27 марта 2017

Театральные радости

Здравствуйте.
Вчера я была в театре. Вы не поверите, но я там не была уже лет десять. Я имею ввиду не детские спектакли, на которые я хожу по работе с детьми, а спектакли для взрослых людей в настоящем взрослом театре, в которые ходят не по работе, а для собственного удовольствия, чтобы насладиться игрой актёров, отдохнуть, культурно провести время.
Когда-то мой муж работал в фирме, которая была спонсором нашего тольяттинского театра «Колесо» имени Г.Б.Дроздова. Вот тогда мы ходили на спектакли очень часто, пересмотрели если не весь репертуар, то большую часть точно. А потом всё как-то затихло у нас с культурными походами.
И вот вчера вечером мы с мужем опять ходили вместе на спектакль «Чисто семейное дело».
Спасибо за этот подарок одной замечательной семье. Без их согласия я уж не буду писать фамилию, но если эта семья читает это сообщение, то хочу сказать им огромное спасибо за этот подарок!
Как оказалось, сегодня 27 марта–Международный день театра.  Учрежден этот праздник был в 1961 году на одиннадцатом Венском конгрессе Международного института театров (сокращенно МИТ) с согласия ЮНЕСКО.  Российская Федерация также является членом МИТ с 1959 года, а с 1961 года – постоянным членом исполнительного комитета МИТ. 
Так вот вчера коллектив театра «Колесо» чествовал людей, которые долго и верно служат и радуют своей работой всех зрителей, ведь в понедельник большинство актёров не работают. Это были не только артисты, но и люди других профессий, которые не выходят на сцену, но без них спектакль бы не состоялся. Директор и главный режиссёр поздравили всех с праздником, вручили грамоты и дипломы, а потом началось само действие.
Так как видео и фотосъёмка неразрешены, то я воспользуюсь чужими фотографиями.
источник фото
Мы смотрели традиционную английскую комедию по пьесе английского драматурга Рэя Куни«Чисто семейное дело». Это была комедия в 2-х действиях. Режиссер–Владимир Хрущев.

Была разыграна нередкая жизненная ситуация, которая была режиссёром немного утрирована. Преуспевающий врач по прошествии 18 лет после интрижки с медсестрой-практиканткой узнаёт, что он является отцом теперь уже взрослого юноши. Но у главного персонажа есть жена, статус и планы на будущее повышение. Неожиданный факт, который раскрывается в канун Рождества и научной международной конференции неврологов, грозит всё разрушить.

Но, всё хорошо, что хорошо кончается. Ведь это же комедия. Наш персонаж за два с половиной часа (с одним антрактом), вовлекая друзей, коллег, больных и просто посторонних людей, затевая бесконечную цепочку дурацких выдумок и смешных ситуаций, сумел прийти к неожиданному для него и приятному для многих концу.
источник фото

19 комментариев :

  1. Как здорово, когда преподносят подарки, а такие - вдвойне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Очень приятный подарок! С удовольствием сходила на спектакль.

      Удалить
  2. Здорово,Надежда Владимировна, что Вы побывали в театре. Я завсегдатай. Смотрела все спектакли нашего театра и ездим в Красноярск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна. Вот и я когда-то была частым посетителем, а вот ушла с головой в работу и совсем позабыла о культурном отдыхе. Надо как-то налаживать эту часть культурной жизни ))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Как приятно в День театра посмотреть спектакль! "Колесо" - интересное название! Не знаете, почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна. да вот, Ни думала ни гадала, а попала в театр именно в такой день.

      Удалить
    2. А вот почему "Колесо", к сожалению, не знаю. Надо будет поискать информацию.

      Удалить
  4. Как здорово, что вы побывали в театре! Когда я была студенткой (училась в Кемерово)постоянно ходила в драматический театр, иногда в оперетту и даже в филармонию. В нашем маленьком городе театра нет. Даже никто никогда на гастроли не приезжает. А я так мечтаю. Мечтать ведь не вредно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Очень жаль, что в городе нет театра. Надо куда-то съездить, например в отпуске.

      Удалить
  5. А я тоже в эту субботу была в местном драматическом театре. Последний раз была осенью. Ходили с дочерью, понравилось.
    Интересное название - "Колесо", у нас просто им. А.П.Чехова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна. Значит, мы практически вместе отметили день театра! ))

      Удалить
  6. Надежда Владимировна, добрый вечер! Два года назад я тоже была на этом спектакле. Мне очень понравилась игра актеров. Тогда мы проводили конкурс IT-activity по теме "Прогулка в облаках". Смысл конкурса состоялся в том, что нужно было посещать виртуально или реально городские культурные мероприятия, а потом описывать впечатления в дневнике. Вот ссылка на пост в блоге http://kto-ne-y.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина Геннадьевна. Очень приятно, что вы заглянули в гости. Мне тоже спектакль понравился, проснулось желание сходить ещё, продолжить посещение культурных мероприятий )))В блог загляну, спасибо за ссылку. Давненько я не участвовала в конкурсах, может быть в следующем году. Кстати, я тут написала статью про конкурс IT-activity для сборника. Пока сборник в состоянии подготовки. Когда выйдет, обязательно напечатаю эту статью в блог ))

      Удалить
    2. О! Какая приятная неожиданность! Прошу Вас, Надежда Владимировна, киньте мне на почту ссылку на статью. Вдруг я пропущу Ваш пост.;)

      Удалить
    3. Хорошо, Марина Геннадьевна, очень постараюсь не забыть. Статья у меня готова, я её отправила, но до публикации сборника я её обнародовать пока не буду. Кстати, Марина Геннадьевна, а Вы не могли бы посоветовать, кто может взяться за рецензию такого сборника. Очень надо!

      Удалить
    4. Надежда Владимировна! Так сразу и не могу сказать... Думаю не откажет Борис Иванович Канаев. Можно обратиться к кому-то из вузовских преподавателей ТГУ.

      Удалить
    5. Спасибо, я уже взяла телефон ТГУ у знакомой. Попробую обратиться, когда сборник будет собран.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Пусть культурных вечеров будет больше ��
    Я сегодня тоже была в театре, смотрела современную постановку "Женидьба Фигаро".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна. Пусть будет больше, я вроде как не против, но я ж трудоголик, мне трудно от работы оторваться )))) Буду стараться!

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере