Итак, после отборочного этапа выбрано несколько человек. Все отпущены по домам, а Ричард с командой изучает дневниковые записки своего родственника и готовится к основному этапу проекта.
Вернувшись домой, участники опять погружаются в свою жизнь, пытаются решить личные проблемы, проблемы с работой, строят планы на основной этап. В процессе рассказа автор показывает нам какого-то тайного игрока, который смог проникнуть на мероприятие и докладывает какой-то заинтересованной особе о том, как продвигаются дела. Кто эти двое - непонятно, они появились ещё в первой части и фигурируют во второй. Её цель в том, чтобы Уайли не узнал что-то важное, а его цель заработать обещанные деньги за работу соглядатая. Я пока так и не поняла, кто этот засланный казачок.
Начинается второй, основной этап проекта, на котором участникам рассказывают суть: выяснение соотношения социального и биологического в человеке. Работа опять будет происходить по пьесам и роману Горького, которые анализируются родственником Ричарда Владимиром Лагутиным в записках, которые попали в руки Ричарда после смерти Владимира в возрасте 26 лет, и сравниваются с тем, что предлагают представители современной молодёжи.
Прочитано уже 2 тома романа. Пока отношение неоднозначное: сюжет вызывает скепсис, а вот анализ произведений Горького, психология отношений, размышления - это интересно. Приступаю к третьему тому.
Спасибо, Надежда Владимировна! Мне захотелось почитать книгу Александры Марининой.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Михайловна. История объёмная. С одной стороны есть что-то нереальное в задуманном мероприятии, а с другой стороны очень интересно наблюдать за анализом произведений Горького, за влиянием этих произведений на участников, за их изменением.
УдалитьАнализ меня бы тоже заинтересовал. Прочитала оба отзыва, но так и не поняла корреляции квеста с романом Горького. Какое отношение к нему имеет период 70-х XX века? Чего хочет Уайли поймете, наверное в 3-м томе. Спасибо, Надежда.
ОтветитьУдалитьИрина, родственник Уайли рассматривал свою жизнь как бы через призму произведений Горького. Анализировал персонажей, поступки, представлял, как бы он работал с детьми по этим произведениям, если бы сбылась его мечта работать учителем литературы. На квесте участникам были предложены те же произведения для анализа, чтобы сделать психологические выводы и узнать судьбу Владимира Лагутина, т.к. в воспоминаниях его матери и дневниковых записях самого Владимира были фактические нестыковки.
УдалитьКак люблю роман М.Горького "Дело Артамоновых"!
ОтветитьУдалитьИнтересная задумка Марининой воплотилась в произведении.
На мой взгляд, только за это можно прочитать роман. Особенно словесникам)
Удалить