с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

02 октября 2016

Моя малая родина. Город Тольятти.

Наконец-то я добралась до представления ещё одного события в нашей школьной жизни.
На уроке окружающего мира во время изучения темы "Родная страна" мы поняли, что мало знаем о нашей малой родине, о своём родном и любимом городе Тольятти.

Ребятам было предложено сделать проект на эту тему. Представить проект можно было либо в виде поделки, имеющей отношение к теме нашего города, либо рисунок, либо презентацию, сопроводив всё это познавательной и интересной информацией. За поделку никто не взялся, а вот рисунки и презентации были. Обобщив весь материал, я собрала небольшой видеоролик-отчёт о защите проектов. Посмотрите, как всё проходило и о чём узнали ребята на уроках.

12 комментариев:

  1. Ну вот, я побывала на экскурсии в Тольятти! Какой супер-ролик получился из работ ребят, очень круто! Мне понравилось. Надежда Владимировна, может поделки ребятам делать не так интересно, как презентации и рисунки. Есть результат и очень хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. А мне показалось очень полезным, что прослушав в разных работах одинаковую информацию о городе, у ребят обязательно что-то останется в памяти о нашем городе.

      Удалить
    2. Ну да, а кто-то и дальше заинтересуется изучением. Я вот очень люблю узнавать легенды городов. В них всегда какая-то таинственность.

      Удалить
    3. Если это произойдёт, то это будет даже лучше, чем просто хорошо.

      Удалить
  2. Надежда Владимировна, красивый у вас город! Мне приходилось у Вас бывать. Да и не так Вы и далеко от нас.Спасибо за виртуальную экскурсию.Замечательные проекты подготовили ребята. Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! От этого мы ещё ближе, Ирина Бахткалеевна! Я люблю свой город, не смотря ни на что!

      Удалить
  3. Тема "Малая Родина" всегда очень интересная. Ребята должны знать все о своем родном городе. Видеоролик интересный! Надежда Владимировна, спасибо за поздравление блога с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная, Ирина Михайловна, и полезная! И вам спасибо!

      Удалить
  4. Спасибо, прекрасный ролик.Все больше и больше узнаю о замечательном городе Тольятти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Нам тоже было это очень полезно.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Владимировна. Я с большим удовольствием посмотрела ролик. Ребятки просто умнички!Много нового узнала о Вашем родном городе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна, я думаю, что не только гости блога, но и сами дети-тольяттинцы узнали что-то новое о своём городе. Надо будет ещё что-то придумать, чтобы дети лучше узнали родной город.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере