Школа даёт знания только тем, кто согласен их взять.(С.Скотников)

16 мая 2016

Герб моей семьи.

Победное шествие ребят 1 "Г" класса продолжается!

Для участия в городском фестивале семейного творчества "АвтоВАЗ в судьбе моей семьи" от нашего класса были отправлены несколько работ на конкурс "Герб моей семьи" в рамках городского сетевого проекта "Успех ребёнка - дело семейное".
1. Герб семьи Глеба Леснова.                 2.Герб семьи Леры Щербаковой.

3. Герб семьи Лавра Миско.

4. Герб семьи Димы Кондакова - работа победитель. Дима награждён дипломом лауреата 1 степени.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Описание герба семьи Димы Кондакова можно прочитать ниже.


"Основой герба выбран русский щит, который не часто применяется в геральдике, но очень точно символизирует исконно русскую семью. Цвет щита червлёнь (красный) – любовь в нашей семье.

Центральная фигура – православный крест. Основа моей фамилии «Кондак» в православии (греч. κόντάκιον от κοντός – палочка, на которую наматывался свиток пергамента) – небольшое песнопение (в одну-две строфы), в параллель тропарю раскрывающее сущность праздника. Кроме того мой прадедушка по папиной линии был церковным старостой. Цвет креста лазурь (синий) – великодушие, честность, верность.

По сторонам креста располагаются пчела – символ трудолюбия, и пеликан – символ родительской любви, это качества нашей семьи.

Основание герба – почтовые рожки, в нашей семье три поколения подряд работают в отрасли связи, символом которой и является рожок гонца или почтовый рожок.

Щитодержателями выступают кони – они символизируют объединение многих положительных качеств – скорость, мощь, храбрость, ловкость, зоркий глаз, без явного преобладания какого-то одного. В моей семье принято в воспитании придерживаться такой же универсальности.

На вершине герба – русский шлем с нашлемником из дубовых ветвей. Шлем описывает принадлежность нашей семьи к русской народности, а дубовые ветви – символ долголетия и мудрости, мой прадедушка дожил до 92 лет и я был ним знаком.

В основании герба зеленая ленты – символ свободы, изобилия. На ленте девиз семьи, который придумали я с папой и мамой – «Верны традициям, смотрим в будущее».

Прежде чем делать герб, я с родителями прочитал, как именно составляют гербы. Мы выбрали щит, цвета и животных, которые, по моему мнению, подходят нашей семье. Конечно, я прислушивался к родителям. Потом мы примерно составили герб, папа сделал его на компьютере, распечатал его, и я с помощью родителей оформил герб пластилиновой мозаикой. Герб так понравился мне, что после конкурса я повешу его у себя в комнате. Он очень точно отражает мою семью."




6 комментариев:

  1. Замечательный конкурс- семейный. Поздравляю Диму и его родителей с победой! Вот бы еще узнать, что означает его семейный герб?! Смотрю, ребята разные техники использовали для своих работ. Растут первоклашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное☺️☺️☺️

      Удалить
    2. Здравствуйте, Елена Александровна. По вашей просьбе решила добавить в это сообщение и описание герба семьи Димы. Наверняка это будет кому-то ещё интересно. И вы совершенно точно заметили про разные техники исполнения гербов. Именно по условиям конкурса надо было применить различные техники прикладного искусства.

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".