02 сентября 2016

Подарки блогеру

Здравствуйте, уважаемые читатели.
Уже вторые сутки льёт дождь, на дорогах огромные лужи, резкое похолодание и сырость выбивают из колеи. Только что носили сланцы и шорты, а сегодня уже в брюках, куртках и ботинках. Осень слишком уж старательно и рьяно начала хозяйничать в городе.

Но у меня продолжается радость и позитив, которые начались ещё вчера. Я с огромным удовольствием встретилась с родителями своих второклашек, пообнималась с каждым ребёнком. Я соскучилась по ним!

 А сегодня меня ждал ещё один сюрприз. Точнее, он был продолжением сюрприза августовского. Ольга Николаевна Голубева приходила к нам в лицей на городское совещание и вручила мне подарок - Сборник №3 "Азбука блогера: 100 слов о главном".
 Но я решила пока придержать эту новость до....сегодняшнего дня. Потому что сегодня я получила обещанную Жанной Витальевной Шайдаровой бандероль со сборником №1 "Педагогический блог: настоящее и будущее".
 
Спасибо Вам огромное, Ольга Николаевна и Жанна Витальевна! 
Вот так просто сделать пасмурный день приятным и уютным: чашечка ромашкового чая радует вкус и обоняние, подарки-сборники  от коллег и цветы в вазах от ребят радуют глаз, приятная музыка из колонок радует слух. Что ещё надо для счастья))) И уже легче воспринимаешь, что все выходные будут отданы на откуп работе.

20 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Какие приятные новости!!! Шагают наши сборники по блогерам, надеюсь, чтиво будет интересное и полезное! Первый сборник - вообще нечто, хотя бы просто потому, что он ПЕРВЫЙ!!!! Знаете, как страшновато было начинать?!?!?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Хочу сразу же попросить у Вас прощения, что не сказала и Вам спасибо. Ведь генератор и двигатель этого процесса в первую очередь Вы! Мне приятно, что до меня дошли целых два сборника! Это просто шикарно! Обязательно буду читать, понемногу насколько позволит время вне работы ))) Наверняка начинать было страшно, но ведь теперь такой разгон взяли, теперь должно быть трудно остановиться )))))

      Удалить
  2. Надежда Владимировна, здравствуйте. Поздравляю Вас с такими приятными событиями. Предлагаю дружить блогами http://unnetnizhn.blogspot.ru/
    О создании "Азбуки блогера: 100 слов о главном" я писала пост совсем недавно. Приглашаю к обсуждению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Спасибо за поздравление! Ваше предложение принимаю с удовольствием!

      Удалить
  3. Вот так через сотни километров к нам прилетает счастье! А говорят, что скоро Почта останется без работы, не позволим! (шутка). Всех благ Надежда Владимировна Вам и всем нашим друзьям блогерам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Подарки получать всегда приятно, а такие вот особенные вдвойне приятно получить. Да здравствует блогодружба!

      Удалить
  4. Как приятно получать подарки, а особенно в первый учебный день!Чувствуется легкость и радость на душе!Отличная идея с выпуском сборников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Бахткалеевна, если бы не радость встречи с детьми и их родителями, да плюс вручение памятного знака, да вот эти подарки, то было бы тяжко. На улице самая что ни на есть осенняя осень, работы море. Без всех этих приятностей было бы грустно.

      Удалить
  5. Утро доброе, Надежда Владимировна! Что верно, то верно - выходные на откуп работе. Что ж - подарки радуют всегда. И единственное, чего хочется - так это того, чтобы все у вас было благополучно, а радостных моментов в жизни- как можно больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Работа, работа, работа... Стараюсь не поддаваться панике, занимаюсь самовнушением и самоуспокоением. Радостные и яркие моменты случаются не так часто, как хотелось бы. А вот рутина повседневности и рабочие нагрузки способны вывести из равновесия. Лишь бы здоровье не подвело. Чего всем и желаю ))) Спасибо, что находите время для общения, я что-то всё реже хожу по гостям. Устаю я как-то быстро и головные боли мои любимые мешают долго за компьютером сидеть.

      Удалить
    2. Ой, и моя активность в блогах скоро снизится, Надежда Владимировна! Это я просто наконец-таки выспалась...

      Удалить
    3. Вот вроде и понимаю, что все понимают, что начался учебный год, все заняты. А за душу тянет, надо же уделять внимание и общаться с блогодрузьями. Хотя бы тем, кто мне пишет.

      Удалить
  6. Надежда Владимировна! Поздравляю вас с подарками, как раз к Новому учебному году. Пусть ваш блог и дальше процветает! У меня нет таких сборников, но я буду у вас учится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Подарки очень приятные и полезные. Я блогер молодой, самой ещё учиться и учиться, но чем смогу, помогу.

      Удалить
  7. Надежда Владимировна, здравствуйте!
    Очень рада, что и посылочка от Жанны Витальевны нашла Вас ))
    Сборники, действительно, замечательные. И я говорю это не потому, что там есть мои статьи. По большому счёту выпуском этих сборников мы обязаны Л.П. Казанцевой. У нас всё это получилось ))
    Буду рада, если Вам понравятся статьи ))
    Осенняя хандра, конечно, присутствует. Да ещё и погодка у нас... Будем надеяться, что хандра пройдёт, работы будет меньше, времени для родных - больше.
    Пусть всё сложится хорошо, Надежда Владимировна ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Буду стараться читать в свободное от работы и домашнего хозяйства время. А уж если возникнет какой вопрос, то точно загляну для консультации в сборники. В работу и погоду втянемся, лишь бы быть здоровыми )))

      Удалить
  8. Надежда Владимировна, здравствуйте.
    Я прошу прощения, еще когда пообещала выслать...сразу не получилось, потом уехала в отпуск...но зато действительно получился небольшой сюрприз к учебному году. 😉
    Искренне надеюсь, сборники окажутся полезными и информативными для Вас. 😉
    Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, всё замечательно сложилось! В полезности сборников даже не сомневаюсь. Я тоже рада нашему знакомству :)

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Очень рада, что результат совместного труда педагогов-блогеров оказался у Вас :) Пусть он будет полезен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна, подарок особенно приятен тем, что он уникальный и создан людьми, с которыми общаешься, у которых учишься. В пользе не сомневаюсь! Спасибо!!!!

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере