29 сентября 2016

Входной мониторинг

В сентябре прошёл входной мониторинг по основным предметам учебного плана.
Форма работы: русский язык и математика - тест. Чтение - проверка техники чтения.
Образцы работ:
Результаты входного мониторинга.
Русский язык 15 сентября:
"5" - 10 человек
"4" - 6 человек
"3" - 9 человек
"2" - 3 человека
2 человека отсутствовали
Качество знаний - 57%, успеваемость - 89%.
Математика 21 сентября:
"5" - 6 человек
"4" - 7 человек
"3" - 14 человек
"2" - 1 человек
2 человека отсутствовали
Качество знаний - 46%, успеваемость - 96%.
Результаты удовлетворительные. Качество знаний ниже среднего по лицею. Нужно направить свои силы на восполнение пробелов в знаниях по данным предметам. Следует отработать ошибки, допущенные в работах. После отработки предлагаю распечатать работу другого варианта для повторного самостоятельного контроля в домашних условиях.
Техника чтения проверяется на этой неделе. Оценки будут выставлены в базу АСУ РСО на 4 октября.
В дневниках детей записано (или будет записано у тех, кто ещё не читал) количество слов за минуту и четыре оценки:
1 оценка за количество прочитанных слов по нормативам конца года 1 класса.
50 слов и более - "5"
45-49 слов - "4"
40-44 слова - "3"
менее 40 слов в минуту - "2"
2 оценка за правильность чтения (зависит от количества допущенных при чтении ошибок)
3 оценка за краткий пересказ прочитанного и вопросы по тексту
4 оценка - это средний балл, который и будет выставлен в электронный журнал
Уважаемые родители, запишите, пожалуйста,  данные по технике чтения в портфолио на соответствующую страничку.

9 комментариев:

  1. Пусть следующий мониторинг будет с заметной динамикой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень на это надеюсь, Виктория Александровна. Пока результаты не радуют. За лето,видимо, позабывали всё.

      Удалить
  2. Надежда Владимировна, мы записываем в портфолио оценки начиная со 2 класса, за 1-й класс не пишем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Леонидовна. Не оценки, а количество слов. За первый класс количество слов пишу всем я, когда дети приносят портфолио на проверку.

      Удалить
    2. Спасибо, теперь понятно!

      Удалить
  3. Надежда Владимировна! Какую интересную информацию вы выкладываете для родителей! Все понятно! У нас в школе только один учитель имеет сайт, а блоги никто не ведет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. У нас тоже в городе мало учителей имеют свои блоги. Да и те что есть, не очень активно их ведут. А информация, конечно, должна быть разной. Думаю, родителям это интересно.

      Удалить
  4. Надежда Владимировна, здравствуйте!
    Результат, Вы правы, удовлетворительный, с одной стороны. И всё-таки хороший, с другой стороны.
    Тест, как я уже говорила, по русскому языку, например, нельзя назвать простым. По математике - затрудняюсь ответить.
    Самое главное - есть к чему стремиться. Ведь неинтересно, когда ВСЕ получают только "5" или "4" )) Пусть наши дети стремятся к успеху.
    О чтении могу говорить только добрые слова: мечтаю найти время на своих уроках для пятиминуток. Дети читают мало, не знают имена писателей, известные книги, ими написанные становятся неизвестными для учащихся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Абсолютно согласна с Вами. Бывает и хуже. Да и есть хуже в некоторых классах. Но хочется же, чтобы мои дети были лучшими и показывали лучшие результаты.
      Пятиминутки чтения проводим регулярно, но почему-то некоторые дети упорно читают из-под палки, приходится буквально заставлять. Очень жаль. Будем дальше думать, как повысить результаты и усилить увлечённость детей учёбой.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере