06 июля 2019

Гостья. Стефани Майер

Здравствуйте.
На столе лежат уже три книги. Две книги ожидают моих отзывов, одна находится в процессе чтения. И это я не считаю литературного фастфуда, пролетающего между ними. Кстати, заметила, что читать мелкоформатные книги с любовными романами мне стало неинтересно, даже трудно, уж приелись как-то, приторные. Дочитала последнюю книженцию, больше не хочу.
На днях перечитала второй раз книгу Стефани Майер «Гостья». Несколько лет назад я её уже читала, потом смотрела в кинотеатре одноимённый фильм, а теперь вот рука потянулась опять. Книга, на мой взгляд, замечательная, а вот фильм–бледная копия. Может он и понравится тому, кто не читал книгу, но книга в разы лучше. Это и неудивительно.

Чем интересна книга? Книга должна понравится и любителям фантастики, и любителям приключений, и любителям лирики. 

По сюжету инопланетные существа, которые называются Душами, а землянами называются паразитами, могут вселяться в тела всевозможных обитателей разных планет. Однажды они появились на Земле и начали захват человечества. Звучит агрессивно, но на самом деле Души не приемлют насилия, обмана, убийств, оружия. Души, в сравнении с людьми, просто идеальны–добры, честны, деликатны, умны, великодушны и т.д. Уже большая часть людей стали носителями для заселивших их Душ. В городах процветает мир и покой, по телевидению и в печати можно узнать только добрые вести, никто никого не убивает, никто не ворует, даже деньги никому не нужны, царит честность и добро. Казалось бы, всё замечательно, но некоторым людям удалось скрыться и они не хотят сдаваться, они сопротивляются, идёт своеобразная партизанская война со стороны людей.

Одну из Душ, её зовут Странница, она так сказать редкий экземпляр, так как побывала на множестве планет и жила в телах многих разных созданий, а теперь пришла очередь планеты Земля, подселили в тело девушки Мелани. Обе личности не из простых, у обеих твёрдый характер, ни одна из них не собирается сдаваться. Обычно личность носителя как бы исчезает после подселения в тело Души, но особо сильные остаются в сознании. Так получилось и в этот раз. В теле активно существуют две личности. К чему приведёт их противоборство? Кто победит? Что сильнее: чувство долга и честность Странницы или любовь и ответственность Мелани? Могут ли сосуществовать вместе такие разные существа в этом частном случае и в масштабе планеты вообще? Очень интересная история!

Мне кроме всех приключений нравится в истории описание быта и жизнеустройства спасшихся людей, их отношения, привязанности, поступки.

Читайте с удовольствием!

14 комментариев:

  1. Надежда Владимировна, добрый день.)Вот честно-честно завидую белой завистью))Спасибо большое за отзыв!Но ... к фантастике и детективам душа не лежит( До сих пор не могу побороть в себе равнодушие к этим жанрам( Что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталья Борисовна! Я тоже не любитель фантастики, но именно эта книга в первую очередь не фантастика, а лирика и приключение. Может быть глобально вам детективы и фантастика не нравятся, но из любого правила бывают исключения, попробуйте. Я второй раз прочитала и не зарекаюсь от повторного прочтения в будущем.

      Удалить
  2. Надежда Владимировна, здравствуйте! Ой, а я бы прочитала. Сейчас ничего серьёзное не читается. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Почитайте, конечно! Думаю, что и в библиотеке эта книга найдётся, ведь это не новинка.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я читала два раза Роман "Гостья". Очень, очень понравился! Замечательный роман!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У нас с вами полное совпадение и по количеству прочтений и по впечатлениям ))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Мне очень нравятся книги о будущем. Многие говорят, что это - фантастика? Ну пусть так думают. А ведь то, что совсем недавно считалось этой самой фантастикой - сейчас реальность. Так что, как говорил мой творческий наставник Г.Н.Немец ""Фантастика - это не скафандры и звездолёты.
    Фантастика - это когда через себя, для других, для всего человечества...!"
    Я пишу фантастику, как это называют, но вот для меня это кажется обычным. У меня такое чувство, что это уже происходило со мной. Я только пересказываю то, что знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Я думаю, что большинство людей, говоря о жанре фантастика, имеют ввиду произведение в которых много технических подробностей, мудрёных рассуждений. А фантастика она же разная. Надо просто найти свою тему, свои книги. Я вот тоже говорю часто, что не фанат фантастики, а если вспомнить некоторые прочитанные книги и фильмы, то полно фантастики, которая понравилась. Так что это наш женский стереотип, наверное. Мужчинам же фантастика чаще нравится вся, без нюансов. Мой муж очень любит фантастику.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Владимировна! фантастику люблю и "Гостья" меня заинтересовала. Постараюсь найти эту книгу. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса. Конечно постарайтесь прочитать. Вот и Ирина Михайловна положительно отзывается об этой книге.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Когда-то давно (и правда давно - лет 10 назад) я читала у Стефани Майер "Сумерки":) В силу возраста мне тогда очень понравилось! Судя по вашему отзыву этот роман "взрослее". Возможно, стоит обратить внимание на него, думаю, книга будет читаться легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лиза! Рада Вам!
      Я "Сумерки" не читала. Смотрела местами, но думаю, что "Гостья" действительно повзрослее будет. И по отзывам она действительно интересная, не только по моим отзывам. Рекомендую))

      Удалить
  7. Я не очень люблю фантастику, хотя о книге уже слышала. Не знаю, может быть и как-нибудь соберусь ее прочитать, но вот только столько всего навалилось, что пока не до чтения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Пусть название книги просто отложится у Вас в памяти, а когда придёт время, Вы с удовольствием её прочитаете.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".