с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

05 июля 2016

Первые итоги жизни блога

Вот и пролетел первый месяц лета. Уже пятый день июля. Давненько я не писала в блог.
Закончился учебный год. Работа плавно перешла в формат ОГЭ и ЕГЭ, потом работа в школьном летнем лагере, а с 20 июня долгожданный отпуск. Правда, набрав скорость в учебном году, мой локомотив трудоголика не смог остановиться.
В первый же день отпуска я начала генеральную уборку в квартире. Перебрала и перемыла все шкафы, избавилась от ненужных вещей всех категорий (обожаю раздавать или выбрасывать ненужные мне вещи), старательно помыла, почистила и перестирала всё, что только можно. Устала, но довольна. Переделала массу дел, которые откладывала в году (замена счётчиков, поход в больницу, навела вместе с мамой  и мужем порядок на могилах у папы, бабушки и свекрови и т.д.) К компьютеру практически и не подходила.
  
В короткие перерывы успела выбраться на Волгу, на дачу к маме и, конечно же, с огромным удовольствием читаю.
                    
Чуть не забыла! Ещё я сходила на два интересных мастер-класса с Анной Толчеевой из Самары, которые организовала профессиональный  коуч из Тольятти Наталья Борицкая.

Оглянуться не успела, а уже июль. Так в делах пропустила день рождения своего блога. Начала я свой блог 22 июня 2015г, но  именно на первой неделе июля я начала с ним активно работать. Почему? Об этом я рассказала в ИНТЕРВЬЮ, в котором  участвовала, благодаря Голубевой Ольге Николаевне, за что ей огромное спасибо. Она сделала мне подарок. Именно благодаря ей я нашла много блогодрузей, с которыми с удовольствием общаюсь, нашла коллег, у которых я учусь, делюсь своим опытом. Не знаю, как со стороны, но мне кажется, что мой блог живёт достаточно полноценной жизнью. Спасибо родителям моих учеников за активность в блоге, спасибо моим коллегам со всех уголков страны, кто заходит ко мне в гости, вдохновляет меня своими комментариями и делится опытом. Спасибо всем позитивным гостям блога.
 

26 комментариев:

  1. Надежда Владимировна с 1-й годовщиной блога! Успехов Вам и процветания Вашему блогу! За первый год Вы сделали немало! И пусть общение в блогосфере доставляет Вам только радостные минуты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна, за поздравление и добрые пожелания!

      Удалить
  2. Здравствуйте,Надежда Владимировна!Поздравляю с первым юбилеем! Желаю дальнейшего развития и процветания Вашему блогу! Удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Михайловна, спасибо за поздравление! Очень надеюсь, что мы с блогом не остановимся на достигнутом, а научимся новому в будущем учебном году и приобретём ещё больше друзей!

      Удалить
  3. Добрый вечер, Надежда Владимировна! Блоговых успехов! Да и не только! Процветание блогу, творческого вдохновения Вам!
    Я тоже фиалки люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Александровна! Спасибо за добрые слова! Я люблю фиалки и прочие цветы. У меня уже не хватает дома места для цветов!

      Удалить
  4. Здравствуйте,Надежда Владимировна!
    С блогопраздником Вас!С днём рождения блога!Желаю Вам здоровья и творческого вдохновения, а блогу интересных тем и внимательных читателей.
    Знаю, что первый год сложный, но у Вас всё получилось!Здорово!Пусть и дальше блог радует Ваших учеников,родителей и читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Ольга Николаевна, вы правы, что первый год трудный. Надо с нуля поднять блог до приличного уровня. Нужно было наполнить его интересными сообщениями, наладить контакт с читателями, разобраться с техническими нюансами. И я тоже думаю, что у меня получилось неплохо. Спасибо Вам за добрые пожелания! Я рада нашей блогодружбе!

      Удалить
  5. С первым блогопраздником, Надежда Владимировна! Пусть блогочитатели добавляются и радуют Вас комментариями, родители и дети будут активнее, а все задуманное осуществится!
    А вот мой "локомотив" никак не остановится: доделываю справки-анализы работы за год, а их столько.... и нет им конца и края. Через несколько дней запланированный недельный отдых на море, хочу успеть, но, наверное, часть останется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна. Спасибо Вам за добрые слова! А работу надо заканчивать уже в принудительном порядке, а то лето пролетит, не успеешь глазом моргнуть.
      [im]http://cs1.livemaster.ru/articlefoto/300x225/b/5/a/571708.jpeg[/im]

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Поздравляю Вас!!! Всего за год такой блог создать - это немало. Процветания, удачи, всего-всего наилучшего Вам и Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна, спасибо за поздравление и добрые пожелания! Мы с блогом постараемся процветать и дальше!
      [im]http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/103971210.1b5/0_ae0b3_57dc40a8_M.png[/im]

      Удалить
  7. Надежда Владимировна, поздравляю Вас и Ваш блог с годовщиной!
    Пусть блоговедение приносит радость и блог будет помощником! Общение с коллегами дарит творческие находки и их реализации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Спасибо! Читаю Ваши пожелания, и хочу сказать, что всё так и есть, пусть всё это не теряется и приумножается!
      [im]http://www.guiamaismiami.com/wp-content/uploads/2012/09/1ano_1.jpg[/im]

      Удалить
  8. Надежда Владимировна! И я слежу за Вашим блогом. Поздравляю с годовщиной и желаю творческого продолжения, радости от блоговедения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина Геннадьевна! В вашем лице приветствую всех методистов ЦИТа. Люблю я ходить к Вам на курсы :) Давненько, правда, уже не была. Очень приятно, что Вы заглянули ко мне в гости! Спасибо за поздравления! Надеюсь, что второй год блоговедения будет не менее плодотворным.
      [im]http://static.diary.ru/userdir/3/5/5/0/355077/23094195.jpg[/im]

      Удалить
  9. Дорогая Надежда Владимировна! Спасибо вам огромное за проделанную работу! Даже не могу представить сколько времени вам требуется проводить за компьютером. Я очень надеюсь что скоро и наши ( уже второклашки) ребята оценят и полюбят ваш блог!😚😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна Игоревна, за Ваше неравнодушие на словах и на деле! Спасибо за Вашу помощь, активность, поддержку! Я очень ценю Ваше участие в жизни класса! Мне бы тоже хотелось, чтобы наши детки приходили в гости ко мне в блог, высказывались или задавали вопросы. Только они ещё маленькие ;) Надеюсь, что самые активные ребята самых активных родителей всё-таки пробьются. Я буду ждать.

      Удалить
  10. Надежда Владимировна, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Вам за год в блогомире удалось много, если не больше ))
    Вы большая молодец! Надеюсь, радость от работы в блоге будет Вам приносить радость. А если ещё и количество блогочитателей увеличивается... Да комментариев становится больше...
    Хочется продолжать видеть в блоге интересные статьи, размышления. И пусть родители Ваших учеников и сами учащиеся почаще заходят к Вам "в гости".
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    С уважением, О.Н.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна, за высокую оценку моих стараний и результата работы блога. Особое спасибо Вам за многих моих блогодрузей, которых я нашла, благодаря Вашей подсказке. Спасибо за советы о том, как лучше развивать свой блог. Спасибо Вам за мою хорошую и активную ученицу Лизу. Надеюсь, что в будущем учебном году у меня хватит творческого запала продолжать работу не хуже, чем в прошедшем году.

      Удалить
  11. Надежда Владимировна,немного с опозданием и я поздравляю Вас с первой блогодатой. Шлю Вам привет с родины Пиноккио, отдыхаем семьей на море. Наше северное лето капризничает, совсем не дарит теплых дней, вот и летим за тридевять земель к солнышку.
    Пусть Ваше "детище" радует Вас, вдохновляет,собирает как можно больше новых блогодрузей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Александровна! Отдых - это замечательно, а тем более на море. Надеюсь, что в следующем учебном году мой бложек подрастёт, наберёт солидность и вес :)

      Удалить
  12. С днем рождения, блог. Пусть читательская аудитория только крепнет, интерес к блогу не падает.
    А я вот все мечтаю об отпуске, вроде бы планировала генеральную уборку с 11 июля, а вот приказ все еще нет. Не могу при приказа свыше передать свои полномочия ИО... Желаю Вам, Надежда Владимировна, хорошего лета, радостных эмоций и теплых воспоминаний

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте! Спасибо за добрые пожелания нам с блогом. Пусть всё сбудется! А отпуск Ваш непременно придёт, планы и задумки свершатся. Желаю Вам и всем коллегам полноценного и насыщенного отпуска :)

      Удалить
  13. Добрый день, Надежда Владимировна!
    Лучше поздно, чем никогда!)))) Это я про свои поздравления с Днём рождения блога!
    Поздравляю Вас и блог, пусть и дальше он Вам помогает и радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Доброе и хорошее никогда не поздно! Я уже втянулась в режим блоговедения, так что, думаю, что всё должно быть хорошо.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере