с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

18 августа 2016

А был ли отпуск...

Отпуск закончился... Завтра на работу...

Я люблю свою работу, сколько бы я ни ворчала по поводу загруженности и усталости. Я с удовольствием встречу своих второклашек и их родителей, своих коллег, поработаю у себя в кабинете.

Но каждый год приходит волнение перед 1 сентября и даже перед первым рабочим днём августа.
Завтра я планирую заняться наведением порядка. Ещё раз разберусь в шкафчиках, потом буду возиться с цветами, что-то пересажу, принесу новые. Приготовлю оформление доски и кабинета, приготовлю тетради и прочее и прочее. Не за один день, конечно. Работа потечёт привычным ходом, но пока... что ни говори, а волнение перед новым годом никуда не деть.  У меня перед 1 сентября часто бывает бессонница. Мысли не дают спать....
Пусть в новом году у нас всё сложится хорошо! Помоги нам, господи! И учителям, и детям, и родителям! Дай нам, пожалуйста, мудрости, радости и  спокойствия.
У педагогов отпуск большой по общим меркам - это вместо молока за вредность. Как проходил мой отпуск? Более или менее насыщенно. Всё время куда-то ездила, ходила, общалась, читала, отдыхала и даже немного работала с детьми. Но каждый год в последние дни отпуска приходит сожаление о его быстротечности. Вот и сегодня, пришла лёгкая грусть, что всё хорошее кончается.




Вот как-то так. Ну что ж. Стартуем в новый 2016-2017 учебный год!
 Уважаемые родители, вы знаете, где меня найти! ))))))))))))))))))))

32 комментария:

  1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Отпуск завершается... Так хочется "урвать" последние деньки и провести их ярко и активно!!! У нас с мужем с моим отпуском вообще классно получается: начинается отпуск с Дня рождения супруга в начале июля, а заканчивается моим Днём рождения))))) О школе пока думать не хочется, хотя несколько дней отпуска там провела...Зато убирать в кабинете теперь меньше!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Про "урвать" это Вы точно сказали. Мысли в голове мечутся между "чтобы такого ещё сделать" и "надо полежать, поспать, отдохнуть, как следует". Дни рождения - это замечательное оформление отпуска ))

      Удалить
  2. Надежда Владимировна, здравствуйте!
    Самое главное, что Вы смогли отдохнуть и набраться сил.
    Как мне знакомы бессонные ночи, когда мысли не дают расслабиться и погрузиться в сон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна.
      Ох уж эти мысли. То планирую что-то, то уроки продумываю, то к собранию готовлюсь. И это ещё только август )))) Уж и сержусь сама на себя, а толку-то. Иногда под утро засыпаю.

      Удалить
  3. Надежда Владимировна, здравствуйте!
    Конечно, сожаление о быстротечности отпуска приходит ко всем нам. "Вжик!" - и отпуска нет. Но всё же идём в школу отдохнувшими, думающими о чём-то добром и хорошем. Да и дети придут с радостью! Кто бы что ни говорил, а дети 1 сентября идут в школу с радостью: встреча с друзьями, разговоры.
    Пусть последние летние деньки 2016 г. подарят Вам хорошее настроение, придадут уверенность.
    P.S. Перед 1 сентября и я не сплю. Переживаю. Не знаю даже за что. И так каждый год. Для меня 1 сентября станет уже 18))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
      Сожалею, что нельзя впрок выспаться))) Совам очень уж трудно просыпаться по утрам. И ещё о своей слабой "батарейке" сожалею, ну не Энерджайзер я )) устаю быстро, многое на волевом усилии приходится делать. Встрече со своими детьми и их родителями я рада. Соскучилась уже. А у меня это будет уже 21 по счёту 1 сентября))) Если бы не уходила из школы на 4 года, то можно было бы уже о пенсии по выслуге начинать думать )))

      Удалить
  4. Уверена, отпускники с хорошим настроением вернуться к своей работе, нас ждут детишки. Хорошей подготовки к началу учебного года, Надежда Владимировна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, за добрые напутственные слова ))) Вот сегодня отработала первый день на кабинете и с удовольствием, разошлась так, что домой не хотела уходить ))))

      Удалить
  5. Надежда Владимировна! Я выщла на работу ещё 1 августа. Занимаюсь учебниками. У меня в этом году тоже большой отпуск - 56 дней. Дома многое успела сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Вот уж не знаю, можно ли когда-нибудь переделать все домашние дела. Ну теперь я тоже в рабочем строю.

      Удалить
  6. Надежда Владимировна, удачного начала учебного года! Мне чем-то напоминает старт спортсмена (видимо, насмотрелась олимпиадных эфиров)) Верится, что все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Сергеевна. Спасибо за добрые пожелания к началу учебного года, чего я желаю и Вам, а также всем коллегам! Я тоже верю, что всё будет хорошо, ведь мы все этого хотим )))

      Удалить
  7. Утро доброе, Надежда Владимировна! Пусть в новом учебном году у Вас все сложится благополучно!
    Учительский отдых, по моему мнению, понятие довольно относительное. Вечно нам и в отпуске думается о программах, уроках и наших школьных детях.
    Хоть еще в отпуске (до понедельника), часто забегаю в школу. Вчера шла по школьным коридорам и чувствовала, что уже во всем витает Дух Начала учебного года. Еще немного, и погрустневшие за летнее время школьные коридоры наполнятся криками неугомонной школьной ребятни.
    Нам же всем хочется пожелать несбыточного - поменьше бумаг, побольше живой работы с детьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна. Теперь в будние дни мы будем писать только "добрый вечер", ведь мы все выходим на работу )) Действительно, отключиться в отпуске от работы на 100% не получается )) Я сегодня не хотела даже уходить домой, с радостью накинулась на работу (вот уж ненормальные мы люди, ну уж я-то точно) Коллеги, с которыми сегодня увиделась, все улыбаются, довольные, отдохнувшие, делятся новостями. Красота )))) Ваши пожелания поддерживаю двумя руками!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Да, отпуск - это такая коварная штука... В представьте, как я после декрета в следующем году в класс войду? Это если сына в садик возьмут, конечно, а то всяко-разное бывает, но о плохом думать не хочу.
    Главное, что он БЫЛ! И всё еще можно расслабиться. Я в эти августовские дни, перед работой, до последнего урывала минуты отдыха и расслабления. А перед 1 сентября тоже всегда переживала. Ведь каждый 1 сентября - это совсем новая жизнь, непохожая на все остальные. И вовсе неправ тот, кто говорит, что у учителя всё одно и то же. А вот и нет! Каждый день - разный, наполненный своими неповторимыми красками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна. Очень даже представляю, ведь я тоже покидала школу на 4 года. Уходила с работы, чтобы помогать мужу работать. А потом в этом потребность пропала, дочь уже ходила в садик и я решила пойти в службу занятости, где мне, естественно, предложили работу по профессии. Вернувшись в школу, чувствовала себя просто белой вороной. Мне казалось, что всё стало другим. Но потихоньку втянулась )))

      Удалить
  9. Валентина Мерзлякова19 августа 2016 г., 21:24

    Надежда Владимировна, спасибо за рабочий настрой! За добрые слова!
    Приятно побывать у Вас в гостях.
    Я тоже проработала недельку. В шкафчиках навела порядок. Детки прибегали, пообщались. Я соскучилась по ним. Не хочу расставаться, мы ж в 4 класс пошли!
    Впереди последний год.
    Желаю Вам творить и радовать детей, коллег, родителей своими находками!!!
    Удачи! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Леонидовна, спасибо Вам за отзыв! Жду понедельника, чтобы продолжить наводить порядок и красоту в кабинете, люблю я это дело ))))) Ко мне сегодня тоже прибегали мои теперь уже пятиклашки, мои любимые выпускники. Обнимались, разговаривали, конфетки ели )))) А Вы не переживайте, ведь Ваши детки из школы не уйдут, будут к Вам в гости бегать. И спасибо за добрые пожелания! Сегодня на меня столько доброты вылилось, так приятно. Сижу и улыбаюсь! ))))

      Удалить
  10. А я люблю конец августа, Надежда Владимировна, начинаю строить грандиозные планы, мечтаю... Пусть новый учебный год принесет только положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна. Так вот и мне спать не дают мои грандиозные планы )))) Хотя нет, не грандиозные, я же обещала себе работать поспокойнее, думать побольше о себе и о семье ))) Не знаю, как пойдёт )))) Спасибо за добрые пожелания! Пусть и у Вас всё складывается наилучшим образом!!!!!

