28 февраля 2024

Останови войну в себе. Михаил Карусаттва

Книга Михаила Карусаттвы «Останови войну в себе» привлекла в первую очередь заголовком. Отозвалось. Прозвучало в унисон с моими мыслями текущего момента. Захотелось погрузиться. Погрузиться есть во что для тех, кто любит размышления и философию, кто готов задавать вопросы себе, давать ответы и оставлять вопросы открытыми. Первый рассказ «Хороший шериф — мёртвый шериф» насторожил персонажами и местом действия, т.к. не близко, но следующие истории с темой буддизма, хоть и не очень привычного российским массам, читались хорошо. Для меня буддизм не очень ложится на российскую реальность, но размышления героев интересны, есть над чем поразмышлять, и темы близки многим. Главная задача шести историй не в  динамике сюжета. Всё, что происходит с персонажами, только повод для развития идей и размышлений в стиле дзен, т.е. о стремлении быть в состоянии мира со своими собственными мыслями и осознании своего места во вселенной. Данная книга - инструмент, который поможет заинтересованному читателю замедлиться, подумать, сделать выводы, оглянуться на свою жизнь.

4 комментария:

  1. Это мощно перешло на английский язык. Я использую гугл переводчик. Да, в наших сердцах идет битва.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Надежда Владимировна! В нашей стране тоже есть буддисты, но я тоже совсем незнакома с этой религией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Конечно есть, я знаю, но я пишу, что нет широкого распространения. Мне близки многие рассуждения из этой книги, так что, какая разница что и как называется, главное, чтобы внутри был мир, и снаружи будет тоже мир.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".