Школа даёт знания только тем, кто согласен их взять.(С.Скотников)

29 июля 2017

Готовьте сани летом...

Здравствуйте, ребята и родители уже 3Г класса.
Как лето? Не соскучились ещё? Не знаю, как вы, а я уже начинаю думать о школе. В голове роятся планы, я с удовольствием обрабатываю присланные некоторыми ребятами материалы.
Чтобы в конце августа не делать всё второпях, чтобы не упустить интересные возможности и сделать всё вовремя, хочу призвать вас к активности и  напомнить о наших летних планах.

1) Надо срочно заканчивать курс «Кодвардс. Программирование» тем, кто его не доделал. Основные задания надо выполнить обязательно. Вам будет трудно работать в 3 классе, если вы не пройдёте все темы.



2) Можно начинать готовить презентацию о прочитанных летом книгах, в которой обязательно должны быть ваши рисунки. Представление будет в сентябре точно так же, как и в прошлом году. Вспомнить и посмотреть образцы прошлого года можно »»» ЗДЕСЬ. Как работать с книгой и как готовить выступление я писала »»» ЗДЕСЬ.
3) Уже начала свою работу рубрика «Детский вестник». Свои материалы предоставили Лера Щербакова и Лиза Голубева. Ваша задача очень проста: прислать наиболее интересные фотографии и  написать к каждому фото несколько поясняющих предложений. Некоторые семьи меня уже предупредили, что подготовка материала идёт полным ходом. А остальные? Пожалуйста, не ленитесь и не затягивайте, чтобы мне не пришлось потом готовить разом материал о всех сразу. Я же вижу в соцсетях ваши замечательные фотографии, знаю, что у вас интересно проходят каникулы, так поделитесь с нами. Было бы замечательно, если бы сначала предложения к фотографиям составляли дети–это будет их упражнение по развитию речи. А уж потом родители помогут отредактировать их.

4) В сентябре по традиции возобновится рубрика «Наши достижения». Начну я её с тех грамот, которые пришли в конце мая, в начале июня и летом и ещё не были вам вручены. Сейчас у вас больше свободного времени, чем в учебном году, попробуйте принять участие в каком-нибудь творческом конкурсе или олимпиаде по предмету. Например, загляните на страничку «Олимпиадная школа» или поищите сами, тогда ваши результаты вполне могут успеть к началу учебного года. Если же вы за лето где-то участвовали и у вас есть грамоты, то их тоже можно принести в начале года или просто прислать мне.
Кстати, на портале Учи.ру появились занятия по английскому языку. Я не уследила точную дату появления курса, возможно и вы тоже.

Лиза Голубева и Лёня Муленко уже начали заниматься. Молодцы! Курс математики за 2 класс почему-то не все ребята стали заканчивать, а жаль, для подготовки к 3 классу вполне можно использовать. Сегодня я получила диплом одной из наших учениц, вручу его в сентябре, а совсем немного до диплома не дотягивают Маша Ф., Даниил и Вика. Постарайтесь!

4) В прошлом году многие ребята представили свои летние творческие работы. Я
очень благодарна таким активным и отзывчивым людям. Если хотите вспомнить, то посмотрите сообщение с  итоговым материалом »»» ЗДЕСЬ.
В этом году фотографии о своём творчестве мне прислала только Лера Щербакова. Очень надеюсь дождаться такой материал от остальных и тогда я сделаю сообщение о вашем творческом лете. А пока я напомню, что суть задания в том, чтобы сделать свою работу, максимально используя летние ресурсы. В Интернете масса идей, а у вас самих, я думаю, ещё больше. Обратите внимание, что творить можно как дома, так и на природе, сохранив свою работу просто на фотографии. Например:
камешки




песок 

 


фрукты, овощи и ягоды




дачное творчество

и многое другое )))
Жду, надеюсь и верю в вас!

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Вы правы: готовить сани нужно летом, но так не хочется на каникулах ничем заниматься )) С небольшими усилиями, к счастью, закончили курс по математике на "Учи.ру". Лиза увидела курс по английскому языку и с удовольствием прошла занятие. Языки она любит )) Ну а сейчас мы едем в поезде на море )) Надеюсь, Лиза расскажет хотя бы об одном дне, если можно, в Вашей летней рубрике. Естественно, будем продолжать читать: взяли три книги ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Знаю, что не хочется, сама ленюсь )) Но если делать понемногу, то потом не будет авралов, будет легче втянуться в учебный год.
      Счастливо вам доехать на море и как следует отдохнуть. Обязательно буду ждать рассказ Лизы для публикации в Летнем вестнике.

      Удалить
  2. Надежда Владимировна,какую интересную Вы мне находку для дачи подбросили.Дочь уже выросла,а вот сапожки выбросить жалко,обязательно так их применю.
    Ребята молодцы,что пишут про свои летние путешествия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Витальевна. Вот видите, как хорошо, друг у друга идеи находим. Спасибо Интернету и блогам ))))
      Рассказы про летние новости только начинаются, всё ещё впереди, они мне обещали ))

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".