с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

27 ноября 2016

Мамочка, с праздником!

Здравствуйте, дорогие мои читатели.
Здравствуй, мамочка.
Сегодня 27 ноября у нас в стране отмечают День матери.
А я без лишнего официоза тепло и сердечно хочу поздравить свою любимую мамочку!
Никаких слов не хватит, чтобы оценить всё то, что мама для нас делает, никаких слов не хватит, чтобы выразить свою благодарность за её любовь и заботу.
Очень много материала на  тему этого замечательного и трогательного праздника. Столько песен и стихов, читая которые не возможно не расплакаться. Но  я не хочу, чтобы мама плакала в этот день или в какой-то другой день. Я хочу, чтобы мама улыбалась, была здорова и счастлива. Мамуля, спасибо тебе за всё! Прими от меня и моей семьи поздравления!
Своим теплом и лаской материнской ты согреваешь наш семейный быт. 
Хотим мы низко поклониться за добрый труд, что нами не забыт. 
А милые морщинки-не помеха, душой всегда ты будешь молода. 
Пускай глаза твои задорным смехом искрятся еще долгие года.
(для лучшего воспроизведения видео советую перейти на канал youtube)
Также с большим удовольствием я поздравляю всех мам. Пусть вместе с цветами дети дарят вам только радость и счастье!
А для всех мам к празднику замечательное видеопоздравление от образовательного портала Видеоурок

14 комментариев:

  1. Надежда Владимировна! Посмотрела ваш замечательный видеоролик о маме! Поздравляю вас и вашу маму с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за поздравление! Всех мамочек ещё раз с праздником!

      Удалить
  2. Надежда Владимировна, Вашу маму, и Вас, и мам Ваших учеников поздравляем с праздником! Пусть все в жизни сложится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за поздравления! Присоединяюсь и желаю всем нам женского и материнского счастья!

      Удалить
  3. С праздником, Надежда Владимировна! С Днём Матери Вас и Вашу маму!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна. С праздником Вас! Пусть материнство несёт Вам и всем мамам только радость, нежность, ласку и любовь!

      Удалить
  4. Нет рук, теплее твоих, мама,
    Души прекрасней и милей,
    И день, и ночь я не устану
    Молиться о судьбе твоей.
    Пусть грусть твой дом обходит мимо,
    Тоска к тебе не знает путь,
    Будь молода, неповторима,
    Всегда здоровой, мама, будь.
    С днем матери тебя, родная,
    Я слов совсем не подберу,
    Чтоб описать тебе, мамуля,
    Как я тебя люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательные слова, Ирина Михайловна! Спасибо от меня и всех мам!

      Удалить
  5. Надежда Владимировна, здравствуйте!
    Вы настоящая мамина дочка ))
    Поздравляю Вас и Вашу маму с самым милым праздником - Днём матери!
    Здоровья и долгих лет жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Это правда, я по очень многим показателям мамина дочка. И я рада этому! Дай бог мамуле крепкого здоровья и долгих лет жизни!

      Удалить
  6. Надежда Владимировна, здравствуйте! С праздником Вас и Вашу маму!
    Мамины руки – тепло,
    Мамины очи – светло,
    Мамина сказка во сне,
    Мамины гены во мне,
    Мамины мысли со мной,
    Маме поклон мой земной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Адресую Ваши замечательные слова всем мамочкам! Спасибо!

      Удалить
  7. От всей души поздравляю и Вас, Надежда Владимировна и Вашу маму с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Владимировна! Передам маме все поздравления!

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере