с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

04 декабря 2016

Питомцы зелёные и лохматые.

Здравствуйте, мои дорогие читатели.
О ком это я?
В вашем воображении скорее всего нарисовался какой-нибудь персонаж типа этого зелёненького зубастого  пушистика. Было бы интересно, если в наших квартирах жили бы такие зверушки )))
Но я не о таких фантастических существах. На уроках окружающего мира на прошлой неделе мы изучали темы о комнатных растениях и животных живого уголка или комнатных животных. Так что понятия зелёных и пушистых не сочетаются в одном персонаже, а относятся к разным категориям наших домашних питомцев. Пушистые, пернатые и с чешуёй живут в клетках, аквариумах и просто бегают по дому, а зелёные питомцы мирно сидят в своих горшках на подоконниках. И тех и других мы, как предполагается, любим, заботимся о них, получая взамен приятные радости и некоторые хлопоты.
Тема это близка детям, т.к. каждый из них уже имеет опыт общения и ухода за животным или растением, наблюдая за взрослыми или принимая в этом непосредственное участие. Кроме того, в первом классе мы уже выступали с проектом "Мой домашний питомец". В этот раз ребятам было предложено небольшое творческое задание. Нужно было приготовить мини-сообщение на пару минут, рассказав о правилах ухода и содержания своего домашнего животного или растения, если животных в доме нет. На альбомном листе надо было нарисовать своего питомца (или приклеить цветное фото) и написать небольшой текст об уходе. Не все сообщения ребята выполнили правильно. были и неплохие выступления. Хочу представить вам наиболее удачные. Кроме этого материала оценивалось и само устное выступление, конечно.

После того, как вы посмотрите работы, предлагаю всем ребятам попробовать свои силы, выполнив упражнение про комнатные растения. Возможно, вам понадобится помощь взрослых.
Блинов Даниил

Головкина Катя

Зоткина Лиза

Иванова Вика

Калмыкова София

Кондаков Дима

Коновалов Ваня

Леснов Глеб

Румянцев Матвей

Савицкая Ксюша

Сюракшин Илья

Фуражировская Маша

Щербакова Лера

Предлагаю вам задание на распознавание комнатных цветов. Чтобы получше рассмотреть растение, нажмите на картинку. Можно перейти на полноэкранное изображение ЗДЕСЬ
Примечание: упражнение составляла не я. Я его позаимствовала из базы упражнений learningapps и нашла в нём ошибку. А вы нашли?

6 комментариев:

  1. Замечательные, нежные и трогательные рассказы написали школьники о своих домашних питомцах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Это и понятно, ведь питомцы любимые )))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я сначала испугалась, когда увидела этого страшного зеленого человечка, а потом порадовалась монологической письменной речи - ну очень люблю этот вид деятельности))) Ребята - молодцы! А в первую очередь, Вы - молодец, т.к. научить связанной грамотной монологической речи очень тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна. Ну не такой уж и страшный этот зелёный волосатик. Может он просто голодный )))) А рассказы ребята дома готовили. Наверняка родители помогали, ну и смею надеяться, что и мои уроки имеют к этому отношение.

      Удалить
  3. Интересные рассказы написали ребятишки! Особенно мне нравятся про кошек. Я их тоже очень люблю. А такого зубастика зелененького на вашей картинке я не хотела бы держать в своей квартире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Я тоже очень люблю кошек. А сфинксы - моя абсолютная любовь, хоть я знаю, что многие их не понимают и не любят. А про зёлёного зубастика вы зря так. Может у него душа очень добрая, а сейчас он просто голодный )))

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере