Школа даёт знания только тем, кто согласен их взять.(С.Скотников)

05 октября 2017

От души благодарю!

Здравствуйте.
Хочу поблагодарить тех детей, которые подарили мне сегодня хорошее поведение и настроение, кто подарил мне душевные поздравления и обнимашки, вкусняшки, подарки и цветочки! Спасибо родителям моих учеников за красоту, теплоту и радость в поздравительном потоке в Вайбере и живым голосом по телефону, и за инициативу всё-таки подарить не только поздравления, но и подарочек. Это приятно, что в той обстановке, которая существует сейчас в обществе по поводу школы, есть люди, которые всё понимают, верят тебе и видят в тебе человека и учителя, честно выполняющего свою работу.

Спасибо выпускницам Насте и Анютке, которые уже не мои ученицы, но вспомнили обо мне и прибежали подарить мне радость. Жаль, что лишь двое.
P.S (приятное дополнение от 6 октября): Сегодня утром ко мне в класс весёлой дружной компанией пришли мои любимые (теперь уже шестиклассники) девочки и некоторые мальчики и две замечательных и очень солнечных мамы. СПАСИБО! Теперь моё счастье полное!
Спасибо некоторым родителям и бабушкам учеников прошлого выпуска за добрые пожелания в смс. Как же это дорого, что нашли минутку времени и среди большого количества учителей, которые сейчас учат их детей, нашлось место и мне в их воспоминаниях. 
Спасибо родителям деток с подготовительных курсов за вкусняшки и поздравления ещё во вторник на занятиях и сегодня в сообщениях.
Спасибо коллегам ближним и дальним за позитив и поздравления! Спасибо прохожему–мужчине, родителю какого-то ученика, с ним и его сыном мы часто встречаемся на светофоре, когда идём в школу, за неожиданное утреннее поздравление мимоходом, но тоже приятное.
Спасибо погоде за солнышко и отсутствие дождя. Спасибо моей тёте, подруге и мамочке за поздравления. Спасибо мужу за подарочек, теперь у меня новая красивая клавиатура. Очень надеюсь, что никого не забыла )) 
Вот так из маленьких радостей и складывается праздник!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! С праздником! Хорошего настроения, прилежных учеников и поддерживающих во всем родителей!
    Как приятно, когда твой труд ценят, тебя уважают и даже бывшие ученики не забывают! Сколько приятностей вам сегодня подарили ребята, родители! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина Александровна! Очень приятно! Ещё раз с праздником!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Сердечно поздравляю Вас с праздником! С Днём учителя! Желаю Вам здоровья и счастья! Желаю успехов Вам и вашим ученикам! Пусть их победы радуют Вас и вдохновляют на творчество и новые подвиги!
    Как же Вы правы! Так приятно, что поздравления приходят не только от нынешних учеников и родителей. Это так тепло и трогательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за приятные поздравления! Сегодня у меня было продолжение, и мои выпускники пришли весёлой гурьбой, чтобы поздравить меня с праздником. Теперь моё счастье полное!

      Удалить
  3. Надюша, здравствуй! Все-таки мы выбрали самую лучшую профессию! Как я рада, что у тебя был такой замечательный праздничный, солнечный день! Рада, что ты счастлива! Пусть каждый день приносит радость! Будь всегда здорова, улыбайся, как в этот день! Еще раз С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Танюша. Спасибо ещё раз за поздравление. Действительно, внимание приятно, забота приятна, приятно, что не забывают.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".