с 20 по 24 ноября в Лицее каникулы

11 января 2016

Игробуквотека

Если работы этих детей напоминают вам страницы из тетрадей вашего ребенка, то вы попали по нужному адресу.

Здесь представлены работы учеников 2 класса. Все согласятся с тем, что лучше не доводить письмо ребенка до такого состояния. А первые признаки неблагополучия проявляются уже в 1 классе, когда дети учатся писать буквы в прописях.
Что делать?
Если вы заметили в тетрадях (прописях) ребенка часто повторяющиеся пропуски букв, слогов в словах, их перестановки, замены букв, бейте тревогу! Не стоит успокаивать себя, объясняя причину искаженного написания слов одной лишь невнимательностью.

Причин нарушений в развитии навыка грамотного письма очень много: неправильно сформированный навык чтения; недостатки анализа звукового состава слова; плохое знание букв; замедленный (или очень быстрый) темп письма; плохое зрение; отклонения в общем или речевом развитии ребенка; значительное усложнение школьных программ, не учитывающих специфику и сложность формирования навыка письма у детей; ускоренный темп прохождения учебного материала и др.

Обращаю Ваше внимание на замечательный проект ИгроБуквотека

Проект ценен большим количеством практических материалов с подробными инструкциями по выполнению. Эти материалы замечательно подойдут для использования родителями дома, чтобы скорректировать пробелы в обучении.
В разделе "Статьи" можно прочитать следующее:
  1. В каком возрасте начинать обучение ребенка чтению? 
  2. Наше будущее – повальная безграмотность?
  3. Как научить ребенка читать.
  4. Проблемы и перспективы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы.
  5. Описание методики обучения чтению для специалистов 
  6. Фонемный анализ: самоцель или рабочая операция письма?
  7. Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников
  8. О "марсианских" словах и "марсианских" стихотворениях 
  9. Педагогика неграмотности
В разделе "Копилка" вы найдёте:
  1. Упражнения для подготовки к школе
  2. Упражнения для занятий в период обучения чтению
  3. Чтение и письмо в послебукварный период
  4. Стихотворения, чистоговорки, поговорки
В разделе "Письмо" есть задания:
  1. Решение ребусов
  2. Собери слово из рассыпанных по клеткам поля букв
  3. Работа со словами, имеющими одинаковую концовку
  4. Работа со словами, имеющими сложную слоговую структуру
  5. Работа с предложениями
  6. Списывание текстов
В разделе "Чтение" представлены:

- 1 этап методики обучения чтению - Учим и запоминаем буквы;
- 2 этап методики обучения чтению - Учимся читать слоги разной степени трудности;
- 3 этап методики обучения чтению - Читаем и понимаем смысл прочитанного слова;
- 4 этап методики обучения чтению - Читаем и учимся понимать смысл прочитанного предложения и текста



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду признательна, если Вы поделитесь своими мыслями.
ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере