06 августа 2020

Таинственный Ктототам. Дмитрий Емец

С 1 по 4 ав
густа у нас зарядили дожди, я уж было подумала, что осень включили. Ан нет, с 5 августа опять жара и солнце. Лето продолжается. А пока были дожди, и солнышка не было, я решила добавить радости и юмора самостоятельно. Поэтому я прочитала третью историю Дмитрия Емца «Моя большая семья. Таинственный Ктототам». Первая часть называлась «Бунт пупсиков», а вторая часть –«День карапузов»

Всё та же многодетная семья Гавриловых, которая уже почти год назад переехала из Москвы в небольшой приморский городок, продолжает удивлять своей изобретательностью на шалости в детской части семьи, железобетонными нервами у взрослых, всеобщим дружелюбием, отличным чувством юмора и разнообразными интересами у всех членов семьи.

В этой части истории в их двор неожиданно проникает и по-хозяйски обосновывается в заброшенной времянке таинственный Ктототам. Этот сосед оказывается тёмной личностью, который вроде бы и дружелюбен, но врёт напропалую, правда, папа семейства говорит, что он не врёт, а  творит жизнь, так что ничего точно про этого соседа сказать невозможно. Он пришёл в город с небольшим рюкзаком и этюдником.

В гости опять приезжает комбинирующая тётя, которая вечно переворачивает жизнь в доме с ног на голову, проводя улучшения и преобразования, которые радуют маму семейства и очень пугают папу.

А самое главное в этой истории начинается с объявления, что в цирке, который приехал выступать в городе, пропала коза и тигрёнок альбинос. Эта парочка играет важную роль в представлении, так что за них назначена большая награда. Фёдор, тот самый Ктототам, ежедневно прочёсывает город в поисках пропажи. Семейство Гавриловых сначала тоже бросились на поиски, но потом немного остыли. И только стоило им потерять интерес к поискам, как самая младшая Рита притаскивает домой и прячет в шкафу этого самого тигрёнка, прячет и никому не говорит. 

Фёдор вычислил, что в доме находится тот самый тигрёнок, выкрал его и сбежал. А вот дальше наше семейство бросается в погоню полным составом. И случилось с ними настоящее приключение.

Читайте книги Дмитрия Емца из серии «Моя большая семья», чтобы улыбнуться, посмеяться и поднять себе настроение.

Немного умных и смешных цитат из книги:

«Погоня без котлет - гораздо хуже, чем погоня с котлетами. Это я тебе совершенно авторитетно, как специалист по погоням, заявляю!»

«Каждый человек должен совершить в жизни свою сумму ошибок: превратить в кирпич новенький, исправно работающий смартфон, пытаясь его самостоятельно перепрошить; объявить бойкот всему свету, испортить отношения с родителями, ткнуться в другие тупики. Только отталкиваясь от ошибок, он сможет в финале выстроить что-то свое. Главное – не допускать невозвратных ошибок»

«Когда покупаешь ребенку первый телефон, он звонит тебе каждые две минуты и спрашивает: «Ты где?» А ты тихо воешь и сбрасываешь звонки, потому что тебе кажется, что ты дико занят и тебя отвлекают. А потом проходит пятнадцать лет. Ты звонишь ребенку, чтобы спросить: «Где ты?», а он скидывает звонок, потому что ему тоже кажется, что он дико занят. И ты опять тихо воешь»

«Сашенька! Утешение души моей! Бальзам моей глубокой старости! Сгинь с глаз моих—устала сказала Катя и вернулась к столу»

«Он часто думал об этом, анализировал на своем примере и на примере своих знакомых и наконец понял, что дети – такие же, как их родители, и воспринимают не правильные слова, а весь семейный комплекс ценностей в целом. Если хочешь воспитать ребенка – воспитай себя. А если не можешь себя воспитать – терпи от ребенка свои недостатки»

12 комментариев:

  1. Интересные книги вы читаете! Спасибо, Надежда Владимировна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, приглашаю и Вас познакомиться с творчеством Дмитрия Емца.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я тоже с удовольствием читаю книга д.Емца. Таинственного ктототама еще не читала! Спасибо! Обязательно и срочно нужно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Отлично! Раз читаете, значит тоже нравится, это лишний раз подтверждает, что книжки хорошие))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Когда-то мои внучки покупали и читали книги Дм.Емца. Вы так увлекательно рассказали о "Ктототам...", такие всёлые цитаты. Читаю и улыбаюсь :"Сашенька, утешение души моей!" Спасибо, хорошее настроение обеспечено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Мне очень нравится язык книги–очень много интересных словосочетаний, фразочек. У автора отличное чувство юмора))

      Удалить
    2. Юмор- это сейчас необходимое лекарство для души.Книга из домашней библиотеки?

      Удалить
    3. Нет, я читала её в электронном варианте.

      Удалить
  4. Надежда Владимировна, что ни день, то книга!
    Представляете: я не могу читать. Устала, видимо. Еле-еле 70 страниц прочитала за три дня. Да ещё и период варенья продолжается. Абрикосовое варю-варю, никак не доварю )) То кабачки в икру превращаю ))
    Почитала цитаты - и улыбнулась тоже. Как нужны такие добрые произведения, в которых различные ситуации описываются с юмором.
    Спасибо за отзыв! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, если уж честно, то не книга, а книжечка. Формат-то маленький.
      И я очень даже представляю, что не читается. Иногда организм ставит какие-то блоки без нашего желания: то не читается, то вот, как у меня сейчас, не учится, то готовить не хочется, то работать, то общаться. Видимо, нужны ему такие паузы. Будем считать, что он, организм, умный, сам знает, что нужно делать, а что не делать.
      Я сейчас тоже много времени стала на кухне проводить. К концу лета вернулась в роль домохозяйки, а уже опять скоро на работу))
      А вот после таких лёгких и приятных книг, кстати, трудно читать другие книги. Особенно если неинтересные попадаются. Я тут три книги начинала читать и удаляла. И бумажная лежит уже давно, т.к. читаю урывками.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Владимировна!Читала я давно уж про бунт пупсиков)Да, такая светлая история) с интересными эпизодами из большой семьи)) Пусть таких историй будет больше! А у автора ребятни полный дом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна!
      Именно светлая, добрая, лёгкая. Одно удовольствие читать))

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".