Школа даёт знания только тем, кто согласен их взять

02 марта 2018

Самый-самый

Здравствуйте.
Наша традиционная рубрика «Классный час. Слово детям» на прошедшей неделе пополнилась ещё одним выступлением. Танюша Зайдулина рассказала ребятам о некоторых растениях, животных и людях, которые очень выделяются, которые необычны, которые удивляют своей внешностью или способностями. Многие из них достойны книги рекордов Гиннеса. Классный час так и назывался «Самые-самые».

Это тот случай, когда недостаточно только слышать, а хотелось бы ещё и видеть, поэтому предлагаю вам обязательно полистать и почитать слайды Танюшиной презентации. Каждый объект мы обсудили очень тщательно. Брали школьную метровую линейку, например, чтобы представить размер гигантской Раффлезии или скорость роста бамбука. Очень удивлялись, а я даже завидовала, возможности суслика спать 9 месяцев. Я попросила ребят представить, что пока они учатся, суслик сладко спит, а потом вместе с ними идёт на летние каникулы. Везёт же некоторым! 😆
А ещё мы узнали о своём знаменитом земляке....Да что я вам рассказываю, смотрите и удивляйтесь вместе с нами!
А потом мы разделились на три команды и попробовали создать свою маленькую версию книги рекордов. Мнения ребят практически по всем пунктам сошлись.
Мы взяли те характеристики, которые дети могли определить в классе. Вот что у нас получилось:

КНИГА 
РЕКОРДОВ 
НАШЕГО 
КЛАССА 
"Самые, самые…" 
Сегодня у нас “день рекордов”. А это значит, что рекордсмены прячутся среди нас, только их нужно хорошенько поискать
САМЫЕ ТЕМНЫЕ ВОЛОСЫ: Бондусь Игорь
САМЫЕ СВЕТЛЫЕ ВОЛОСЫ: Дима Кондаков
РЕКОРДСМЕН ПО ДЛИНЕ ВОЛОС (длинные):Шешунова Маша и Зоткина Лиза.

РЕКОРДСМЕН ПО ДЛИНЕ  ВОЛОС (короткие): Муленко Лёня
САМАЯ БОЛЬШАЯ НОГА: Глеб Леснов
САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ НОГА: Бондусь Игорь
САМЫЙ УСТОЙЧИВЫЙ УЧЕНИК В КЛАССЕ(на одной ноге): выяснить не удалось, таких оказалось много, сдаваться никто не захотел.
САМЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ УЧЕНИК В КЛАССЕ: мнение одноклассников выбрало Фуражировскую Машу
САМЫЙ ВЗРОСЛЫЙ УЧЕНИК В КЛАССЕ: Лёша Ершов
САМЫЙ ЮНЫЙ УЧЕНИК В КЛАССЕ: Катюша Плаксина
САМАЯ ДЛИННАЯ ФАМИЛИЯ: Фуражировская Маша
САМАЯ КОРОТКАЯ ФАМИЛИЯ: Ершов Лёша и Миско Лавр
РЕКОРДСМЕН  ПО РОСТУ: Глеб Леснов
РЕКОРДСМЕНКА ПО РОСТУ: Щербакова Лера

Спасибо Танюше и её семье за подготовку и проведение классного часа!

13 комментариев:

  1. Надежда Владимировна, здравствуйте! Ох, до чего же интересны ваши классные часы. И самые-самые ученики! Некоторые фамилии даже повторяются. А самого-самого читающего ученика определить сложно? А так хочется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна. Идей с категориями на самого-самого громадьё! Да вот не всё можно определить в рамках классного часа. Поэтому мы уж так для развлечения выбрали самые простые категории. Простые и бесспорные, а то вон устойчивого так и не смогли определить))

      Удалить
  2. Здраствуй, Надежда Владимировна и ребята! С удовольствием узнала о самых-самых. Удивилась, что львиное сердце - самое маленькое звериное сердце. А вот про тольяттинца-стальные челюсти не удивлена:) У вас ведь автомобильный завод, вот он и наловчился! Позвольте поделиться своими знаниями: единственная порода собак, имеющих чувство юмора - такса! Узнала недавно. Спасибо! Одно удовольствие - ваши классные часы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Танюша Николаевна. Спасибо огромное, что приходишь в гости. Радуюсь всем очень)) Про львиное сердце мы тоже очень удивились. А как проявляется чувство юмора у таксы, интересно? Как это определили?

      Удалить
    2. Вот, Надюша! "Основным достоинством этой породы является наличие у таксы чувства юмора. Хитрые проделки и веселые розыгрыши в крови у этих забавных коротколапых малышей. И если внешний вид таксы может всего лишь вызвать легкую улыбку, ее характер и острый ум заставят вас во весь голос хохотать над ее уловками и шалостями.
      По свидетельству хозяев этой породы, с таксой иногда бывает невыносимо тяжело или трудно, но скучно с ней не бывает никогда".

      Удалить
    3. Спасибо, Танюша. Таксы они умильные, но был в моей жизни случай, когда я таксу-потеряшку с улицы хотела одомашнить, жалко стало. Мы с ней минут 10 пообщались, поласкались и погладились, а когда я хотела её взять, чтобы домой отвести, она мне руку прокусила, испугалась, видимо, что забираю её, и хозяин её не найдёт. Пришлось мне на уколы ходить долго. Вот такая история, вот такое чувство юмора)))) Теперь я их побаиваюсь))

      Удалить
  3. Надежда Владимировна. Не перестаю рассказывать своим коллегам о Ваших интересных и увлекательных классных часах, которые готовят ребятишки вместе с родителями. Спасибо за обмен опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Спасибо за рекомендацию моего опыта своим учителям. Но штука в том, что на самом деле у многих педагогов огромное количество интересных придумок, многие из них трудяги и творцы, просто мы не имеем возможности узнать о них. А вот если бы у них были свои блоги, тогда другое дело. Хотя, мне кажется, что я где-то встречала у Вас ссылки на некоторые блоги Ваших педагогов.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Владимировна, ребята! Отличная идея проведения классных часов!Молодцы! Мы чуть подрастем, попробуем!)))
    Рекорды класса наверное будут пополнятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Александровна. Спасибо большое, что заглянули и написали, прекрасно знаю, как все загружены работой и мало свободного времени. Проведение классных часов силами детей в 3-м классе отличная идея. Это и самим детям полезно, и мне помощь. Одноклассники лучше узнают друг друга, опыт публичных выступлений опять же. Не знаю, как буду в следующем году делать, но хотелось бы продолжать традицию.

      Удалить
    2. А вот с рекордами класса уже нет смысла затеваться. У нас в Лицее так сложилось, что после 3-го класса дети переходят к учителям среднего звена. Так что через 3 месяца у нас выпускной.

      Удалить
  5. Надежда Владимировна! Мне очень нравятся ваши классные часы! Заинтересовала книга рекордов вашего класса. Жаль, что я не классный руководитель. Но когда-то была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Спасибо большое! А в масштабах библиотеки что-то подобное нет возможности организовать?

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".