с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

16 июля 2016

В блоге должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли".

Да, да! Эту известную фразу я вполне могу отнести к блогу. Блог - это наше личное пространство для самовыражения себя как личности, как профессионала в своей области. Это наше продолжение, а значит, блог - это то, что я из себя представляю.
Лицо блога - это тот визуальный ряд, который мы используем, чтобы сделать наш блог ярче, нагляднее. 
Одежда - это, на мой взгляд, тот самый индивидуальный стиль и качество оформления постов, статей, страниц.
Душа... Она будет обязательно, если блог живой, если человек живёт блогом, а не ведёт его для галочки, если блог не висит в паутине всемирной сети никому не нужный.
И конечно же, мысли. Для того мы и ведём блоги, потому что нам есть что сказать, поделиться, поразмышлять.

Я уже писала, что с моей манией к порядку и чистоте кинулась генералить и навела порядок в доме уже в начале отпуска. Раздала всё, чем не пользуюсь или выбросила. Всё отмыла, отчистила, отстирала, переделала, разложила, расставила и прочее. Теперь я добралась и до блога. Убрала лишние гаджеты, постаралась всё систематизировать и привести к единому образу. Изменила вид и немного содержание практически всех страниц. Если есть время и желание, приглашаю прогуляться по страничкам.
Как хорошо, когда порядок в блоге
Нет ни пылинки, все вокруг блестит.
Все материалы мной разложены по полкам,
А оформление уж больше не пестрит.
Чтоб гость, зашедший на страничку блога,
Прогуливался с чувством, не спеша,
Должно быть в блоге, как и в человеке,
Прекрасно всё - лицо, одежда, мысли и душа.

Побежала я наводить порядок на флешках и жёстком диске))))

23 комментария:

  1. Надюша! Я с вами согласна - в блоге должно быть все прекрасно. Замечательный пост. Чудесное стихотворение. Читайте и мои блоги "Волшебный фонарик" - www.librarytreasurer.blogspot.com и Блог Кота Васьки - www.pussyvasyacat.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Очень приятно познакомиться. Бегу в Ваши блоги. Буду рада общению!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Блог просто в идеальном порядке, все аккуратненько расставлено по своим местам,ничего лишнего, мне очень нравится)))) Стихотворение отличное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Владимировна. Очень приятно! Не зря потратила силы и время. Даже стихотворение сочинила в душевном порыве ))))))))))))))))

      Удалить
  3. Вот как славно, Надежда Владимировна! Блог тоже требует время от времени уборки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так, Анна Анатольевна, так и работается легче))) Да и гостям блога, думаю, комфортнее.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Владимировна.
    Это здорово, когда есть желание и время для генеральных уборок, когда со знанием дела, чтобы ничего лишнего, отвлекающего...
    Ого, ещё и стихи пишете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жанна Витальевна, педагоги они такие неугомонные )))))))))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Владимировна! А блог действительно преобразился,всё в полном порядке! Приятно заходить в аккуратный блог, также как и в аккуратную чистую квартиру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна, мне тоже нравится ))))))

      Удалить
  6. Здравствуйте Надежда Владимировна! Очень символично: ВОЛНА и пингвинчик на айсберге посреди океана :-bd А у меня не хватает "мужества" расстаться с тем, что "уже не нужно". Как показывает практика, всё ещё очень даже может пригодиться. Поэтому сплошные архивы, папки с различным материалом, и всё далеко не разложено по полочкам. Как-то пыталась систематизировать, хотя бы по датам или по темам, а потом поняла, что у меня всё "по настроению". Как ни странно, но в этой кажущейся неразберихе я чувствую себя археологом. Иногда такое раскопаю, что просто плясать от радости хочется. Недавно нашла поразительные видеозаписи, вот только надо будет придумать, как их "урезать" до блогового публикационного варианта. А, поверьте, каждый кусочек видеозаписи жалко...
    Так что, это, наверное, черта характера :)) Я, как настоящая бабушка, всё складываю в сундук "до лучших времен" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ирина Валерьевна, если такая уборка не от души, то ни удовольствия, ни пользы от неё не будет )))) Если Вас устраивает такой вариант, значит, так и должно быть! А я, как мне кажется, буду очень нестандартной бабушкой в этом смысле. Чем старше возраст, тем к большему минимализму меня тянет. Во всём. И в еде, и в одежде, и в быту. Хочется простоты, свободы, ничего лишнего )))

      Удалить
  7. Надежда Владимировна, здравствуйте. "Мой блог - моя крепость", и как тут не наводить иногда порядок. Без генеральных уборок нам просто не обойтись, иначе, блог будет трудно восприниматься читателями, да и самим иногда бывает непросто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна абсолютно, Анна Борисовна. Интересно, а мужчины блогеры тоже наводят порядок, как женщины или они изначально очень сдержаны в его наполнении?

      Удалить
  8. Надежда Владимировна, какая Вы молодец! Только в отпуск - сразу за чистоту! А я всё откладываю и откладываю)))) Это я про дом, в блоге-то полный порядок, хотя "web-субботники время от времени провожу"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! Это уже натура у меня такая )) А поделитесь опытом, что у Вас входит в программу субботника в блоге? Ведь Ваша "Географочка" живёт дольше, всё уже сложилось и устоялось.

      Удалить
  9. Надежда Владимировна, а если.... если в рубрике "Моя блоготека" настроить обновление? Т.е. блоги будут показываться не по порядку, а по степени обновления в них постов. Очень удобно, но решать, конечно, Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, а может такое быть, что отображение блоготеки у Вас и у меня разное? Ведь у меня настроено именно по обновлению. Всё свеженькое находится сверху, более старое уходит вниз.

      Удалить
    2. Лилия Павловна, спасибо Вам за "Анкету посетителя". По поводу "сайта-блога" я уже определилась. Просто не упомнишь, где исправила, а где нет. Спасибо, что напомнили, теперь и в анкете исправила. Комментарии должны быть от души, поэтому за количеством не гонюсь, главное - качество! И я не совсем поняла по названию гаджетов на боковых панелях. Можно поподробнее? Что поменять в названиях? Очень жду совета))))

      Удалить
    3. Надежда Владимировна, теперь со списком всё так, как Вы и написали . А про названия...))) "Самые отзывчивые гости сайта:"

      Удалить
    4. Нет, ну это ж надо! Я несколько раз просмотрела все боковые панели, сходи к Вам в гости ещё раз, к другим коллегам. Не пойму, что не так?! Вроде не хуже, чем у других! А тут вон что!)))))))))Семён Семёныч.... Вот слепыш-то ))))))))))))))

      Удалить
  10. Надежда Владимировна, это опыт)))) Столько лет в экспертах разных конкурсов, что всё не то, что вижу, а чувствую)))

    ОтветитьУдалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере