Школа даёт знания только тем, кто согласен их взять.(С.Скотников)

18 марта 2017

Flash Player и Google Chrome. Дружба возможна.

Здравствуйте.
В предыдущей статье «Неблоговские проблемы» я рассказала о том, что произошла «ссора» между Flash Player и Google Chrome. Подробности можно прочитать в упомянутой статье.
Итак, если у вас, уважаемые читатели, Googl Chrome, как уменя, и вы столкнулись с такой же проблемой, то вы можете попробовать сделать те же действия, что сделала я и подружить Flash Player и Google Chrome. Эти действия я выполняла после консультации со специалистом, так что они безопасны. Кстати, те советы, которые я находила в разных статьях, не работали. Не знаю, как долго продлится дружба этих двух товарищей, но сейчас всё работает. Что надо сделать?

Заходим в «Настройки и управление» в правом верхнем углу и выбираем пункт «Настройки».
Прокручивая вниз страницу настроек, ищем раздел «Показать дополнительные настройки».
В разделе дополнительных настроек ищем пункт «Личные данные. Настройки контента».
 Находим пункт «Flash» и ставим метку в пункте «Разрешить Flash на сайтах»
 Может быть кроме этого вам нужно обновить Flash Player. Для этого идём по этой ССЫЛКЕ. Перед установкой уберите лишние галочки (1), т.к. дополнительные предложения устанавливать не надо. Потом жмём кнопку «Установить сейчас» (2). После скачивания вам нужно закрыть браузер и запустить установку файла.
Кроме того можно посмотреть, какая версия Google Chrome у вас стоит и обновить её тоже. У меня процесс обновления запустился самостоятельно, когда я зашла в настройки. Так же в правом верхнем углу «Настройки и управление», выбираем пункты «Справка. О браузере Google Chrome».
 У меня процесс обновления запустился автоматически до самой новой версии.
Теперь все флеш-игры и упражнения работают. Надеюсь, что этот способ вам тоже поможет. Удачи.

8 комментариев:

  1. Добрый день, Надежда Владимировна!
    Я в восхищении! Какая Вы Молодец! Сами разобрались, да ещё дали подробную инструкцию для других блогеров! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
    А я, если что случается, сразу мужа озадачиваю, а он, уже разобравшись и решив компьютерную проблему (на работе тоже), объясняет мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Да я как-то больше люблю так, чтобы самой дойти до всего, чтобы лишний раз к людям не приставать. Один раз научилась и пользуешься )). Мне помог разобраться наш системный администратор, за что ему большое спасибо. Мужчинам эта тема ближе и понятнее, хоть и я не совсем уж чайник, но всё же я женщина и не всё могу в технике понять сама. Хотя я собиралась этой темой продолжить заниматься на следующий день, но он меня опередил )). Написала подробную инструкцию именно ориентируясь на своих коллег, кто тоже не очень хорошо понимает в компьютерах. Картинки помогут, т.к. большинство людей визуалы и информация наглядная более понятна. Спасибо Вам, рада, что материал понравился.

      Удалить
    2. Самой, конечно, лучше. Но в "компьютерах" я не сильна. Уж очень долго надо (мне точно!!!) разбираться, а часто надо "здесь и сейчас".
      В самом начале моего блоговедения муж мне помогал на 90%. Так как я была абсолютным "чайником". Сейчас, наверно, уже "электрический чайник"!)))Я стараюсь, правда, медленнее, чем кто-либо.
      Ещё раз огромное спасибо! Особенно за визуальность!
      Теперь с этой проблемой справлюсь сама, без мужа.

      Удалить
    3. А у меня муж как-то не связан с компьютерами по работе. Он говорит, что я гораздо больше него разбираюсь. И, кстати, он меня тоже называет уже «электрическим чайником». ))))

      Удалить
  2. Надежда Владимировна! Какая вы Молодец! И сами разобрались и нам помогли! Пока у меня нет никаких проблем, но ссылку для себя на ваш блог я сохраню. Да я думаю, что и обновить браузер давно пора. Вдруг у меня стоит какая-то старая версия, а я и не знаю. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Ирина Михайловна, рада, что материал может пригодиться.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Вот и столкнулась с "ссорой"(((
    Спасибо огромное за разъяснения и подробное описание действий!
    Все сделала!"Подружились"!!!))) Все работает!Очень вам благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Александровна. Как здорово, что я смогла помочь. Хорошо, что написала это сообщение, а ведь думала, что никому не пригодится.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".