29 марта 2024

Персеиды. Ночная повесть. Марианна Гончарова

Уютная история, добрая история, человеколюбивая история про женщину, у которой была традиция иногда подниматься на крышу своего дома и загадывать желания на падающую звезду. Загадывать не меркантильные желания, конечно, а очень важное, сокровенное, заветное, для друзей и  родных, для знакомых горожан.

Это история одной ночи и многих жизней, это книга про воспоминания, книга—рассуждение, книга—доброта к людям, к животным, к миру. Это шестая книга Марианны Гончаровой, которую я прочитала и везде удивительно сочетаются смех и слёзы, философия и ирония, возвышенное и приземлённое. Мы так мало мечтаем, не хотим и желаем, а именно мечтаем, так мало думаем о людях доброе, мало жалеем, что почитать такую книгу будет очень полезно: «Просто люди совсем разучились смотреть на небо, гулять вечерами, разглядывать звезды и загадывать желания, глядя на падающую звезду. Взрослые все время повторяют маленьким: смотри под ноги, смотри, куда ступаешь. И ни один не предложит, как моя бабушка, посмотри на небо, вверх посмотри — звезда падает, а ну-ка, быстро загадай желание!». В этой книге много очеловеченных разнообразных зверушек, интересные истории с ними и их хозяевами.

8 комментариев:

  1. Это звучит как милая история. 🙂

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда Владимировна, это для меня новый автор, а Вы уже шесту прочитали! Обращу внимание! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, сама удивляюсь, что уже шестая книга. Вроде не ищу специально, а как-то приходят они ко мне, и читаю. Книги автора не поразят читателя чем-то необычным, но точно будет добро, будут зверушки, будет внимание к людям.

      Удалить
    2. Я тоже незнакома с творчеством Марианны Гончаровой.

      Удалить
    3. Книг много, всего не прочитаешь)

      Удалить
  3. Спасибо, Надежда. Попалась бы в руки, прочла. Хотя я совсем не разучилась смотреть на небо и гуляем каждый вечер, любуясь луной или месяцем и звездами. Вдохновенного Вам апреля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! И вам добра. Книга, как мне кажется, для очень чувствительных душой людей, для сентиментальных, для чувствующих. Многие современные люди, мне кажется, не воспримут такое чтение, очень уж там всё тонко, для некоторых будет невидимо, непонятно про что читать.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".