Остановись, мгновение, ты же отпуск!!!

19 апреля 2018

Российские изобретатели

Здравствуйте.
На этой неделе Коновалов Ваня представлял одноклассникам очень интересную, на мой взгляд, тему. Он рассказывал о российских изобретателях. Возможно, мальчикам она была даже больше интересна, чем девочкам, но не обязательно. Потому что практическую часть и мальчики и девочки выполняли с удовольствием.
Приглашаю вас обязательно полистать презентацию и узнать или вспомнить некоторые факты о российских изобретениях.

«Мы живем в эпоху, когда наука неотделима от повседневности и каждый день несет новые открытия и новые технологические достижения. 

За последние триста лет мировая наука кардинально изменилась, пройдя путь от основ механики до нанотехнологий, и на этом пути крупные российские ученые неизменно играли ключевые роли. Множество российских открытий и разработок дали начало новым разделам науки и подтолкнули научную мысль в направлениях, которые были недоступны для нее прежде. Нам сегодня трудно представить, что когда-то люди не знали ничего об электричестве, большинстве современных видов транспорта, телевидении, не говоря уже о мобильных телефонах, скайпах, интернете и прочей составляющей современного информационного общества.В связи с этим будет интересно рассмотреть авторство каких изобретений, ставших судьбоносными для развития человечества, принадлежит российским изобретателям»–такими словами начал свой классный час Ваня.
Посмотрите интересный материал о российских изобретателях в презентации:
А  потом мы разделили класс на группы и тоже стали изобретателями местного масштаба. Ребятам было предложено «изобрести» здание, технику или что-то ещё и представить своё изобретение.  Работа закипела...
Вот что получилось. Это машина-вездеход-везделёт-вездеплыв. Очень удобно, когда всё в одном))
А это космический аппарат от Леры и Насти. Они назвали его «ШЩ18» по первым буквам своих фамилий, а число–это сумма их возрастов)) Вот так вот, всё по-настоящему. Осталось запатентовать!
«А это машина времени и дом»–так сказали дети этой группы. Можно даже предположить, что так будет выглядеть здание департамента телепортации в будущем. 
Следующая группа представила гигантского многофункционального робота. Ему под силу любая работа. Так что в будущем мы будем управлять такими машинами-роботами, сидя в кресле, а они будут строить, копать, ремонтировать и т.д. Лень–двигатель прогресса! ))))
Летающая космическая радиостанция–изобретение следующей группы. Во времена интернета и спутниковой связи такая современная станция лишней не будет. Наверняка она оборудована самыми современными компьютерами))
Наверняка многие из читателей видели шоу дронов на открытии Зимней Олимпиады в Корее. До чего техника дошла! Очень красивое зрелище! А вот Савелий подумал, что дроны выглядят очень уж техногенно, а в некоторых случаях было бы здорово, чтобы такие дроны были похожи на обычных птиц.
Последняя группа представила летательный аппарат будущего. Они считают, что люди пересядут с самолётов на летающие тарелки.
Спасибо Ване и его семье за подготовку и проведение классного часа.

8 комментариев:

  1. Как знать, может быть машины именно этих юных конструкторов будут помогать людям (или заменят их) в будущем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна, может быть и так. Прогресс идёт вперёд очень быстро. Время покажет.

      Удалить
  2. Может быть кто-нибудь из этих ребят станет знаменитым изобретателем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё возможно, Ирина Михайловна, будем надеяться, что они придумают что-то гениальное и полезное.

      Удалить
  3. Конструкторы..Их разнообразие настолько велико сегодня и как здорово, что внимание и интересы детей все больше имеют уклон именно в этом направлении. Наше дошкольное учреждение является региональной инновационной площадкой по внедрению образовательной робототехники. Конструкторы такие имеются, которых я никогда и не видела. Самой жутко интересно, а детям в разы интересней. Ученик и его родители молодцы - идут в ногу со временем и государственной политикой в области образования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия Геннадиевна. У нас тоже есть занятия робототехникой, но у детей постарше, а для начальных классов предлагаются кружки после уроков с этой направленностью. Мы с ребятами работали школьными конструкторами, есть ещё металлический классический конструктор.
      Детям нравится выдумывать конструировать, главное, правильно организовать и направить.

      Удалить
  4. Ух ты! Пока читала, Надежда Владимировна, так и подумала - а может из них и будут будущие учёные, изобретатели, конструкторы... Всё начинается с детства! Сейчас и возможностей много -развивать детей можно успешно! И хорошо, что Вы поощряете такие занятия и в школе! Вместо телефонов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна. Возможностей сейчас действительно много. Ведь даже телефоны можно использовать сейчас в учебных целях, но люди больше любят с их помощью играть в игрушки))) Правда, я своим не разрешаю в школе играть в телефон.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".