      Удалить
  11. Здравствуйте,Надежда Владимировна! Как пел О.Метяев: "Лето - это маленькая жизнь", а отпуск еще меньше)))) Очень печально, что он закончился, у меня лично адаптация к работе проходит очень сложно(((( Мне очень понравились Ваши шуточные фотографии, просто в точку))))) Успехов Вам в новом учебном году, Надежда Владимировна, поменьше нервов, побольше позитива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
      Спасибо за добрые пожелания! Адресую Ваши слова всем коллегам ))) У меня с адаптацией всё хорошо, начала работать позитивно, продуктивно с удовольствием. Тяжёлым будет сентябрь, как всегда. Мне не нравится, что в сентябре столько работы, что весь эффект отпуска насмарку. Да ещё у меня день рождения на второй неделе сентября, как бы надо похлопотать и с гостями, а тут работы ворох. И мечешься, и не успеваешь, и переживаешь. Вот так у меня получается каждый год.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Надежда Владимировна!Вот такой мы народ-педагоги!В ваших словах узнаю себя. Ночью сразу не могу уснуть,так как продумываю урок 1 сентября, какие интересные проекты осуществить,просмотрела ролики уроков,в общем переживания,хотя и не новичок.С удовольствием навожу порядок в шкафу.Вот сколько в нас общего!
    Желаю Вам творческих успехов,осуществления задуманного и позитивного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Бахткалеевна!
      Ну вот что с нами поделаешь. Муж ругается, что я не сплю толком, ухожу в себя, забываю поесть. А я уже работаю, уже думаю, вот в пятницу отработала, а тут совершенно некстати выходные )))) Помешали продолжить начатую с энтузиазмом работу )))) то ли чудные, то ли дурные, не поймёшь)))

      Удалить
    2. Надежда Владимировна,нам только работу подавай.Уже хочется вести уроки! Такое ощущение, что это потребность организма.Смешно и грешно! Да ! Вот такие мы учителя!

      Удалить
    3. Да, Ирина Бахткалеевна, всё так. Это значит, что мы работаем по призванию ))))) Нам денег не надо, работу давай. Ну Вы меня понимаете))))

      Удалить
  13. Надежда Владимировна! Как это все знакомо. Но, главное, вы за время отпуска "обновились", отдохнули, набрались сил, "перезагрузились" и снова с нетерпением ожидаете нового учебного года! Ребята, родители коллеги рады встрече с вами - "обновленной"! С "обновлением" и в добрый путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Анатольевна! Спасибо за позитив и добрые пожелания! Мы все за лето обновились, восстановились. Желаю Вам и всем коллегам бодро и непринуждённо начать новый учебный год, пусть всё складывается удачно!

      Удалить
  14. Добрый вечер,Надежда Владимировна! Очень рада нашему знакомству. Спасибо, что заглянули ко мне. Я тоже теперь буду приходить к Вам в гости.
    А у меня завтра 1 рабочий день. не могу сказать, что очень хочу на работу. Наверное больше жду встречи с коллегами, все-таки все лето не виделись. Я домоседка, никуда не езжу, все время дома. Поэтому встреч со своими девочками жду.
    Желаю всем коллегам успехов и спокойствия, чтобы берегли свое здоровье. Без него плохо воплощать в жизнь мечты и осуществлять планы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна.
      Рада, что Вы откликнулись. Приглашаю в ПЧ. У меня завтра второй рабочий день, иду с удовольствием, планы на работу есть, настроение хорошее. Я тоже соскучилась по коллегам. У нас в коллективе началки в этом году будут новенькие, будем знакомиться. Я по натуре тоже очень домашняя, не люблю покидать дом надолго и далеко уезжать. Всего Вам хорошего, пусть первый и последующие рабочие дни радуют.

      Удалить
  15. Вжик! Точно! Зато друг другу сколько всего интересного расскажете! Эмоций-то масса у ребятишек и учителей. Можно же целую карту путешествий создать и подарить, кроме рассказа, еще и историю какого-то местечка. Или придумать изучение того, чем дети дома занимались. Ведь не всегда дети знают, кто придумал велосипед. Или какими строили первые деревенские домишки? М каждый почувствует свой вклад в маленьких историях. А у Вас, Надежда Владимировна, столько всего за отпуск! Я от замка до сих пор в мечтах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина. Рассказов теперь, как минимум на сентябрь ))) По поводу карты путешествий - это мысль. Если не закружит работа, можно подумать. Но чует моё сердце, что всё будет непросто, уже замены коллег намечаются (((

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере