с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

01 апреля 2016

Цирк! Цирк! Цирк!

Я думаю, что на свете найдётся немного людей, которые не любят цирк. Но я цирк не люблю. И зоопарк не люблю. Точнее, я не люблю реальные цирк и зоопарк. Они чаще всего совсем не соответствуют идеалу идеи цирка и зоопарка. А больше всего мне безумно жаль животных.
Но вот идею цирка как праздника, как места , где царит юмор, улыбка,  радость и смех я, конечно, принимаю. 
Сегодня на уроке технологии мы работали с пластилином и тема урока 
"Цирк". 
Хохочущее, яркое,
Чудное, заводное,
С огнями разноцветными,
Шарами разодетое
Большое представление.
Что всем на удивление
Приехало, притопало,
Пришлёпало, пришло.
Здесь чудо-музыканты
В больших зелёных бантах.
Жонглёры, акробаты,
Летают на канатах.
Собаки, кошки, мишки,
Львы, тигры и мартышки,
А рядом с ними слон -
Силач и чемпион.
Факир глотает шпагу!
Вот смелость и отвага!
А клоун дарит смех,
Улыбки и успех!
И будут хлопать дети
На цирковой планете
Хоть двадцать три часа подряд.
О Цирк! Ты – сказочный парад!
(Автор стихотворения: Светлана Рагулина)

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
    Какая прелесть! Такие замечательные артисты получились у деток!Сама люблю лепить, надеюсь, в следующем году "налеплюсь" с малышами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ольга Николаевна, мне тоже нравится лепить. Это успокаивает. Да и материал поддающийся, практически любые фантазии можно воплотить. И у ребят это здорово получилось!

      Удалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере