с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

15 июля 2016

Приглашаю на "Продлёнку"

Дорогие ребята и уважаемые родители!
Образовательный Портала «Продлёнка» предлагает всем желающим поучаствовать в летних олимпиадах и подготовиться к новому учебному году!  Все задания можно скачать с сайта портала "Продлёнка", для этого вам нужно перейти по ссылке выбранной олимпиады. Там же вы прочитаете условия участия.
Я знаю, что вы у меня самые гениальные, самые активные, самые умные, самые старательные и прилежные! Я верю, что вы обязательно найдёте возможность и время, чтобы поучаствовать в какой-то из предложенных олимпиад.
Получив грамоту за отличный результат, а я уверена, что так и будет, не забудьте прислать мне копию грамоты. А можете в реквизитах сразу указать мои контактные данные, тогда в самом начале 2 класса вы получите уже готовую грамоту!


Итак, в июле вы можете принять участие в:
Пишите, если у вас возникнут вопросы. Всем привет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере