе нафантазировала персонажей, в моей голове они другие))

      Удалить
  4. Одна из моих любимых книг Анны Гавальды. Отзыв я писала тоже в блоге.
    И фильм великолепный, добрый, позитивный. Рада, что и у вас книга в списке прочитанных, Надежда Владимировна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня это только вторая книга автора. Надо бы ещё почитать. Чувствую, что душевность и человечность в приоритете тем у Гавальды, видимо, книги будут приятны для чтения.

      Удалить
  5. У Гавальды читала лишь небольшие рассказики ("Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал") и пару средних романов, которые меня не тронули. Например, "Матильда", "Ян", "35 кило надежды" и "Я её любил. Я его любила". Ну вообще не то. От слова совсем. При всём при том, я бы хотела прочитать роман "Просто вместе". Вы своим отзывом, кстати, напомнили об этом. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, честно говоря, тоже хочу продолжить чтение книг Гавальды, но, как показывает опыт, трудно всегда писать хорошие книги, поэтому не промахнуться бы. Надо искать отзывы и рекомендации))

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".