16 апреля 2016

Конкурс "Безопасный мир" от проекта "Кругозор"

Уважаемые родители и дети, с 15 апреля начался бесплатный  и очень полезный конкурс "Безопасный мир" от проекта "Кругозор". Говорить о здоровье и безопасности никогда не лишнее.  Как всегда, надеюсь на вашу активность. Большая часть класса просто умнички, участвуют практически во всех конкурсах, акциях и мероприятиях. Вы - моя опора и надежда!

Я подала заявку на весь класс. Сегодня получила коды доступа для каждого ребёнка и в понедельник раздам их детям. Выполнять работу можно до 23 апреля, но лучше не откладывать в долгий ящик. Время пролетит быстро, а за бытовой суетой можно забыть и не успеть. Все желающие выполнить задания в эти выходные пишите мне личным сообщением  в ВК, я отправлю вам код доступа. Удачи всем участникам!

Напоминаю, что сегодня последний день для участия в олимпиаде "Юный предприниматель". К сожалению, ещё не все участвовали.

5 комментариев:

  1. Надежда Владимировна, здравствуйте! Спасибо за активность Вашу! Мы и здесь участвуем ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо :) Надеюсь, я Вас не сильно замучила, а то у меня ещё некоторые планы есть, Ваша активность мне очень нужна ;)

      Удалить
    2. Надежда Владимировна, думаю, Вы меня поймёте:
      учитель работает всегда на благо детей. Вы мне близки: активно ведёте блог и принимаете участие с детьми в конкурсах. Но мы ведь работаем на благо чужих детей. И очень хочется, чтобы мой ребёнок не был обделён вниманием. Стараюсь, чтобы Лиза жила активной школьной жизнью. Мне просто это всё безумно нравится самой. Так что привлекайте... Буду (=будем) только рады.

      Удалить
    3. Ольга Николаевна, конечно, понимаю. Понимаю как учитель маму, потому что любой маме приятно подтверждение успешности её ребёнка в любой области, и я стараюсь эти возможности предложить всем детям. Понимаю как мама маму, потому что тоже переживаю за физическое и эмоциональное состояние дочери, даже сейчас, когда ей уже 18 лет. Хочется, чтобы в жизни её окружали адекватные, комфортные и позитивные люди. Понимаю как коллега и как блоггер блоггера, потому что всю жизнь стараюсь учиться, двигаться, не стоять на месте, идти в ногу со временем. Часто в ущерб личному времени, но, как и Вам, мне это нравится. На многое, конечно, не хватает, но кое-что делаю. Тянет меня к творчеству и всяческой активности, а с недавнего времени и к блоггерству. Насколько хорошо у меня это получается, не знаю. Но жизнь, как мне кажется не столько результат, сколько процесс. Вот и движемся. А если движешься в хорошей компании родителей учеников и коллег, то это вдвойне хорошо. Спасибо Вам.

      Удалить
  2. Мне жаль, что родительская активность наблюдается только в "ВК". Ведь блог - такое чудное средство общения. Побольше выкладывайте рассказов с уроков, творческих работ, отчётов об олимпиадах.
    Мне более интересно общение через блог. Интеллигентнее что ли...

    ОтветитьУдалить

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере