23 августа 2024

Бархатная книга. Анна Кирьянова

Отличная книга попалась мне буквально случайно. Великолепная книга, полная доброты, любви, мудрости. По сути - психологическая помощь, сборник жизненных мудростей, а по форме - разговор с близкой подругой, с близким мудрым старшим другом.

В этой книге каких только историй нет, наверняка найдётся пример и вашей проблемы, помощь вашему горю, совет, подсказка. У книги не случайно название "бархатная", она дарит очень ощутимое чувство покоя, уверенности, веры в хорошее. Даже ваши ошибки, если вы узнаете в какой-то истории своё поведение, будут показаны деликатно и мягко, вам дадут совет, который не обидит, не оскорбит, не обвинит. 

Правильно в аннотации сравнивают её фонариком, которым мы пользуемся, чтобы разогнать темноту и с ролью чая, который мы пьём, когда холодно. Эта книга тоже помощь, но уже для вашей души.

Если трудно и нет сил - возьмите эту книгу. Если ничего не радует - возьмите эту книгу. Если запутались в отношениях - возьмите эту книгу. Если не везёт в любви, в работе, в любых отношениях - возьмите эту книгу, она подскажет. Может быть, вы даже взгрустнёте иногда, но это будет грусть нужная, приземляющая, примиряющая. Книга подскажет, но, конечно, увидеть себя, признать проблему и что-то сделать нужно, конечно, вам. Но книга будет поддержкой, к которой, я думаю, надо возвращаться ещё и ещё раз.


14 комментариев:

  1. Спасибо, Надежда Владимировна, за рассказ об интересной книге.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда Владимировна, я подписана на Анну Кирьянову везде - ВК, Дзен и Телеграм. Мне нравится её житейская мудрость. Недавно подарили книгу А.Кирьяновой "Уютные люди", столько интересных историй! Как всегда, спрашиваю - Ваша личная книга или из библиотеки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, читала в электронном варианте в приложении Букмейт. А это важно? Меня тоже этот автор заинтересовал, сохранила несколько книг, надо найти в ВК.

      Удалить
    2. Надежда Владимировна, я - читатель старой формации. Мне надо книгу подержать в руках, полистать...Беру книги в библиотеке, поэтому и задала этот вопрос. Покупаю только те, к которые можно перечитать или подарить. Дочь и старшая внучка - читающие. Ещё один немаловажный момент : в библиотеке могу поговорить о прочитанном, попросить совета у коллег(в библиотеке проработала много лет...)

      Удалить
    3. Я долгое время не принимала электронный вариант, а потом попробовала и ничего, прижилось, хоть и не с первого раза, даже аудиокниги, которые очень плохо принимала, тоже потихоньку слушаю, например, когда готовлю. Очень весомый аргумент в пользу электронных книги - возможность бесплатного чтения, бумажные новые стоят дорого. В библиотеке и я записана, иногда беру, но не часто. В общем, у меня очень разные источники чтения)

      Удалить
    4. Аудиокниги тоже слушаю иногда. С монитора мне сложно читать, у меня очень медленный интернет.

      Удалить
    5. У электронных книг и на телефоне есть возможность увеличить шрифт.

      Удалить
  3. Надежда Владимировна, спасибо за рекомендацию, очень заинтересовали, обязательно познакомлюсь с этим автором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна, да, думаю, вам очень понравится.

      Удалить
  4. Если книга помогла, прекрасно! Я же прочла Ваш отзыв, Надежда, и погуглила. Книгу почитать не получилось, только аннотацию. Зато зашла на сайт автора, посмотрела ряд публикаций и мысленно произнесла: спасибо, не мое. Вообще, рост потребности в литературе такого характера подходит на тему исследования на стыке психологии и социологии. Книги-инструкции занимают видные места в книжных магазинах, а их количество и разнообразие наводит на мысль о психологическом здоровье человечества. В книжном стамбульского аэропорта их было больше художественной литературы, в книжных Питера, Парижа и Неаполя они занимали виднейшие места рядом с кассой. Ну, в конце концов, лучше такая книга, чем визит к экстрасенсу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте. Очень зря. Как я написала выше, она совсем не похожа на нон-фикшен, она прямо книга-задушевный разговор. Она не про лечение психологических проблем, она про правильную жизнь среди людей. Но, раз не тянет, то и ладно. Книг миллионы, есть что почитать.

      Удалить
    2. Не хочу никого обидеть, Наденька. Прочла ряд постов на странице автора - невозможный для меня стиль повествования и воинствующая уверенность в своем статусе гуру. Отсюда и мысли.

      Удалить
    3. Ирина, никаких обид. В книге такого стиля не заметила. Очень комфортное чтение.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".