с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

11 сентября 2017

Выпуск №11. Лето 2017 Артёма Чагаева

Здравствуйте.
Перед вами 11 выпуск рубрики «Детский вестник». Его автором стал Артём Чагаев. Его лето прошло замечательно, на мой взгляд. Артём был в деревне, и, как мне кажется, эти воспоминания должны остаться у него на всю жизнь. Деревенское лето имеет какую-то волшебную способность оставаться в памяти навсегда и становиться одними из лучшими человеческими воспоминаниями. У меня так и было. Мои лучшие детские воспоминания связаны с каникулами в деревне.
Предлагаю вам посмотреть интерактивный плакат (как всегда, на полный экран) и окунуться в воспоминания Артёма.

На этом у меня материалы о лете закончились. Я жду от ребят любые интересные рассказы о поездках, событиях, праздниках, которые будут в учебном году!

4 комментария:

  1. Лето в деревне - это КРУТО! Вспоминаю, как ездила в деревню в своим бабушке с дедушкой! Как хочется вернуть те годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Ирина Михайловна. Я тоже хотела бы вернуться в то самое детство, проведённое в деревне.

      Удалить
  2. Здравствуй, Надежда Владимировна! У Артема был чудесный отдых. Сейчас это называется "экотуризм"))) Уверена, чистый сельский воздух, речная вода, целебный воздух соляной пещеры - гарантия здоровья Артема на весь учебный год! Жаль, что закончились летние вестники( Ждем новых вестников интересных событий 3Д!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Танюша Николаевна, будем ждать новостей из 3Г от самых активных. А пока можно ещё раз посмотреть особо понравившиеся выпуски из этой рубрики ))

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере