Прочитав книгу «Upgrade» из серии «Записки отельера» Юниса Теймурханлы, вы окунётесь в жизнь отеля «Гельвеция», который находится в городе Санкт-Петербург. Эта третья книга в серии, для меня первая, других я не читала. Не знаю, буду ли читать две другие, но книга интересна.
Это полное погружение, позволяющее заглянуть в этот очень подвижный и пёстрый мир. Вас ждёт знакомство как с кухней гостиничного дела в плане работы с клиентами, которые бывают очень разные, и надо умудриться соблюсти баланс между интересами гостиницы и клиентов, которые могут в случае недовольства ухудшить репутацию, так и с очень разными ситуациями, порой абсурдными, опасными, удивительными и очень разными. Но персонал гостиницы всегда старается угодить, помочь, войти в положение, даже в ущерб себе, ведь клиент всегда прав.
Люди такие люди, чего они только не придумают, поэтому эти мемуары автора, владельца и генерального менеджера отеля "Гельвеция" Юниса Теймурханлы не менее интересны, чем придуманные истории писателей. Тут истории на все виды настроения и эмоций: посмеяться, погрустить, удивиться, возмутиться... На любой вкус. Я думаю, у автора перед глазами неиссякаемый источник для написания книг. Книга читается очень легко и увлекательно. Жаль, что этот отель не моей ценовой категории, я бы с удовольствием посмотрела на этот мир изнутри, потому что читая книгу как-то проникаешься этим духом, чувствуешь себя жителем этого отеля, а постояльцев своими соседями.
Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я люблю читать такие книги! Я тоже хочу почувствовать себя постояльцем этого замечательного отеля.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Михайловна. Я думаю, на месте владельца и обслуживающего персонала этого отеля мне было бы непросто терпеть то, что иногда делают постояльцы. Терпения им))
УдалитьМоя-моя тема! Как постоялицы, понятно, но и как той, кто очень хочет удалиться в этот особый мир и даже подыскивает варианты. Прочитаю однозначно, особенно после того, как впервые пришлось окунуться в пятизвёздочное проживание. Я даже представить не могу, как мыслить такими масштабами, как ими управлять, как обеспечивать питание... Но при этом просто хочу-хочу в эту систему.
ОтветитьУдалитьГаля, здравствуйте. Мне тоже показался этот мир интересным, чем-то манящим. Как со всем этим управлять с точки зрения логистики, нервов, финансов и прочих составляющих для меня непостижимо)) Вам, наверное, книги покажутся ещё интереснее, а их 3 части. Читайте, делитесь впечатлением.
УдалитьЗдравствуйте, Надежда Владимировна! Заинтересовали, хочу почитать! Помню, что мне когда-то понравился роман Хейли "Отель"
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталия Викторовна. Я, к сожалению, не читала "Отель" Хейли, сравнить не могу с данной книгой, но, надеюсь, что эта книга не разочарует.
УдалитьДумаю, почитала бы с удовольствием - тема увлекательная и близкая, есть, с чем сравнивать. Дочь подруги водила нас некогда по киевскому Хайятту, она закончила факультет по отельному бизнесу, Очень интересно увидеть изнутри, глазами сотрудника, а не постояльца. Насчет цен, да, в последние два года они абсолютно невозможные
ОтветитьУдалитьА Хейли highly recommend! Он выбирал сферу деятельности, изучал ее изнутри и создавал психологический триллер с долей детектива. Каждая его книга увлекает - Окончательный диагноз, Аэропорт, Отель, Колеса и др.
Ирина, я думаю, да. Если уж мне, не путешественнику, было интересно, то людям, которые бывали в разных отелях, точно будет интересно хотя бы для сравнения. Хэйли в планах, конечно, есть, вопрос "когда?".
УдалитьЗдравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо за интересный отзыв, после прочтения которого захотелось заглянуть туда - в мир изнутри...
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Алина Ивановна! Если появился интерес, то почему бы и не заглянуть, хотя бы в одну книгу из трёх. Я так и сделала. Спасибо за визит))
Удалить