с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

13 июля 2017

Надежда выздороветь–половина выздоровления

Здравствуйте.
Продолжаю рассуждать о самом ценном для нас–о здоровье.
Для того чтобы достичь любой цели, надо чтобы у вас зародилась мысль о том, чего вы хотите достичь. Чужая мысль, чужое «надо», какое бы  правильное и привлекательное оно для вас ни было, не сработает. Можно прочитать массу статей о здоровье и пользе разных средств, но если нет внутренней потребности, настоящей, такой, что называется «охота пуще неволи», то вряд ли получится.

 Необходимо, чтобы был позитивный настрой и позитивное предвкушение результата, а самое главное и трудное–надо действовать, двигаться в направлении этой цели. У всех у нас очень много знаний о том, как быть здоровым. Но! Надо понимать, что самым главным препятствием к этому можем быть только мы сами, наша лень и отговорки. Если так случится, а так скорее всего и будет, то пенять
не на кого. Но и ругать себя не нужно. Надо пусть и после паузы опять и опять начинать двигаться к задуманному. Лучше делать нерегулярно, понемногу, но делать! Вера в то, что всё получится, что вы хотите получить тот самый задуманный и представляемый результат, что ваша цель правильная, необходимая, привлекательная и ценная для жизни–это половина выздоровления.

Вот об этом я думаю, читаю, смотрю видео этим летом, т.е. делаю первый шаг. А дорогу осилит идущий. Как и многие, начала с самого лёгкого–купила резиновый коврик для занятий, гантели небольшие, некоторые полезные препараты. Теперь самое трудное–регулярно всё это применять. Зная опять же себя, а это важно, это тот самый индивидуальный подход, которому нас учили в педагогических заведениях, надо правильно к себе подойти. 

Я знаю, что не люблю когда всё валяется, поэтому не могу положить всё купленное навиду, а некоторые средства, например масла, о которых расскажу попозже, и нельзя держать при комнатной температуре. Но с глаз долой–из сердца вон. Я же так не буду делать это регулярно. Значит, нужна визуальная напоминалка перед глазами. Но это должно быть как-то эстетично, неброско. Надо думать. Записала в свой дежурный блокнотик задание себе подумать над этим. Если будет такая напоминалка, особенно с какой-то необходимостью отмечать сделанное, то, скорее всего я так и буду делать при своём складе характера.

Ещё я столкнулась с таким трудным моментом. Вот я уже начала принимать всяческую пользу внутрь, вот уже неделю делаю упражнения, вот уже сколько перечитала, пересмотрела, вся уже до предела воодушевилась, а тут раз, и в одно прекрасное утро видишь очередную неприятность на лице, и внутри что-то как-то не очень, и голова  тяжёлая, да и пресс что-то не проявляется....в общем, «лапы ноют, хвост отваливается, а ещё я линять начал...». Столько усилий, а ничего не работает, результата нет!....Вот это трудность! Вот как обойти эти грабли? Как тут руки не опустить? Как от растройства не пойти к самому доброму другу многих нас–к холодильнику? Да и добрые люди говорят, что я и так ничего выгляжу, а то что не всё гладко в организме, так что ж ты хотела, ведь «не шешнадцать» же, у всех так. Вон некоторые и похуже выглядят и со здоровьем не айс.

Не знаю, кому как, а мне только собственный волшебный пендель может помочь. Правда тут всё зыбко и многое зависит от стечения массы нюансов, условий, причин, ну вы поняли, от нашего женского настроения, которое неуловимо, как ветер. Если удастся с холодной головой всё обдумать и понять, или просто собрав волю и через «не хочу» перешагнуть эти грабли и делать вопреки, то здорово. Ещё хорошо помогает чужой опыт. Я, к счастью, хорошо учусь на чужом примере и на чужих ошибках. Но надо, чтобы этот опыт вовремя попался на глаза.

Хорошо помогает двигаться к цели, если ты делаешь это не один. Когда ты с кем-то вместе делаешь одно трудное дело, то уже однозначно легче. Пока читала и смотрела
материал о здоровье, увидела в соцсетях, что люди специально даже организуют совместные марафоны красоты и здоровья, что актуально особенно у женщин. Делятся советами, рецептами, фотографиями, помогают и поддерживают. По-моему отличная идея! Вот бы мои коллеги и не только колеги блогеры затеялись на такой марафон пока лето и есть время, было бы здорово!

