Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься.

08 декабря 2017

День осенних именинников

Здравствуйте.
Немного с опозданием расскажу о том, как прошёл в нашем классе день осенних именинников. По причине моей болезни и занятости на курсах нам удалось его провести только в первые дни декабря. Ну, я думаю, ничего страшного. Лучше поздно, чем никогда. 
Проводила это мероприятие у нас Анна Павловна Васина–студентка 3-го курса педагогического колледжа, которая сейчас проходит практику в нашем классе. Кстати, пользуясь случаем, хочу сказать ей огромное спасибо за организацию замечательных игр на переменах. 
Итак, что же было на дне именинника?

Цели: сплочение классного коллектива.
Задачи:
  • Создание в коллективе благоприятного психологического климата;
  • Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Ход мероприятия:
Ведущий: Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником - Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились осенью.
А у нас сегодня не просто день рождения!
У нас сегодня большой день рождения, просто огромный! Потому что именинников много! Целых 7! Давайте же скорее их поздравлять. А где же наши именинники? Спрятались что ли? Выходите поскорее, мы все хотим на вас полюбоваться!  
1.Конкурс “Приветствие именинников”.
Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет мы хотим узнать.  И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.
Например: «Анечке–10 лет. Хлопаем ей 10 раз.  Данилу–9 лет. Топаем ему 9 раз и т.д.». Можно подпрыгивать, щелкать пальцами, дуть, стучать по надутым щекам и т.д.)
Ведущий: Спасибо, ребята за такое необычное приветствие каждого именинника! А мы продолжаем дальше.
2. Конкурс для зрителей.
Ведущий: Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и то же: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать необычные, не скучные слова. Давайте же вспомним их.
Но для этого нам нужно разделиться на 2 команды: команда девочек и команда мальчиков. Задача каждой команды придумать необычное пожелание нашим именинникам. Даем пару минут на обдумывание. Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание. (Пока команды думают над пожеланиями, именинникам можно загадать загадки).
3. Конкурс “Танец с шариком”.
Ведущий: Так, именинников поздравили, вот теперь пришёл час всем пуститься в пляс! Мы посмотрим, как танцуют именинники у нас! Дорогие наши гости, приглашаем тоже вас!
В нем могут принимать участие все желающие, разбившиеся на пары (по количеству шаров). Ведущий выдает каждой паре танцующих по воздушному шарику и объясняет суть игры: партнеры зажимают шарик между собой и продолжают танцевать. Трогать шарик руками на протяжении всей игры строго запрещено. Если шарик оказывается на полу или лопается, пара выбывает из игры. Или выигрывает та пара, которая танцевала лучше всех).
Победители были награждены призами.
4. Игра «Смешные подарки». Названия подарков и их применение напечатаны на отдельных карточках и лежат в разных стопках. Именинники подходят по одному, берут по одной карточке с каждой стопки, зачитывают. Получается очень смешно и весело.
Подарки: варёная курица, зелёный лук, колбаса, шляпа, кот, цветы, скрипка, пирожное, зонтик, кукла, орехи, машина, хрустальная ваза, носовой платок, брошь, мыло, горчица, платье, платок.
Применение: разгрызу и съем, поджарю и съем, выглажу утюгом, вытру нос, прикроюсь от дождя, сяду и поеду, надену на голову, полакомлюсь, намажу на хлеб, буду нюхать, положу в окрошку, прикреплю на грудь, возьму на руки и буду гладить, поставлю на пол и буду любоваться, вымою и положу спать, разорву на части и съем, буду на ней играть, захвачу с собой в баню, надушу духами.
Праздник близок к завершению,
От нас вам тоже поздравления.
Именинников зовём,
Вам подарки раздаём.
(Выходят именинники, им вручаются подарки).
Ребята получили подарочные карты для покупки книг.
Ведущий: Я думаю, ребята из других классов нам позавидуют. Будут расспрашивать, как у нас всё прошло. Поэтому, предлагаю всем нам составить рассказ о нашем празднике.
Все участника праздника будут мне помогать. По очереди называйте любые прилагательные, а я запишу их в текст и потом читаю шуточный рассказ.
Ребята называли прилагательные, не зная, что получится. Вот какой смешной рассказ получился:
«Здравствуйте красные родители и зеленые дети. Сегодня в этот умный день мы собрались здесь в приятном классе, чтобы поздравить наших дубовых именинников. Сверхспособные одноклассники желают им большого здоровья, сильного счастья и берёзовых успехов в учёбе. Красивый классный руководитель присоединяется к хорошим пожеланиям. А также сегодня у нас были креативные игры и конкурсы! Именинники получили мирные подарки. А остальные ребята получили волнистые призы. Мы слушали новогоднюю музыку и веселились».
Итог.
Спасибо всем, дорогие ребята! Сегодня вы показали мне и друг друг, какие вы весёлые и дружные. Мне было очень приятно провести с вами время. Я еще раз хочу поздравить именинников с их праздником и пожелать им хороших отметок в школе, здоровья и веселого настроения!
А потом было угощение!

11 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Прекрасный праздник для детей! Видно, что детям было интересно и что они остались довольны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна. Это точно, любят они всякие развлекалочки. А когда есть подарки с угощением, так вообще отлично )) Всё прошло хорошо, уютно и весело.

      Удалить
  2. Я,горжусь нашим учителем! Как у Вас хватает на всё времени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Андрей Александрович! Благодарность от родителей очень поддерживает, я хоть понимаю тогда, что не зря делаю, что не зря трачу столько времени и сил. Доброе слово всем приятно )) А время на всё, что хотела бы ещё сделать и могла бы не хватает, конечно. Идей гораздо больше, чем возможностей физических и временных.

      Удалить
  3. Как весело у вас прошел День именинника! Все дети были из вашего класса? Тогда почему кому исполнилось 10 лет, а кому-то только 9?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все дети наши, Ирина Михайловна. Возраст у большинства детей одинаковый, конечно, но есть и те, кто рано пошёл в школу, а кто-то попозже, поэтому и расхождение небольшое есть.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, ведь сейчас дети могут идти в школу и в 6 с половиной лет и почти что в 8. Как получилось у меня с Лизой. Не отдала в школу её в 6 лет 9 месяцев, она пошла в 7 лет 9 месяцев, вот и получилось, что ей исполнилось 10 лет, а её одноклассники на год практически младше её ))

      Удалить
  4. Молодцы! Супер праздник!!!!! Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Счастья и здоровья именинникам и, конечно, учительнице сил и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Альбертовна, за поздравления и приятные пожелания!

      Удалить
  5. Надежда Владимировна, спасибо большое за подробные рассказы о мероприятиях, проводимых в классе! Всегда с интересом знакомлюсь со школьной жизнью своей дочери и её одноклассников. Столько времени учитель находится бок о бок с детьми, не только обучает каждого, но и воспитывает.
    Интересное мероприятие провели! Все остались довольны ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши дети, Ольга Николаевна, в хорошем смысле избалованы еженедельными мероприятиями. Каких уже тем и форм у нас только не было. Я думаю, что им будет что вспомнить потом))))

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".