12 июля 2017

Здоровому всё здорово.

Здравствуйте.
Как хорошо быть молодым и здоровым, ведь здоровому всё здорово! Молодые люди чаще всего не задумываются об этом. Но приходит время, и начинаешь понимать, что ты уже не так бодр и лёгок на подъём, отражение в зеркале не радует, где-то поскрипывает, где-то побаливает, где-то покалывает. Вот тогда и приходит в голову мысль почитать умностей и попробовать полезностей.

Про врачей, к которым надо обращаться, дабы не заниматься самолечением, даже говорить не хочу. Да простят меня правильные и честные по выполнению своих обязанностей медработники, в существовании которых я не сомневаюсь, но с коими практически не удаётся встретиться.  Да и вся организация медицинского обслуживания в наших поликлиниках на меня производит удручающее впечатление. Приходится сейчас уже обращаться достаточно часто, но... даже не хочу всё это описывать. Я собственно не об этом.

Я больной непрофессиональный и ленивый, т.е. не знаю своего рабочего давления, не помню всех своих болячек, не могу толком сформулировать что и как у меня болит, лечиться сама не умею,  сложные процедуры не люблю. Вот и решила целенаправленно заняться своим просвещением и воспитанием. А что? Хорошее хобби для женщины после 40.  Завела новую рубрику «Здоровье», читаю, изучаю, пробую всё, что касается красоты и здоровья, а красота, конечно же, это следствие здоровья. А так как я человек обязательный и педантичный, то наличие этой рубрики и её регулярное пополнение будет для меня хорошим мотиватором, чтобы не забросить эту работу.

Так как я человек очень ленивый на заботу о себе, то мне подходят только рецепты, которые очень просты и делаются на «раз-два». В том ритме жизни, который у меня чаще всего есть в учебном году, у меня на большее просто не хватит сил. Надеюсь, что те простые способы ухода за своей красотой и здоровьем, которые мне понравятся, пригодятся и ещё кому-нибудь. А ещё я надеюсь, что кто-то поделится со мной своими такими же простыми рецептами.

Итак, что я уже делала раньше и что мне удалось найти и уже применить простого и полезного на этой неделе?

Проснувшись утром и ещё сидя на кровати, я начинаю делать разминку суставов. Ведь именно эти части нашего организма отвечают за нашу лёгкость при движении. В каждом месте, где есть возможность движения, я начинаю выполнять вращательные или сгибательные движения по 10 раз в одну и в другую сторону, ну там где гнётся, конечно. Сначала сидя, а потом уже стоя.

Потом я начинаю лёгкое простукивание или прохлопывание всех частей тела, включая голову и лицо. На лице совсем легко,  а вот на пятой точке со всей неистовой любовью к мадам Сижу. Это очень активизирует кровообращение и повышает тонус. Особенно старательно простукиваю зону бёдер и ягодиц. Даже ощущаю приятное покалывание. Видимо, мелкие сосуды возмущаются от такой наглости и нехотя начинают оживать, вспоминают свои прямые обязанности и оздоравливаются. А я старательно и с удовольствием луплю целлюлит, приговаривая: «Вот тебе! Вот тебе!».

Конечно, лучше предупредить семью, что вы теперь будете выполнять полезную зарядку, чтобы они не перепугались, увидев, как вы лупите себя по голове или мягкому месту или вращаете ногами согнутыми в коленях, издавая мелодичный хруст и разговаривая со своими частями тела. То ещё зрелище. Порядочные учителя так себя не ведут да и  не пишут про это! (шучу конечно)

Лето у нас в этом году ведёт себя неприлично, но без овощей нас не оставило. Так вот, салатики я стала заправлять не рядовым подсолнечным маслом, пусть даже нерафинированным, как я люблю, а прикупила себе масло абрикосовое и тыквенное, потом планирую пробовать и другие масла. Мне понравилось! Кроме того, я, как всем известный персонаж русского фольклора, готова лоб расшибить во имя здоровья, добавляю в салаты молотую ламинарию, льняную муку, кедровые орешки, семена чиа и клетчатку. И прошу заметить–одновременно! В чашке получается та ещё красота, но, как это ни странно, мне вкусно!

Теперь по красоте косметической пробегусь. У меня кожа лица очень специфическая. Природа решила, что я буду выглядеть слишком сногосшибательно, если у меня будет нормальная здоровая кожа, поэтому она подстраховалась и наградила меня заботой на всю жизнь. Магазинными средствами я не пользуюсь, они мне не подходят. Я люблю аптечную пользу для лица. Дёшево в большинстве случаев и сердито.

Лосьон давно и с успехом мне заменяет перекись водорода или настойка календулы.

Дезодораты мне заменяет препарат Формидрон (только не нюхать и не подносить к глазам). Отлично работает подмышками и для ног. Пару раз в неделю протирайте эти места, и никакого запаха пота не будет, можете смело идти на охоту, никакой лесной житель вас не учует.

От воспалений на лице отлично работает мазь Далацин, которую надо наносить раза 3-4 за день непосредственно на выскочившего нахала.