Вот такая у меня на сегодня «болтология на заданную тему». Она даже не столько для читателей блога, хотя если вдруг хоть какая-то мысль вас сподвигнет, то это будет здорово. Ведь иногда не хватает малой последней капи, чтобы началось движение. Вдруг мои слова для кого-то будут такой каплей. Но в большей мере мне это надо самой. Высказанные мысли как-то лучше чувствуются, укрепляются, гнездятся в голове более внятно. Да и неплохой мотиватор это для меня: людям написала, нарисовалась, значит, будь добра делай. Я же взрослый и ответственный человек, а не пустозвон какой-то ))))

На этом пока останавливаюсь. Будьте здоровы и красивы!

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, доктор! Так я теперь буду Вас называть в комментариях к статьям о здоровье. Уж извините! Сами же обмолвились, Надежда Владимировна: "Назвался груздем...!" Уж взялись нам давать "волшебного пенделя" для здоровья, так и будем называть! Пендель принимаю, настрой на выздоровление - тоже! Гантели лежат на балконе, завтра утром - зарядка! И никаких печенек! Будем здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка Николаевна, как я рада, что нашего полку прибыло. И мне теперь точно будет легче. Вот проснусь я завтра, подумаю, что Танечка Николаевна уже с гантелями во всю работает, а я валяюсь на кровати, как кабачок, и стыдно мне станет. Все красивые, а я что хуже что ли? ))) Потянусь утром к печеньке, вспомню, что далёкая, но уже такая близкая коллега самоотверженно отказалась от лакомства, так и мне кусок коварного теста в горло не полезет уже совершенно спокойно и без сожалений. И как придём мы вместе в школу 1 сентября посвежевшие и здоровые ))) Ура!!

      Удалить
  2. Надежда Владимировна, доброе утро!!! Я - ещё один персонаж, кому нужен пендель. Причём не волшебный... Ну не умею я в одиночестве делать зарядку. Даже зная, что это НЕОБХОДИМО!!! А печеньки -вот они, только руку протяни... маячат перед глазами... Стоп!!! Перед глазами текст :"Все красивые, а я что хуже что ли? )))" Спасибо!!! Первый шаг сделан! Может ещё картинку повесить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна. Да все мы такие персонажи. Соблазнов кругом полно, мыслей-провокаторов типа "да ладно", "потом как-нибудь", "завтра сделаю" и прочие полная голова. Так что вместе легче. Думайте про меня, а я про вас буду думать. Будем поддерживать мысленно друг друга. Пообещали не забывать о своём здоровье, так что выполняйте, а я Вам пообещаю ))

      Удалить
  3. Надежда Владимировна, а я уже полгода хожу в фитнес-клуб, где занимаюсь йогой 3 раза в неделю. Я писала об этом в своем блоге. Заниматься одной дома это не то. Многие начинали, а потом бросали. А когда нас целая группа 15-17 человек и есть тренер - это КРУТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Вы молодец, я читала про это в Вашем блоге. Я бы с удовольствием ходила на организованные занятия с инструктором, но подстраиваться под расписание не получается. Работа ненормированная, а пока я не сделаю, то не брошу. Придётся расстраиваться, что занятие пропустила или не пропустила, но работу не сделала. У каждого свой путь. Я попробую так.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Вот мой человек: я полностью за то, чтобы строить свое здоровье самому, а не сидеть на завалинке и ждать чудодейственной пилюли. Когда все же заболел, работай не покладая рук, выздоравливай. Каждый определяет для себя меру. Пусть все будут здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна. Я ещё не совсем уверена ваш ли я человек ))))))))) В предыдущем посте я как раз писала, что я лечиться не умею, пускаю на самотёк, мне проще таблетку проглотить и ладно. Если муж полечит, то хорошо ))) Но! Сколько же можно! Я же прогрессивная и умная женщина, надо самой себя воспитывать. Спасение утопающего....Ну вы знаете. Не хочу я ходить по нашим больницам, а на платные услуги я не зарабатываю или у нас цены дикие, но пока меня это возмущает. Хотя идея семейного врача мне очень нравится. Так что хочу взять вопрос в свои руки и подтягиваю к этому полезному делу всю семью. Будем здоровы!

      Удалить
  5. Иногда и мне нужен волшебный пендель))) Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Он нам всем нужен и регулярно, а не один)))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Хороший вектор для укрепления здоровья :) пусть ничего не мешает и Вы будете активно заниматься физическими упражнениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна. Вектор хороший, ещё хватило бы силы воли. Я стараюсь ))))

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере