Здравствуйте.
Ещё немного детского творчества. С января у нас добавилась нагрузка в виде 1 часа кружковой работы «Азбука творчества». Я предлагаю ребятам развить свои навыки рисования и пользуюсь пошаговыми подсказками с сайта Арт-проекты для детей. Работая таким способом, дети сами удивляются, насколько хороший результат у них получается. Так, например, детям понравилось рисовать известного персонажа Гарри Поттера и его друзей. Вот некоторые работы:
Гарри Поттер
Здравствуйте, Надежда Владимировна!
ОтветитьУдалитьДаже как-то странно повторять одни и те же слова "работы просто великолепные", но найти другие слова как-то не получается.
Вот сколько работ - столько и характеров.
Это доказывает, что ребенок может выразить своё "Я" черех рисунок.
Некоторые рисунки так и остаются просто изображениями. а некоторые - просто живут своей жизнью.И не важно, насколько соблюдена техника, насколько уверенно владеет юный художник определенными знаниями...
Посмотрите на 3-Гари, 8-Гермиону и 1-Рона?
Это же просто типичные "Открытость", "Непризнанность" и "Неуверенность".
Спасибо всем юным художникам - работы великолепные!
Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
УдалитьА мне приятно, повторяйте это почаще))
Действительно, один и тот же персонаж получается по-разному. Не знаю, связано ли это как-то с "я" художника? Возможно что-то в этом есть, ведь говорят, что в почерке видно характер и состояние человека, так, наверное, и тут.
Здравствуйте, Надежда Владимировна!
ОтветитьУдалитьВот вроде бы рисовали все ребята по одним рекомендациях пошаговым, а каждый герой получился особенным, словно со своим характером. Но все узнаваемы. Молодцы, ребята!
Спасибо, Лилия Павловна!
УдалитьНадеюсь, что получив опыт при пошаговом рисовании, ребята будут применять эти навыки и при самостоятельном рисовании. А уж людей рисовать особенно трудно.
Интересные работы, Надежда Владимировна! Герои книги получились у ребят так похожи на героев фильма.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Михайловна!
УдалитьЭто так. А раз похожи, значит работы отличные.
Очень понравились рисунки, Надежда Владимировна. Как здорово поэтапное рисование помогает выполнить работу. А потом ребята и сами смогут использовать алгоритм рисования фигуры человека. Удачи вашим художникам.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Любовь Семёновна!
УдалитьЯ именно на этот эффект и надеюсь. Сейчас срисовывают, а потом сами будут рисовать подобным образом людей.
Спасибо!!!
Здравствуй, Надюша!
ОтветитьУдалитьНемного с опозданием комментирую твой пост. Очень-очень понравились работы ребят! Почти профессионально выполнены рисунки! Молодцы!
Очень рада, что пригодились пошаговые подсказки Арт-проекта! Нам тоже очень нравится рисовать пошагово! Хорошие работы получаются! Разные, интересные!
Желаю творческих успехов ребятам!
Здравствуй, Танюша! Спасибо тебе за наводку на этот сайт. Его материалы очень помогают. Работы действительно получаются хорошие.
УдалитьУспехов и вам))
Симпатичные Гарри с Гермионой! Сразу вопрос возник: А они читали? Вы говорили с ними об этом, Надежда? Вообще, интересно, как в начальной школе вы мотивируете их читать. Задача непосильная, наверное, но как же она важна! Знаете, мы на 4 курсе обсуждаем тему чтения и текст, в т.ч. С провокативным названием: You can make me do it, but you can't make me love it - Ты можешь меня заставить читать, но полюбить читать не заставишь. Необъятная тема!
ОтветитьУдалитьЗаглянула на минуту, называется. Thanks for a pause, back to work! Take care, dear friend!
Здравствуйте, Ирина.
УдалитьКто-то читал, кто-то смотрел. Персонаж-то популярный. Об этом произведении говорили без подробностей, конечно, очень уж объёмное произведение, да и цели такой на кружке рисования не было. Нельзя объять необъятное. Помню, что лишь один признался, что особо не знает этого героя.
Читать учим, а вот полюбить чтение ни научить, ни заставить, наверное, нельзя. Уж заставить полюбить даже звучит абсурдно, но именно такие вопросы иногда задают родители нечитающих детей.
Спасибо, что заглянули, надеюсь, эта маленькая пауза доставила визуальное удовольствие)) Всего доброго! Заглядывайте ещё!