01 февраля 2017

Готовимся к проекту о здоровье

Уважаемые родители,
к уроку окружающего мира в понедельник, но я полагаю, что и в среду (нас много и мы не укладываемся в один урок) мы выступаем с  творческим проектом под общим названием "Если хочешь быть здоров".

Подтемы для вашего выбора:
  1. Режим моего дня
  2. Азбука моего питания
  3. Чистота - залог здоровья
Форма представления:
  • Фотопрезентация с пояснениями. Фотографии свои личные, из интернета не бёрём, а инсценируем ситуацию и фотографируем (так же, как мы делали о профессиях). Думаю. что такая форма лучше всего подойдёт для темы о режиме дня.
  • Плакат\стенгазета (А1, А2, А3 форматы)
  • Книжка-самоделка
  • Книжка-раскладушка
  • Стихи\сказка\рассказ собственного сочинения по теме ( а почему бы и нет, вдруг найдутся таланты)
  • Агитационная поделка на тему здоровья.
  • Кроссворд собственного сочинения (А3 формат или на ресурсе Фабрика кроссвордов, где всё очень легко и просто)
  • Ребусы собственного изготовления или загадки (в виде набора ярких красочных карточек в формате А4)
  • Интерактивный тренажёр в ресурсе Learningapps 
  • Свой вариант
Устная часть выступления не более 3 минут.
Нельзя делать работу за ребёнка полностью, надо помогать, а помогая учить.
Оценка прежде всего ставится за устное выступление.

Если будут вопросы, пишите. Удачи! Жду ярких и оригинальных работ, а самое главное - отличных выступлений!

10 комментариев:

  1. Важно беречь здоровье с самого раннего возраста. Детские проекты - это одна из важных составляющих здорового образа жизни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Если работу выполнять не для галочки и с максимальным участием ребёнка, с проговариванием материала, то наверняка польза будет.

      Удалить
  2. Проекты о здоровье очень полезные для ребенка. Будешь здоров - будешь счастлив! И все у тебя будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Важны, конечно, не сами проекты, а само здоровье. Проект - это способ "прожить" учебный материал. Можно сделать работу и забыть, а вот если человек думающий, если человек учится, а не просто проходит учебный материал, то информация, которую он "прожил" при подготовке к проекту, должна у него остаться, как зарубка на стволе дерева и остаться уже, как потребность в правильных действиях на подсознании.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Впечатлило, сколько форм преставления работ Вы предложили ребятам! Буду с интересом ждать публикаций в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна. Будем надеяться, что такое же многообразие мы увидим и на защите. Я тоже жду с интересом.

      Удалить
  4. Эльмира Ризванова2 февраля 2017 г., 19:19

    Надежда Владимировна,если кроссворд делать,то на листе А3 должно быть только разлинованное поле для ответов или и вопросы еще ? Или вопросы зачитывать с отдельного листа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльмира Рафиковна. Предполагается, что если вы выбираете такую форму, то ребёнок, выступая, зачитывает детям характеристику загаданного слова, дети отгадывают, а он вписывает в кроссворд. Думаю будет удобнее, если вопросы к нему будут у него в руке на отдельном листе. Хочу пояснить, что загадывая, ребёнок сообщает детям некую полезную информацию (учебный материал и какой-то дополнительный) не называя сам объект загадки. Так в игре мы повторяем материал.

      Удалить
  5. Эльмира Ризванова4 февраля 2017 г., 14:18

    Надежда Владимировна, добрый день. У нас еще вопрос. Тема "Азбука моего питания" - это о чем? Про полезные продукты информация должна быть, с их характеристиками какими-то ? или рецепты здоровых блюд? Или просто то, чем питается ребенок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльмира Рафиковна. Вы практически всё и назвали. Я вижу эту тему так: традиции питания моей семьи, что едим, что не едим, почему (как раз о содержании вредных и полезных веществ). Очень хорошо поделиться рецептом полезного (достаточно 1-2) семейного блюда, которое простое в приготовлении и его может приготовить ребёнок. Информация должна идти с ориентиром на восприятие ребёнка и от себя лично, а не просто копирование из интернета.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере