09 декабря 2018

Никогда-нибудь. Елена Резанова


Хочу представить вам книгу Елены Резановой «Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя».
Хочется сразу сказать, что книга очень дорогая, даже не представляю, чтобы кто-то, зайдя в книжный магазин и, посмотрев на ценник 869р (через интернет-магазин 714р), подумал, а почему бы и не купить себе книгу в 202 страницы, т.е на 1-2 дня или 3-4 вечера за почти 900р. Согласитесь, не для нашей жизни цена для маленькой книги. Возможно, я тоже не купила бы, хотя не буду зарекаться, я же тот ещё очумевший читатель, но у меня была подарочная карта книжного магазина Чакона, которая смягчает процесс расплаты, ведь вроде как и не деньгами платишь, а просто карточку отдаёшь, как-то это смягчило цену в моих глазах. И вот я счастливый обладатель этой чудесной книги. Да-да, именно такое впечатление. Я рада, что она всё-таки у меня оказалась.

Огромный плюс этой книги, что её автор наш современник и соотечественник и не теоретик, а практик и по профессии, и по ситуации в жизни, которая дала ей опору для написания этого материала. Елена Резанова, создавая эту книгу-руководство, опирается на нашу российскую действительность, у неё, естественно, наш российский менталитет, а многие подобные книги написаны зарубежными авторами и, конечно, не всегда их советы хорошо ложатся на нашу действительность.  Кроме того, у неё большая практика работы с такими ситуациями, о которых идёт речь в книге.

Эта книга для тех, кто понимает, что его жизнь как-то зависла, она не похожа на настоящую жизнь, а скорее на бег белки в колесе, который не приносит ни радости, ни удовлетворения, ни возможности выглянуть за края этого колеса. Книга очень легко читается, у Елены несомненный талант простым языком объяснять, приводить примеры, аргументы, сравнения. Мне нравится, что книга не призывает бросить всё, сжечь мосты и кинуться в омут с головой в поисках новой счастливой жизни. Наоборот, Елена показывает, как осторожно, с наименьшим риском и потерями можно выйти из лабиринта и найти свою дорожку.

Эта книга очень вдохновляющая. Автор говорит о том, что надо перестать откладывать свою жизнь на потом. В её практике очень много случаев, которым она помогла, поэтому её опыт проверен и подтверждён результатами.

Кому нужна эта книга? Она нужна тому, кто чувствует, что в его жизни вроде всё как у людей, но что-то не так, словно вы не живёте, а вас просто несёт течением, ваши дни ничем не отличаются друг от друга, если вы застряли на этапе мечты, если вам кажется, что не стоит и пытаться, ведь никакого особого таланта у вас нет, если вам хочется бросить всё и уехать, куда глаза глядят, если вы чувствуете желание изменить жизнь, но не знаете, как правильно действовать.

Елена пишет, что чем дольше мы живём в режиме «Когда-нибудь», а на практике получается, как в названии, «Никогда-нибудь», тем сложнее становится изменить колею своей жизни. В книге описаны риски и предложены способы их решения, рассказано очень доходчиво, как бороться со страхами и эмоциями, как менять свои установки, очень точно подмечены ловушки наших страхов и подсознания, и воздействия мнения окружающих. Елена пишет о страхе перед мечтой, люди боятся, что у них не получится, не хватит финансов, таланта, времени или других ресурсов. Очень интересно она пишет и вирусных мечтаниях, о стремлении к глобальным переменам.

В книге очень много полезного найдут и те, кто не собирается ничего менять, но хочет просто взглянуть трезво на свою жизнь со стороны, оценить её и принять ответственность, а значит успокоиться и не метаться, рассуждая, так ли я живу и туда ли я иду. Помните, самореализация–не точка на горизонте, а процесс, как пишет Елена.

19 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо за рекомендацию интересной и полезной книги! Хорошая книга по психологии способна помочь человеку разобраться в себе, найти ответы на многие вопросы, которые кажутся неразрешимыми. И здесь никаких денег не жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё верно, но на фоне финансовых трудностей и тяги к интернету, вероятность покупки такой книги уменьшается. Если вот только взять в библиотеке, если, конечно, такая книга там окажется.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Ого, цена и вправду кусается :) Не жалую я книги по психологии, но Вы меня заинтересовали, очень похожа ситуация на мою. Вроде как белка в колесе, все одно и то же, нет чувства удовлетворения, что ли... Работа моя меня очень даже устраивает, но слишком ее как-то много, некогда остановиться и подумать. Так что - спасибо за наводку. Понравилось, что Вы акцентируете внимание на нашей российской действительности. Это важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот я, Эльвира Ульфатовна, очень даже люблю. Я в своё время даже хотела психологом стать)) А ситуация у нас у многих такая, куда же денешься от выгорания с таким большим опытом работы. С работой та же история–слишком много!

      Удалить
  3. Думаю, книга Ваша пойдёт по рукам)
    рядом много друзей и тех,ком она очень нужна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ирина Валентиновна. Я тоже знаю немало людей, кому книга просто то, что доктор прописал. Но! Прочитать и сделать–это две большие разницы, как говорится и между этими словами очень большое может быть расстояние. Но по себе заметила, что всё равно есть некий накопительный эффект от чтения таких книг. Так что, надо хотя бы читать побольше, тогда есть шанс, что дойдёт и до действия.

      Удалить
  4. Интересная книга, Надежда Владимировна! Мне тоже хотелось бы ее почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Может в библиотеках больших можно найти, даже не знаю.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Было бы интересно полистать книгу! Но по себе знаю, что всё-равно следовать советам вряд ли буду... Может день-два... А потом характер, привычка перевесят... Особенно в последнее время не хочу даже планировать ничего. Как Бог даст!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Людмила Фёдоровна, чтобы действовать, надо иметь мотивацию и силы. Ну почитать-то можно в любом случае, узнать интересный опыт, а там уж как сложится.

      Удалить
    2. А пусть ОН даст столько , сколько душа пожелает))

      Удалить
  6. Надежда Владимировна, думаю, что книга действительно важная и нужная. Помогает выйти из "зоны комфорта".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна, рада вас видеть в гостях!
      Книга очень полезная, очень доходчивая, как для детей написанная, но, как я уже писала выше, трудность в том, что до дела может не дойти. Тут нужен очень сильный позыв от души, наверное, или уж когда совсем всё достаёт, или быть очень сознательным и двигать себя. И с возрастом, конечно, на перемены решаться труднее. Но читать и давать себе шанс надо))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Надежда Владимировна. Спасибо. До некоторых пор с опаской относилась к книгах по психологии. Но в последнее время появляется все больше таких, которых следует читать всем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна Борисовна, это не специальные профессиональные книги, они для широких читательских масс)

      Удалить
  8. Надежда Владимировна, здравствуйте! Хорошие книги - стоят хороших денег. Давно уже более 10 лет приобрела книгу (в то время тоже эта книга была дорогая) Брайан Трейси "Достижение максимума" пользуюсь и изучаю техники до сих пор. Думаю эта книга будет жить у вас долго. Меня очень заинтересовала эта книга. Спасибо, беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам, Елена Владимировна, спасибо в ответ. Я вот тоже заинтересовалась книгой, о которой Вы пишете. Пойду в интернет-магазин смотреть наличие))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Я приобрела аудиоверсию книги, которую озвучивает автор. За Еленой давно наблюдаю в сети. Мне очень помогли ее советы и видение процесса. Я была абсолютно растерянной в 2015 году, серая зона меня душила. И я прошла через этот туман неопределенности шаг за шагом. То о чем говорит эта книга работает. И для меня было важно позволить себе сделать шаг назад, что бы потом пойти вперед. Книга стоящая, но у нее своя аудитория. Нужно состоятся на 100% в своей отрасли, когда упрешься головой о потолок, вот тогда ... берешь в руки "Никогда-нибудь" и выходишь в новую жизнь после жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Абсолютно с Вами согласна, что у книги определённая направленность. Она поможет действовать тем, у кого наболело и назрело, а первый шаг сделать страшно. Я тоже смотрела интервью с Еленой, мне она показалась простым, очень симпатичным человеком, позитивным и лёгким.
      Но думаю, что как профилактика, как маячок эта книга может пригодиться всем, кто в профессии долго и вроде нет намерения кардинально менять свою жизнь, но свежей струи хочется. Мне как раз и нравится книга тем, что она не говорит, что надо всё бросить, бежать сломя голову к мечте и светлому будущему, а очень трезво и практично подходит к вопросу изменений в жизни как глобальными способами, так и небольшими шажками.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".