18 августа 2019

Тринадцатая сказка. Диана Сеттерфилд

Любите ли вы читать старые романы? А если всё уже перечитано, а хочется чего-то свежего в старом стиле? Тогда советую прочитать книгу «Тринадцатая сказка» Дианы Сеттерфилд.

Начну сразу с аннотации, а потом добавлю от себя. Книгу выбирала в интернет-магазине, прочитав: «Маргарет Ли работает в букинистической лавке своего отца. Современности она предпочитает Диккенса и сестер Бронте. Тем больше удивление Маргарет, когда она получает от самой знаменитой писательницы наших дней Виды Винтер предложение стать ее биографом. Ведь ничуть не меньше, чем своими книгами, мисс Винтер знаменита тем, что еще не сказала ни одному интервьюеру ни слова правды. И вот перед Маргарет, оказавшейся в стенах мрачного, населенного призраками прошлого особняка, разворачивается в буквальном смысле слова готическая история сестер-близнецов, которая странным образом перекликается с ее личной историей и постепенно подводит к разгадке тайны, сводившей с ума многие поколения читателей, — тайне «Тринадцатой сказки».

Меня эти слова заманили, я сразу приобрела книгу и не пожалела. Прочитала её на одном дыхании. Не сказать чтобы сюжет был динамичный, нет. Но герои очень яркие, очень необычные, есть странные, есть противоречивые, есть привлекательные, особенные. Мне это напомнило книгу Кэтрин Дан «Любовь гика». Автор много внимания уделяет эмоциональной составляющей персонажей. Красной нитью в этой истории проходит жизнь и отношения близнецов. В этой книге вас ожидают семейные тайны, живое привидение, здесь встречаются прошлое и настоящее, страхи и фантазии. 

События, которые происходят в родовом имении Анджелфилд на грани мистики и реальности, мрачные оттенки истории граничат с нежностью мечты, любовью, привязанностью, человечностью. Неадекватность некоторых персонажей отталкивает, но не пугает. Автору удаётся так ярко всё описывать, что возникает яркое ощущение, что ты уже видел такой фильм и при чтении просто вспоминаешь, как выглядят персонажи, обстановка дома, каждый фрагмент истории очень реалистичные и живые. 

После прочтения книги ещё долго вспоминаешь о прочитанном. Это то случай, когда жалеешь, что история так быстро закончилась.

15 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Интересная книга. Я не читала, но хотела бы почитать. Спасибо, что поделились своими впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Действительно интересная. Рекомендую.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Как раз думала, чтобы такое почитать в оставшиеся летние вечера... Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Вот теперь и не думайте, смело читайте!

      Удалить
  3. Надежда Владимировна, здравствуйте!
    Об этой книге знаю давно, она находится в топе читательских пристрастий, но до неё никак руки и ноги не дойдут.
    Прочитав Ваш отзыв, убедилась, что книгу не зря отмечают многие читатели и дают ей положительные отзывы.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      А я вот не помню, откуда про неё узнала. Читатели отмечают её действительно не зря, так что и руки и ноги пусть обязательно до неё дойдут ))

      Удалить
  4. Надежда Владимировна,здравствуйте! Я тоже слышала про эту книгу, И мне нравится когда после прочтения её остаются благоприятные впечатления. Спрошу в библиотеке. Спасибо за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! У меня не только впечатления остались, у меня мысли до сих пор к ней возвращаются, не хочется покидать атмосферу этой книги. Я бы хотела ещё что-то подобное почитать))

      Удалить
  5. Буду читать, спасибо, Надежда Владимировна, за отзыв

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я слышала огромное количество положительных отзывов на эту книгу. Уже давно положила на нее глаз, но вот все никак не доберусь))) Спасибо за такой заманивающий отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добирайтесь, Анна Владимировна! Книга атмосферная, мне такие нравятся. Хочется ещё что-то подобное почитать.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Познакомилась с Вашим отзывом на "Тринадцатую сказку". Наши впечатления схожи. Да, такую книгу хорошо бы поставить на книжную полку. Знаете, я нашла фильм с таким названием, но...в нём очень мало от романа. Кое-что изменили в сценарии, и не в лучшую сторону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! С фильмами так часто бывает. Может быть отчасти и поэтому я не любитель фильмов, если это не классика, конечно, я больше люблю книги)
      Спасибо!

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".