с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

06 августа 2016

Солнце, воздух и вода!

Однажды в жарком споре  до утра
Сошлись враз солнце, воздух и вода
Да так, что полыхало все вокруг
Кто же из них, людей первейший друг
И спорили они день, вечер, ночь
Давайте им попробуем помочь.........Roman

Лето идёт своим чередом, отпуск приближается к своему завершению, но ещё есть время пополнить запасы своей энергии на будущий учебный год. Честно говоря, я этим летом могу собой гордиться. По натуре я махровая домоседка, да к тому же человек, который отвратительно переносит жару. Но это лето для меня проходит очень активно. Я не пишу в блог о простых прогулках по городу с мужем, о поездках на дачу и многое другое, что читателю не будет интересно, т.к. это повседневные вещи. Делюсь только менее рядовыми событиями. Возможно, кому-то мои вылазки местного значения покажутся мышиной вознёй, а я ставлю себе плюсик за эту летнюю активность. 
Я уже писала про свою поездку в село Хрящёвка недалеко от Тольятти, куда мы ездили в замок Гарибальди на экскурсию. После осмотра мы  проехали к Волге, это в паре минут от замка. Посмотрев на красоту местного побережья, мы решили обязательно приехать сюда уже на пляжный отдых. И вот мы здесь.
Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна.... Потому что побережье Волги тоже очень живописное. Есть на чём остановить взгляд, есть места для физического и душевного отдыха. 
Погода была ясной, небо чистое, лишь изредка проплывали отдельные облака. Я человек образов. Мне в разных пятнах-разводах-облаках видятся какие-нибудь картинки. Вот это облачко, по-моему, может быть похоже на...
шляпу...
летящих птиц...
или весёлое привидение )))
А что увидели вы в этом облаке?
А это? Вы думаете, что это просто песочные ямки и холмики? Я так не думаю )) Включаем фантазию и оп!
Щурится солнышко, улыбается. Ему не жалко подарить нам порцию витамина D. Оно заботится о нас совершенно безвозмездно, в отличие от платной медицины. А вы помните, зачем нам нужен этот витамин?
Справка
Под действием солнечных лучей в коже образуется витамин D, регулирующий обмен фосфора и кальция в организме. Витамин D необходим для усвоения организмом кальция, нормального свёртывания крови, нормального роста костей и тканей, работы сердца, регуляции возбудимости нервной системы. С помощью этого витамина излечивают глазные болезни и некоторые виды артрита.

Теперь вы понимаете что, для педагогов это то, что доктор прописал, т.к. нагрузки на сердце, глаза и нервную систему у нас хоть отбавляй, а малоподвижный образ жизни совсем неполезен суставам. Кроме того, солнечный свет отличное средство борьбы с депрессией. Вы же знаете, что учителя работают на солнечных батареях, а летом они перезаряжаются! Главное, не переусердствовать.
Фотомодель из меня вряд ли получилась бы, поэтому я пошла в учителя)))))) , но, слава Богу, для мужа я всегда королева, о чём он мне всегда говорит. Дай Бог ему здоровья! Ну вот, классические пляжные позы зафиксировала, можно откладывать фотоаппарат. Но честно говоря, я не умею правильно расслабляться и наслаждаться пляжным простолежанием. Вам знакома такая ситуация?
Правда, у меня не всё так печально, как у коллеги с этой фотографии, но меня удерживало только чтение книги. Стоило отложить книгу, как мне надо куда-то идти, что-нибудь смотреть...  
Песок и вода были очень чистыми, это приятно. Уж не знаю, то ли убираются на пляже, то ли не мусорят. Хотя на окраинах пляжа, где береговые укрепления из проволочной сетки и камней немного мусора всё же было.
Мой муж решил поиграть в водолаза)))) и замерев на минутку в изящной позе, ушёл в глубину. Но, у нас не Красное море, так что в маску никаких красот он не увидел )))

Однажды в жарком споре  до утра
Сошлись враз солнце, воздух и вода
Да так, что полыхало все вокруг
Кто же из них, людей первейший друг
И спорили они день, вечер, ночь
Давайте им попробуем помочь...

(мой скромный ответ)
Друзья, позвольте спор ваш разрешить.
Поверьте, нам без вас не жить.
Чтоб силу духа с телом нам восстановить,
Из вас троих коктейль чудесный надо сотворить.
Пропорции любые хороши,
Но главное, пить залпом не спеши!

Чтоб солнышко могла я детям подарить,
С души и тела надо тяжесть смыть.
И чистый воздух надо в мысли запустить,
Чтобы на уроках я могла творить.
Воды поток здоровье пусть несёт,
Чтоб были силы на грядущий год.

Известно всем, что наши лучшие друзья
Конечно, солнце, воздух и вода!
Водите с ними дружбу и тогда
Здоровье обретёте на года!

24 комментария:

  1. Надежда Владимировна! Желаю вам отличного отдыха! Облака прикольные! Чудесное стихотворение! Вы настоящий поэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна. Стараюсь отдыхать как следует ))) Мои поэтические способности слишком непостоянная вещь, т.к. муза не может пробиться сквозь тернии моей работы. Вечно мне не до неё.

      Удалить
  2. Ответы
    1. А природа у нас действительно хорошая. Может потому что родное всё, всё такое русское?

      Удалить
  3. Надежда Владимировна, здравствуйте!
    Мы с Вами тоже приятно отдохнули: Вы - на Волге, мы - на Чёрном море. Как понятна ситуация дум о работе! Вот чтобы расслабиться, я и уезжаю из города. Мысли остаются дома. Хотя... меня и зднсь уже нашли))
    Природа наша живописна! Сколько песен и стихов сложено о Волге! Вы и показали красоту наших мест. Спасибо! Прогулялась с Вами по песчаному пляжу, услышала плеск волн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Для меня, как для непрофессионального отдыхающего и Волга замечательно подходит. Я отдыхала в Анапе и под Геленджиком, собственно....вода везде мокрая. Да простят меня любители пляжного отдыха. А вот остальная природа, разные места, экскурсии, вот этого, конечно, можно бы и поразнообразнее. Ну ничего, выучу студентку и пустимся с мужем во все тяжкие по городам и весям.

      Удалить
  4. Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна... На все 100% согласна, вот я тоже люблю окрестности нашего Краснодарского края, столько красивого, что хочется возвращаться вновь и вновь. Облака... мне встретились две замечательные мартышки (профиль), а Ваше перемещение в Египет вне всяких комментариев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      А Вам действительно никаких Турций и Египтов не надо. Вы же и так на курорте живёте! )))) Я отдыхала в Анапе и под Геленджиком в посёлке Бета. Мне очень понравилось! А пока приходится включать фантазию и, лёжа на берегу Волги, представлять себя в Египте ))

      Удалить
  5. Здравствуйте,Надежда Владимировна! Шуточные фотографии поднимают настроение! Облака-щедрые аморфные создания,которые будят фантазию у тех,кто ,задрав головы,любуется ими.Волга,пожалуй,одна из рек,которую я очень люблю.Она-труженица,величава,многоводна и широка,как море.Только ни разу в ней не купалась.Как водичка?
    Наш край удивителен,но даже при моих передвижениях осознаю,как мало ещё знаем, а знать надо,это_Родина.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна!
      Водичка была замечательная! Очень чистая, не цвела, тёплая, но достаточно освежающая. Мы долго плескались и плавали, не хотелось из воды выходить! Сколько ещё мест у нас замечательных в стране, везде и не поспеешь, а было бы здорово!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Хрящевка - до боли знакомо, раньше летом туда выезжали. Замечательно, что Вы отдыхаете! Я всегда радуюсь, когда люди набираются сил после напряженной работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Я тоже считаю, что человек должен обязательно отдыхать и уметь это делать качественно, чтобы работа потом была не в тягость и с удовольствием.

      Удалить
  7. Надежда Владимировна, здравствуйте!
    Облака, как интересно за ними наблюдать! Они изменяются, рождаются новые образы.
    Как-то проводила занятие и мы с ребятами придумывали разные образы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна!
      Я тоже провожу занятия на тему "На что это похоже?", "Ассоциации", "Минутки фантазии". Им нравится и мне тоже)))

      Удалить
  8. Вечер добрый, Надежда Владимировна! Мне понравилось Ваше фантазийно-реальное сообщение!
    Эх, нет рядом с нами водоема, на который можно было бы каждый день бегать, а жаль. До моря, как ни крути, все ж далековато.
    На Волге были как-то всей семьей, давненько уже. Но, признаться честно, не прочь отдохнуть там еще раз. Кстати, волжский загар ни чуть не хуже черноморского. Помню, загорела в тот год! Ох как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      Наши водоёмы тоже не в пяти минутах, к сожалению, но всё же доступны и вырываемся иногда. Правда городской пляж не такой чистый. И побережье часто народ замусоривает, да и вода в жару начинает цвести. А вот за городом, где не водохранилище, а проточная вода, там лучше. А загар, как ни странно, у меня родной держится дольше, а южный быстрее почему-то смывается.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Какие невероятные образы у Вас возникли при виде облаков, просто чудо!!! А вот с мыслями на отдыхе Вы правы, от них никуда не денешься(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Видимо отдых действительно расслабляет, даже удалось немного похулиганить-пофантазировать-поиграть. А трудоголизм, я не знаю, излечим ли он ))))))

      Удалить
  10. Надежда Владимировна, а у меня вопрос: вот зачем ехать на море каждый год, стремиться, лишать семью денежков, выкраивая их, если рядом такая красота?!?!?!?!? А что, берега песчаные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, да вот, видимо, хорошо стремиться на моря нам и мешает местная красота ))) Я на море два раза только и была. А если серьёзно, то и в море, и в реке своя прелесть. Берега естественные - песчаные, а городской пляж засыпан камешками. На мой вкус песчаные лучше.

      Удалить
  11. Надежда Владимировна,здравствуйте! Наконец-то я Вас нашла! Приятно познакомиться! Классный отдых у Вас получился! Творческое воображение у Вас замечательное,облака-образы - прелесть! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Отдых хороший получился, вот и сегодня ездили туда же, взяли маму с собой. Воздух замечательный, свежий ветерок, отдохнили хорошо!

      Удалить
  12. В детстве тоже играла в облака - придумывала, на что они похожи. Увлекательно, скажу я вам..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Ирина, вот сегодня опять ездили на это же место, лежали после купания и рассматривали небесную красоту. Сегодня они были кучевые, очень пушистые.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере