Не важно, кто чему учился, важно, кто чему научился. Игорь Карпов

11 января 2016

Игробуквотека

Если работы этих детей напоминают вам страницы из тетрадей вашего ребенка, то вы попали по нужному адресу.

Здесь представлены работы учеников 2 класса. Все согласятся с тем, что лучше не доводить письмо ребенка до такого состояния. А первые признаки неблагополучия проявляются уже в 1 классе, когда дети учатся писать буквы в прописях.
Что делать?
Если вы заметили в тетрадях (прописях) ребенка часто повторяющиеся пропуски букв, слогов в словах, их перестановки, замены букв, бейте тревогу! Не стоит успокаивать себя, объясняя причину искаженного написания слов одной лишь невнимательностью.

Причин нарушений в развитии навыка грамотного письма очень много: неправильно сформированный навык чтения; недостатки анализа звукового состава слова; плохое знание букв; замедленный (или очень быстрый) темп письма; плохое зрение; отклонения в общем или речевом развитии ребенка; значительное усложнение школьных программ, не учитывающих специфику и сложность формирования навыка письма у детей; ускоренный темп прохождения учебного материала и др.

Обращаю Ваше внимание на замечательный проект ИгроБуквотека

Проект ценен большим количеством практических материалов с подробными инструкциями по выполнению. Эти материалы замечательно подойдут для использования родителями дома, чтобы скорректировать пробелы в обучении.
В разделе "Статьи" можно прочитать следующее:
  1. В каком возрасте начинать обучение ребенка чтению? 
  2. Наше будущее – повальная безграмотность?
  3. Как научить ребенка читать.
  4. Проблемы и перспективы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы.
  5. Описание методики обучения чтению для специалистов 
  6. Фонемный анализ: самоцель или рабочая операция письма?
  7. Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников
  8. О "марсианских" словах и "марсианских" стихотворениях 
  9. Педагогика неграмотности
В разделе "Копилка" вы найдёте:
  1. Упражнения для подготовки к школе
  2. Упражнения для занятий в период обучения чтению
  3. Чтение и письмо в послебукварный период
  4. Стихотворения, чистоговорки, поговорки
В разделе "Письмо" есть задания:
  1. Решение ребусов
  2. Собери слово из рассыпанных по клеткам поля букв
  3. Работа со словами, имеющими одинаковую концовку
  4. Работа со словами, имеющими сложную слоговую структуру
  5. Работа с предложениями
  6. Списывание текстов
В разделе "Чтение" представлены:

- 1 этап методики обучения чтению - Учим и запоминаем буквы;
- 2 этап методики обучения чтению - Учимся читать слоги разной степени трудности;
- 3 этап методики обучения чтению - Читаем и понимаем смысл прочитанного слова;
- 4 этап методики обучения чтению - Читаем и учимся понимать смысл прочитанного предложения и текста



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".