10 июля 2023

Горький квест. Том 3. Александра Маринина.

1 том.
2 том.

3 том книги завершающий. Ричард Уайли с командой помощников продолжает изучать прошлое своего родственника по оставленным им записям «Записки молодого учителя», которые являются смесью воспоминаний, размышлений, фантазий и завуалированном рассказе о себе, самоанализом. 

Владимир Лагутин умер рано, через его записи, через анализ произведений Горького, который делает и Владимир в своём дневнике, и участники квеста, его ровесники, погружённые в атмосферу того времени, Ричард пытается выяснить влияние социума на человека, а также судьбу самого Владимира, чтобы написать работу, которую задумал его эксцентричный богатый предок. Задумал он это исследование сроком на 150 лет, по истечении которых нужно анализировать записи всех потомков, а все желающие потомки должны были вести эти записи с самоанализом, если хотят получить немалую сумму.

На самом деле в этой детективной истории не так много от детектива. Да, в каком-то смысле идёт расследование, но тут действительно больше квест, квест по произведениям Горького, с помощью которых и удаётся выяснить все детали судьбы Владимира. 

Участники помогают Ричарду и помогают решить собственные проблемы, найти ответы на свои жизненные вопросы, найти друзей, любовь, измениться. А вот разгадать секретных врагов данного проекта мне удалось частично. Таинственную незнакомку я угадала правильно, а вот незнакомца, внедрённого в самый процесс квеста, так и не получилось определить. Читайте, может быть у вас это получится лучше. Но предупреждаю, что данное произведение достаточное объёмное, не очень-то динамичное, многогранное по темам.

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Александра Маринина все всегда нравилась. Я говорю о её романах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! А я вот только начала знакомиться с её творчеством.

      Удалить
  2. Надежда Владимировна, здравствуйте!
    Как быстро Вы трёхтомник освоили!
    В каком году Маринина написала роман?
    Жаль мне, что детектива мало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Да я бы не сказала, что быстро. Объективно читаю меньше, чем обычно я читала летом. Не знаю толком в чём причина. Книга, которую мне дали, 2019 года, а когда она написала роман, я не знаю, не интересовалась.
      Ольга Николаевна, проблема с комментариями от Вас не пропала: на почте нет оповещения о том, что Вы написала комментарий. Про остальных сигнал есть. Где искать причину? Не знаете?

      Удалить
    2. Надежда Владимировна, мне давным-давно не приходят никакие оповещения о комментариях. Я захожу в блог и смотрю, есть ли комментарии или нет.
      Поэтому причина мне неизвестна.

      Удалить
    3. Жаль. Это очень неудобно, ведь комментарии могут быть и к давним постам, и получается, что я их не вижу и не отвечу.

      Удалить
    4. Я поставила модерацию на комментарии к постам, написанным месяц и более. Очень удобно, на мой взгляд.
      Вижу все комментарии к давним постам.

      Удалить
  3. Доброго дня , Надежда Владимировна! Неделю не читала новое в блогах. Сегодня прочитала Вашу публикацию, спасибо за Ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам Ирина Ивановна за визит! Рада, если публикация будет полезной.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".