Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься.

12 июня 2017

eTreniki.ru–ресурс для создания онлайн-тренажёров

Здравствуйте.

Два выходных и праздничный день–только отдыхай! Хорошо сказать, а куда деть привычку? Хорошо завтра на работу в школьный лагерь, будет где устать. 
Шутки шутками, но к концу третьего дня мозг попросил работы. Я вспомнила, что у меня полно разных закладок накопилось на ресурсы и статьи, которые попадались на глаза в учебном году, а времени для подробного изучения и прочтения не было. Вот и занялась этим.
И вот что интересного я нашла. Я думаю, что это пригодится моим коллегам учителям. Я нашла ресурс для создания онлайн-тренажёров eTreniki.ru. 
Мне он очень понравился! Я изучила инструкции и попробовала свои силы в создании двух пока тренажёров типа «НЛО» под названием «Безударная гласная в корне слова» и типа«Кокла» под названием «Части речи 2 класс». Пройдите по ссылкам и посмотрите, что у меня получилось. 

Кстати, создавая тренажёр типа «Кокла», я немного не разобралась, как сделать много слов для игры, написала по электронной почте автору, которого зовут Павел Китьян. Буквально через 10-15 минут получила очень душевный не формальный ответ с видеороликом, посмотрев который всё поняла. Супер!

Итак, что можно там создать?
Тренажёры типа «НЛО»
За­да­ча уче­ни­ка — уда­лить «не­пра­виль­ные» или «лиш­ние» объ­ек­ты из груп­пы. Ко­ли­че­ство групп не огра­ни­че­но. Ко­ли­че­ство слов в груп­пе — не бо­лее 5.
Тренажёры типа «Кокла»
За­да­ча уче­ни­ка — рас­пре­де­лить за­дан­ный при кон­стру­и­ро­ва­нии тре­на­жё­ра на­бор
слов по 2, 3 или 4 ка­те­го­ри­ям. Очень ди­на­мич­ный тре­на­жёр. Два вида темы: «Бамбук» и «Фабрика».
Тренажёры типа «Картофан»
За­да­ча уче­ни­ка — со­от­не­сти под­пи­си из пе­реч­ня с объек­та­ми на кар­те, от­ме­чен­ны­ми точ­ка­ми при кон­стру­и­ро­ва­нии тре­на­жё­ра. Воз­мож­но ис­поль­зо­вать кар­ту без под­пи­сей, что су­щес­твен­но ин­те­рес­нее.
Тренажёры типа «Криптон»
За­да­ча уче­ни­ка — «разгадать» сло­ва, в кото­рых пере­пута­ны бук­вы.
Тренажёры типа «Морфанки»
За­да­ча уче­ни­ка — вы­пол­нить мор­фем­ный раз­бор груп­пы слов (раз­бор сло­ва по со­ста­ву), за­дан­ной при кон­стру­и­ро­ва­нии тре­на­жё­ра.
Вот такой ресурс. Буду ждать пополнения коллекции типов тренажёров и с удовольствием создам для своих учеников нужные именно мне тренажёры, ведь не всегда возможно найти готовый тренажёр, который полностью тебя устраивает. Пробуйте, коллеги!

12 комментариев:

  1. Спасибо, Надежда Владимировна! Интересно! Буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Нина Александровна )) Мне показалось интересным. Делайте тренажёры и делитесь. Будем друг другу помогать наполнять копилки учебных материалов.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Согласна, что тем кто привык постоянно активно работать :)) трудно переносить дни отдыха. Сначала входишь в этап расслабления, а потом начинаешь активно искать :))
    то, чем бы себя занять :))
    Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна. Отдыхать тоже надо уметь, а мы же как разогнались в учебном году, так ещё никак не снизим обороты. Надо стараться, ведь без отдыха тоже нельзя. Но и без умственной нагрузки уже не сможем. Будем в своё удовольствие без авралов и перенапряжения читать, изучать, писать. Спасибо))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Огромное спасибо за! Со следующей недели ухожу в отпуск, буду учиться работать в новом сервисе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Пожалуйста, изучайте, мне понравилось. И создание простое и выполнение интересное. Потом делитесь тренажёрами в блоге, будем вместе пополнять свои копилки.

      Удалить
  4. Надежда Владимировна! Как интересно! А в этом сервисе только тренажеры можно создавать? Никакой контроль нельзя проводить? То есть отслеживать , как ребенок выполнил задание: правильно, неправильно и вообще выполнял ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина Геннадьевна. Пока только тренажёры. Контроль со стороны учителя невозможен, но в любом случае, ребёнок увидит свои ошибки, исправит их и только потом сможет пройти учебную игру. Т.е. это ресурс, задания в котором мы можем предложить для закрепления материала, для подготовки к контрольным работам, но не для контроля. Это, на сколько я знаю, можно сделать в ресурсе ЯКласс. Я как раз зарегистрировалась там, теперь надо всё изучить и вводить в работу на класс.
      Ребята, которые создали этот конструктор - молодая команда программистов, которые, как я поняла, делают это на добровольной основе, просто ради интереса. Может быть в будущем появится и такая функция. Проект молодой, если ориентироваться на новости сайта, то они начали работу в январе этого года. Очень хотелось бы развития и процветания команды.

      Удалить
  5. Надежда Владимировна, в этом сервисе можно только делать тренажеры по школьным предметам? А нам, библиотекарям, можно его использовать? Огромное спасибо за ссылки в Вконтакте. Интересная статья про кошек и собак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. А почему нет? Можно, я думаю. Главное, продумать задания ))) Можно что-то вроде викторины придумать. За ссылку ВКонтакте пожалуйста. Когда читала, сразу про Вас подумала.

      Удалить
  6. Елена Прост10 марта 2018 г., 11:51

    Добрый день, Надежда Владимировна. Также как и Вы не могу сидеть без дела. Посмотрела новый ресурс и обязательно предложу своим деткам. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Елена Петровна. Меня ресурс заинтересовал, вот только время бы ещё найти, чтобы самой побольше материала создавать. Хорошо бы, чтобы учителя составляли тренажёры и добавляли их в картотеку, тогда можно готовыми пользоваться.
      Рада, что заглянула в гости))) Спасибо!

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".