Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься.

17 ноября 2017

Режим дня младшего школьника

Здравствуйте.
Продолжаем тему здоровья, которую на прошлом классном часе начал Савелий Вишняков. Он знакомил ребят с «Правилами здорового питания», а на минувшей неделе Катюша Плаксина рассказывала одноклассникам, как важно соблюдать «Режим дня».

Режим дня – это правильная организация своей деятельности в течение дня, правильное распределение времени и своих усилий так, чтобы всё успевать и не причинять вред своему здоровью непредвиденными перегрузками.Именно правильное чередование труда и отдыха, различных видов деятельности позволяет организму полностью восстановить силы в физическом и психологическом плане. Правильный режим дня позволяет грамотно распределить временные ресурсы на отдых, труд, питание, саморазвитие, уход за собой.
 
Катюша рассказала из каких примерных пунктов может состоять режим дня младшего школьника, пояснив что каждый человек дополняет его своими моментами, которые есть у него в жизни: у кого-то это прогулки с собакой, у кого-то секция, а кто-то долго делает уроки или помогает по дому. Её рекомендации можно увидеть в презентации.
Завершая своё выступление, под видеоролик с заводной музыкой Катюша провела с ребятами отличную зарядку. Погоняла она их на славу, под конец некоторые начали пыхтеть, что подустали 😀.
После выступления Катюши я предложила ребятам выполнить задание, где надо было правильно распределить события и дела в течение дня. Они должны были расставить номера около картинок.
После самостоятельной работы мы обсудили то, что у них получилось и заметили, что возможны некоторые варианты в этом задании.
Потом мы, работая в парах, отгадывали «Утренний кроссворд»:
  1. Её мы берём с собой в баню, чтобы чисто вымыться. 
  2. Её мы открываем, чтобы проветрить комнату. 
  3. Им мы обрабатываем ранки и ссадины. 
  4. В ней мы моемся, плаваем, купаемся, ныряем. 
  5. Оно мягкое, пушистое, нужно нам после бани и умывания. 
  6. Из него течет вода, как из лейки. 
  7. Оно душистое, пенится пузырями, щиплет глаза. 
  8. Её нужно выполнять каждое утро перед умыванием.
Вот что получилось у ребят:
В конце классного часа дети получили домашнее задание по желанию. Я предложила им набор маленьких раскрасок с моментами режима дня. Все, кто хотел, дома раскрасили картинки, кстати, можно было что-то добавить, убрать, можно нарисовать свои рисунки или распечатать свои раскраски. Все, кто сделал аккуратный и правильный режим дня получили заветные «пятёрки» по окружающему миру, а режим дня можно повесит дома, чтобы он помогал детям соблюдать все моменты дня. Вот некоторые работы:
Скоро вы узнаете, как Гриша Панкратов, продолжая тему здоровья, рассказал о вреде курения.

2 комментария:

  1. Прекрасный классный час. Вот так подготовка. Надежда Владимировна, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, работаем, пыхтим, стараемся ))))

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".