18 июля 2017

Творожная запеканка

Здравствуйте.
Солнышко припекает, а в духовке у меня запекается вкуснейшая запеканка, которая стала суперблюдом в нашей семье. Рецепт этой запеканки я уже давно нашла на просторах Интернета, попробовала его приготовить, и она нам очень полюбилась. Потом в приготовлении этого блюда мне стал помогать муж, т.к. мы часто на кухне вдвоём хозяйствуем, потому что так легче и веселее. А потом приготовление этого блюда полностью перешло в ведение мужа. Он готовит его каждую неделю, уже не глядя в рецепт. Ему уже смело можно давать медаль за приготовление этого блюда.
Хочу сказать, что мы уже со второго раза стали готовить двойную порцию на большой противень с высоким бортом. Когда запеканка остывает, режем её на порционные кусочки, складываем в большой контейнер с крышкой и каждое утро у нас вкусный, полезный и питательный завтрак, осталось только подогреть в микроволновке.
Запеканка может получаться с нюансами вкуса. Это зависит, в основном, от творога. Так же вы по вкусу можете регулировать количество сахара. Время выпекания первый раз лучше определять опытным путём, ориентируясь на рекомендацию в рецепте, т.к. духовки тоже у всех разные. Моя выпекает 43 минуты. Когда запеканка будет готова, накройте противень полотенцем, пусть она постоит и немного остынет. А потом уже можно есть кто с чем любит. 

Итак, рецепт прост. Если хотите, то сразу всё умножайте на 2, как я.

400-450 гр творога (я беру даже больше, 1 кг на двойную порцию от рецепта)



100 гр сливочного масла (заранее вынуть из холодильника, чтобы размякло) 



4 яйца



0,5 стакана сахара (зависит от творога, можно и побольше)




0,5 стакана манной крупы



1\3 стакана молока

щепотка соли


растительное масло для смазывания формы


Все действия выполняем в такой последовательности:
  1. манку залить молоком, чтобы набухала;
  2. включить духовку, чтобы прогрелась;
  3. мягкое сливочное масло растереть с сахаром, яйцами и солью;
  4. постепенно добавить манку и творог, тщательно перемешать;
  5. смазать форму, выложить массу и запекать в горячей духовке при температуре 180 градусов 35-45 минут.
Всё. Приятного аппетита!

12 комментариев:

  1. Надежда Владимировна, теперь и Вашу запеканку надо попробовать ))
    Люблю ВСЁ творожное! Доверюсь вкусу Вашей семьи. Спасибо огромное за рецепт!
    P.S. А сколько манки необходимо для запеканки?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Пробуйте, все, кто брал рецепт, довольны. Всем понравилось. А про манку ))))это склероз, пропустила, конечно. Теперь уже всё исправила!

      Удалить
  2. Дорогая Надежда Владимировна! Вот и еще одна "здоровая" рубрика может быть открыта!ВолНа - Волшебница На кухне!Спасибо за рецепт, обязательно приготовим в семье!О результатах сообщу. А мужу Вашему медаль точно полагается - за поддержку жены во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша Николаевна, прям с Вашей лёгкой руки название моего блога удачно трансформируется в любую рубрику ))) Мне нравится! А рецепт этой запеканки в исполнении мужчин особенно удачен. Так что, хозяюшки, к новому учебному году надо успеть обучить этому рецепту ваших мужей и всё, можно смело идти на работу. Муж и сам не будет голодный и вас не оставит без вкусняшки ))

      Удалить
  3. О, я тоже люблю запеканку с манкой, но вот масло не использовала. Обязательно попробую. спасибо, надежда Владимировна. Творожные блюда я очень люблю, внученьку тоже приобщаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Пробуйте, не разочаруетесь. А внучке точно понравится, если она хорошо относится к творогу.

      Удалить
  4. Надежда Владимировна! Я тоже любительница запеканок из творога, но манку туда на добавляла. Попробую! А с мужем Вам повезло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна. С мужем мне повезло, особеннно с тем, что он сам очень любит эту запеканку, да и делается она просто. Вот он и геройствует. Ведь так приятно, когда вся семья ест да нахваливает, да добавочки просит. Папуля наш светится от счастья, как новый самовар. Сам всё в магазине покупает для запеканки, по собственной инициативе )))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Сразу видно, что у педагогов каникулы))) Как прекрасно, что можно вот так взять - и приготовить любимое блюдо для всей семьи. У меня вот как-то с печеным неудачно всё получается, включая запеканки. Моя мама делает без манки, и очень вкусно. Может быть, попробовать Вашу? Манку мы любим всей семьей))) Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна. Это точно, в каникулы есть время на кулинарные подвиги. Вы попробуйте сделать, как я. Начните печь сами, а потом деликатно подтягивайте мужа. Потом надо попросить приготовить его одного под видом сильной занятости, например, и усиленно нахваливать его вариант. Надо говорить, что вы ничего вкуснее не ели и вам до его запеканки далеко. И всё, с этого момента запеканку печёт муж )))))

      Удалить
    2. А дело в том, что мой муж раньше пек просфоры при храме. Поэтому в тесте он разбирается намного лучше, чем я. Просто мне хочется что-нибудь вкусное для всей семьи приготовить... Иногда получается, а иногда...

      Удалить
    3. Мне кажется, это блюдо простое и такое вкусное, что достойно быть семейным любимцем. Надо пробовать, у всех вкусы разные )))

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере