с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

22 июня 2017

2 года блогу

Здравствуйте.
Сегодня у меня какая-то пустота в голове, не могу собраться с мыслями и заняться чем-то полезным. То за одно возьмусь, то за другое. Это, наверное, потому, что сегодня у меня первый выходной день из череды выходных. Сначала отгулы, а потом отпуск. Организм не может поверить, что вот он долгожданный отпуск. Отдыхай, делай что хочешь. Хочешь халву ешь, а хочешь–пряники. 
Пребывая в этом состоянии, чуть не забыла поздравить тебя, мой бложик, с днём рождения! Да, нам 2 года! Всего 2 года! Уже 2 года! 

Я помню, когда ты родился, ты был такой смешной и неуклюжий. Маленькие простенькие посты, которые я всё же не удаляю, ведь это твоя история взросления. У тебя не было своего лица, потому что я делала и переделывала тебя много раз. Твои первые шаги были неуклюжими, но ты всегда был гостеприимным и дружелюбным, у тебя к сегодняшнему дню уже 61 постоянный читатель, а сколько ещё неподписанных читателей! Мы с тобой написали 252 сообщения, которые, я надеюсь, более или менее умные, интересные, полезные, информативные. И это, скорее всего, так, ведь с нами общаются люди, которые написали 900 комментариев и получили на них 900 ответов от меня. К нам в гости заходили 72 119 раз. В среднем это 98 человек в день. Неплохо, по-моему! А ведь ты такой ещё маленький. 
Расти и процветай, мой зелёненький! Пусть у нас с тобой впереди будет много новых и кому-нибудь полезных и интересных статей, пусть ширится круг друзей, пусть все стеснительные, кто читает мой блог, а я знаю таких немало, наберутся уже смелости и начнут писать свои комментарии, чтобы нам с тобой было приятно, чтобы мы понимали, что не зря существуем. Желаю нам с тобой долголетия и здоровья, чтобы никакие сбои и поломки наших с тобой организмов не омрачали наши дни. С днём рождения!

16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Поздравляю вас с днем рождения блога! ЗдОрово, когда у блога есть своя читательская аудитория! 2 года-это только начало пути! Желаю Вам вдохновения, удачи и успехов, а блогу- процветания и новых постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Викторовна. Спасибо за поздравления и добрые пожелания! Постараемся процветать и двигаться только вперёд ))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Владимировна! С какой нежностью и любовью Вы поздравляете свой блог! Примите и мои самые искренние поздравления! Процветания блогу, больше постоянных и верных читателей, творческого вдохновения! А Вам, чтобы было больше дней, когда можно кушать халву и пряники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Алесандровна. Спасибо большое за поздравления! Я с удовольствием приглашаю всех в свои ПЧ. Очень хочется иметь в ПЧ особенно учителей начальных классов и особенно тольяттинских. Но у нас в городе блоггерство как-то не развито. А вообще я рада любому гостю!
      Халва и пряники–это, конечо, вкусно, но так и раздобреть недолго )))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    От всей души поздравляю Вас и блог с блогопраздником! С днём рождения! Пусть всё получается, мечты воплощаются, новые интересности и полезности появляются! Здоровья и радости автору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Ольга Николаевна! С большим удовольствием принимаю все поздравления и буду стараться всему соответствовать!

      Удалить
  4. Дубровская Т.Н.22 июня 2017 г., 22:11

    Любимая Школа ВолНа!
    Дорогая Надежда ВладимировНа!
    Поздравления спешим отправить,
    С Днем рождения хотим поздравить!
    Читаем, учимся, удивляемся,
    Дружим, с удовольствием общаемся!
    Автору и блогу желаем и далее
    Только удачи и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Танюша Николаевна!
      Поздравленье принимаю,
      С удовольствием читаю!
      Дружбе и общению я очень рада,
      Друзей поддержка–лучшая награда!

      Удалить
  5. Надежда Владимировна, я бы сказала "Уже 2 года". С Днем рождения, Школа ВолНа! Как хорошо отмечать дни рождения блога! Как трогательно вы пишите о своем блоге! Моим тоже в этом году будет 2 года, но намного позже - 2 октября и 27 декабря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Спасибо большое за поздравления! Хорошо отмечать дни рождения, когда к тебе в гости приходят ПЧ и другие друзья ))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Владимировна! С удовольствием читаю Ваш блог- интересно, живо, с выдумкой! С днём рождения, бложик, как мило и нежно Вы его называете! Пусть он растёт, прирастает новыми темами, идеями, и, конечно, новыми читателями! А лично Вам - вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна. Большое спасибо за добрые слова, они приятны очень-очень! Я надеюсь, что за лето отдохну, постараюсь даже специально несильно думать о работе, не писать много в блог, а как следует проветриться и соскучиться, чтобы посетило то самое вдохновение :)

      Удалить
  7. Добрый день, Надежда Владимировна! Пусть отдых принесет только море положительных эмоций! А блогу только творческого процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Очень хочу отдохнуть и душой и телом, получить впечатления приятные и радостные, напитаться солнышком и витаминами, но... пока лето не пришло. По календарю, конечно, пришло, а по факту нет. Очень жду!

      Удалить
  8. Надежда Владимировна, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Блоготворчество приносит всё-таки радость и положительные эмоции. Да, трудно, да, нет времени, но вот уже 2 года блог ЖИВЁТ. И будет жить ещё долго-долго. Он нашёл своих читателей-почитателей - это замечательно!
    Пополнения рядов ПЧ! Интересных сюжетов! Радости от ведения блога!
    Искренние поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Ольга Николаевна! Всё правильно: и радость, и положительные эмоции, и место для высказывания и проявления себя - всё это для меня и есть мой блог. Мне уютно и комфортно на териитории моей ВолНы, надеюсь, что моим ПЧ и гостям также приятно быть у меня в гостях.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере