26 сентября 2024

Убийства и кексики. Детективное агентство «Благотворительный магазин». Питер Боланд

Наверное, я уже дожила до того возраста, когда читать уютные детективы, как бы странно это ни звучало, очень даже нравится. Хотя, у меня и раньше, видимо, была к этому жанру предрасположенность, потому что мне очень нравятся детективы Луизы Пенни и уж тем более Агаты Кристи. Эту книгу я читала по рекомендации сразу, несмотря на безразмерную очередь чтения, которую запланировала раньше, потому что я просто влюбилась в обложку. Вы посмотрите какая осенняя красота!

Героинями детектива являются три женщины в возрасте, работающие в благотворительном магазине. У каждой из них свой достаточно яркий характер, наклонности. Они разные, но очень дополняют друг друга. Троица дам вдруг из продавцов вынуждена превратиться в детективов, потому что убивают их любимую покупательницу, подругу. Они просто не могут стоять в стороне!

Действие происходит в маленьком городке, где всё на виду, и проводить расследование непросто. Трудно подозревать людей, которых давно знаешь, общаешься. Некоторые жители несимпатичны, их очень легко подозревать, факты легко толкуются против недругов, они сами как будто провоцируют новоявленное детективное агентство к слежкам и обвинению. Есть персонажи милые, добрые, приветливые, чудаковатые, на них просто невозможно подумать, оттого вскрытые факты удивляют и принимаются с трудом. А есть персонажи незаметные, герои второго плана, практически массовка, ничем себя не выдающая. Кто же убийца? 

Три дамы, временами мешая, временами помогая полиции, имея возможности, которых нет у полиции, или в порыве самонадеянности спотыкающиеся и делающие ошибки, ведут расследование, то ошибаясь, то делая глупости и неправильные выводы, то наоборот замечают то, что полиция пропустила, но им удаётся раскрыть преступление. Но осторожно, повторять такое опасно, одна из героинь чуть не поплатилась жизнью за это.

Детектив действительно уютный, скорее всего подходящий людям в возрасте или просто интровертам, людям, любящим бабушек, осень, кексики, загадки и хороший конец в истории после накалённой ситуации. Я бы с удовольствием прочитала продолжение о приключениях детективного агентства «Благотворительный магазин».

4 комментария:

  1. Надежда Владимировна, мне тоже очень нравятся такие детективы.

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу три Мисс Марпл? А я как раз Агатку перечитала, "Sparkling Cyanide" c наслаждением! Она из тех авторов, к которым радостно возвращаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня стоит в книжном шкафу её десятитомник для перечитывания. Когда-нибудь, надеюсь, случится.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".