Крема я беру в косметической клинике, а вот маски для лица я только начала осваивать к моему стыду. Сегодня я опробовала маску, состоящую из 1\2ч.ложки
молотого мускатного ореха, 1\2ч.ложки льняной муки, около пары чайных ложек или чуть побольше подогретого молока, чтобы получилась кашица. Перемешала, щедро нанесла на лицо, посидела 20-30 минут, не забыв напугать мужа своей красотой и рассмешить дочь, а потом смыла. Рассмотрев себя пристально и отругав красавицу в зеркале за многолетнее несерьёзное к себе отношение, поняла, что буду и дальше это делать. 
После маски я нанесла на лицо экстракт алоэ, который продаётся в аптеке для инъекций. 

На этой неделе всё. На практике всё. Но в блокнотике много записей, в инете много
закладок для изучения, в голове много идей и желания. Вот я  всё-таки азартный человек. Как приспичит, так хоть ты лопни. Время три часа ночи, а я про здоровье пишу, забыв, что сон–это первый шаг к здоровью. Но ведь не усну, пока не сделаю задуманное. Правда задумывала написать поподробнее, чтобы расписать всю пользу и обосновать все рецепты, ну да ладно, первый блин...

Будьте красивы и здоровы!

10 комментариев:

  1. Надежда Владимировна, спасибо за замечательные рекомендации. Многие воплощу и в свою жизнь. Начну с разминки суставов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Обязательно пробуйте. Лучше делать хоть что-то, чем ничего. На здоровье.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Знаете, у меня несколько лет назад появилось желание заняться собой. Можно сказать, что я прошла этап увлечения здоровой едой, масками, физкультурными упражнениями. Куча записей осталась. Увы... Понимание есть, заставить себя трудно. Мне нравится такой иронический подход, подшучивание...
    Можно и мне пошутить... Первое правило уборки в доме? - Убрать от себя компьютер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна. Дело в том, что здоровье уже не просто намекает, а уже кричит и ясно сигнализирует, что дальше уже нельзя не думать о нём. Хочу жить долго и счастливо, а не скрипеть по жизни, как старая телега до ближайшей канавы. Я просто обязана что-то делать для себя. За меня для меня никто не сделает. Я же говорю, я азартная ))) Достала меня проблема здоровья в этом году особенно. Не хочу, чтобы это было увлечение от раза к разу. Буду работать над собой и менять образ мыслей и образ жизни. Мне природа, к сожалению, не подарила богатырского здоровья. Сколько себя помню, здоровье всё время хромало. А шутки и ирония должны помочь. Позитив - это тоже хороший помощник в вопросах здоровья.

      Удалить
  3. Надежда Владимировна, добрый день! Надеюсь, Вы проснулись?))) Ну и время Вы выбрали для написания статьи о ЗДОРОВЬЕ! Но очень рада открытию такой замечательной рубрики. Особенно пригодится рецепт дезодоранта! Актуально и интересно. И вовсе Вас нельзя назвать ленивой. Отныне Вы - наш блогодоктор! Школа ВолНа - школа ВолшебныеНаходки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка Николаевна, очень рада читать тебя в моём блоге, в Контакте и твоём блоге, умеешь ты это сделать по-особенному приятно. Кстати, приглашаю всех гостей и коллег в новый блог Татьяны Николаевны на платформе Блогер, куда я её переманила с Ucoz. Блог называется "Школьный блокнот" https://retrootkritka.blogspot.ru/ . Там всё только начинается, но я уверена, будет очень здорово, т.к. Татьяна Николаевна очень душевный и интересный человек.
      Спасибо, Танюша, за звание блогодоктора, но уж не знаю, мне бы самой себя научиться лечить ))) Будем делать это вместе, так веселее. Слушай, а ВолНа - ВолшебныеНаходки!!!! Супер!!! У меня нет слов!

      Удалить
  4. Надежда Владимировна, здравствуйте! ЗДРАВствуйте!
    Здоровье - самое ценное, что есть у каждого из нас. Надо как-то заботиться о нём и, конечно, поправлять его ))
    Вы правы: каждый должен заботиться о своём здоровье сам.
    Классные "здоровые" рецептики Вы показали. Принимаю в свою копилочку (которой, к сожалению, нет).
    Будьте здоровы! Конечно, думайте о себе и своём моральном и физическом здоровье. Это самое главное. Поверьте, я уж это точно знаю (сейчас мы с Лизой на пару как раз приболели).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Вот и у меня не было такой копилочки о здоровье, всё как-то на авось было пущено. А тут вот приспичило )) Но лучше поздно, чем никогда, тем более, что 43 не так уж и поздно )), я думаю. А вы с Лизой выздоравливайте скорее. Лето у нас чудесит и капризничает, немудрено и приболеть. Уж я лето особо не люблю из-за жары, но и то солнышка хочется.

      Удалить
  5. Я тоже не люблю болеть, да и некогда. А вот Ваше именно такое внимание к себе меня побудило немного полюбить себя и подумать о своем здоровье. Сейчас я ухаживаю за мамой. А что будет, если я не смогу?
    С у довольствием буду следить за этой рубрикой, а все советы этого дня беру в копилку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. В том-то и дело, что не любим, некогда, а нагрузки сказываются, а мы не умеем особо за собой смотреть и заботиться о себе. А зря. Все знаем, как надо жить правильно, а не делаем в большинстве своём. Так что хоть напоминалочки мои может быть напомнят лишний раз мне и читателям, что надо любить себя и своё здоровье.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере